А вот кто:А кто отвечает за ДТП со смертельным исходом?
Не знаю ВирПил, а что такие случаи были?А кто отвечает за ДТП со смертельным исходом?
Окей, видать такие случаи были. Но они штучные. И такое предстоит перенести на себе авиаиндустрии. Я как и раньше считаю что автоматизировать авиаперевозки куда более простая задача чем ездить по улицам Лос-Анджелеса на автомобиле.Присяжные во Флориде постановили, что компания Илона Маска Tesla несет ответственность за смертельную аварию, произошедшую в 2019 году в результате столкновения в режиме "автопилот", и обязали компанию выплатить пострадавшим сумму в размере 329 миллионов долларов. Неисправность, приведшая к смертельной аварии, произошла в Tesla Model S, когда водитель двигался со скоростью 100 км/ч, въехал на перекресток и врезался в припаркованный автомобиль, рядом с которым стояли люди, которые погибли на месте.
Глупость - о ненужных коллаутах!!!Да, я часто сталкиваюсь с дискриминацией по поводу симпилот. Но вы сможете вот сейчас прямо предьявить мне факт. Как вы сказали крича (по крайней мере судя по ВАШИМ СООБЩЕНИЯМ) Хоть одну фразу - процитируйте тут пожалуйста. Где я сказал что-то глупое? жду ответа.
Серьёзно? 329 миллионов баксинских? за одну аварию? А сколько у нас попадает а аварию таджиков водителей? которые не спят по 48 часов на смене? есть статистика? А им тоже платят по треть миллиарда долларов за аварию?А вот кто:
Присяжные во Флориде постановили, что компания Илона Маска Tesla несет ответственность за смертельную аварию, произошедшую в 2019 году в результате столкновения в режиме "автопилот", и обязали компанию выплатить пострадавшим сумму в размере 329 миллионов долларов. Неисправность, приведшая к смертельной аварии, произошла в Tesla Model S, когда водитель двигался со скоростью 100 км/ч, въехал на перекресток и врезался в припаркованный автомобиль, рядом с которым стояли люди, которые погибли на месте.
CRM это то что может предотворатить. А когда уже жопа началась - Ваше CRM идет в жопу - Один кричит, второй говорит нет, один тянет на себя - другой от себя. Сигнализации отовсюду пищят разными варнингами. Всем похеру. Какой там CRM? не смешите.Кстати, знаете что такое СRМ? И какую роль коллауты играют?
А кто сказал, что "товарищ" собирался совершать посадку?Жаль, что с посадкой не сложилось у товарища, был бы наверное уникальный в истории авиации случай: Катастрофа DHC-8 под Сиэтлом — Википедия
Ну я ни разу не симмер, но тоже это могу основываясь на своих знаниях. Ну и что? Это дает мне право писать простыни поучающие настоящих пилотов и давать советы космической глупости разработчикам самолетных систем? А уж в ситемах то я мало мало побольше разбираюсь.Но в то же время заступлюсь немного за симмеров. Взлететь на настоящем лайнере без подсказок они таки могут
Не факт, что он хотел сесть, быть арестованым, итп, думаю технически он мог вернуть самолет на планету, не поцарапав краски. Но блин, кренделя выделывать на Дашке, никому не угрожая, эта не работа, когда за спиной людей куча.Вклинюсь в дискуссию. Я считаю, что не симмерам учить пилотов, и свои 5 копеек на профильном форуме нужно вставлять очень аккуратно, если уж хочется их вставлять... Но в то же время заступлюсь немного за симмеров. Взлететь на настоящем лайнере без подсказок они таки могут. Выделывать на нём всякие невероятные фигуры — тоже.
Нет. Тут соглашусь, что это перебор. Аккуратнее надо. Соблюдать баланс, не нарушать правила форума (подчеркну, профильного) и всё такое прочее.Это дает мне право писать простыни поучающие настоящих пилотов
Нет, не достаточно, я как раз тут добиваюсь понимания что эти коллауты излишняя нагрузка на пилотов - поскольку они контролируют ПАРАМЕТРЫ. Вот и вопрос у меня? Зачем контролировать параметры если они известны компьютеру?Глупость - о ненужных коллаутах!!!
Достаточно??
Вот интересно, смог бы он сесть, если бы этого захотел...Не факт, что он хотел сесть, быть арестованым, итп, думаю технически он мог вернуть самолет на планету, не поцарапав краски. Но блин, кренделя выделывать на Дашке, никому не угрожая, эта не работа, когда за спиной людей куча.
Скажите, вы дерево отказов когда-нибудь в своей жизни расписывали?Это же простые моменты - косающиеся только софта,
Игрушки.... я вот где то читал, что профессионалам спецподразделений запрещается играть в компьютерные игрушки. И вы знаете почему? Потому, что в них всегда можно перезагрузиться и начать всё сначала. Атрофирует чувство опасности. А тут симуляторы...Ну о чём можно говорить?Вот интересно, смог бы он сесть, если бы этого захотел...
Выходит, что какие-то навыки всё же можно получить с помощью этих симмерских игрушек. Не претендуя конечно же на то, чтобы людей возить, но тем не менее. Для лёгкой дискуссии о системах самолёта на каком-нибудь авиафоруме такой уровень вполне потянет, если без умничания, конечно. Вот за последним надо следить.
Если я не ошибаюсь то дело было ночью при замороженных трубках Пито, которые выдавали всяческие неверные данные. При таком раскладе ИИ бы тоже самолет утопил.Хорошая автоматизация - добро. И всегда так было. Люди не надёжные, особенно в стрессовых ситуациях. Можем глупослей понаделать. Компьютер этих минусов лишён. Вспомним как дебил на арбузе из Аргентины в Лондон с эшелона FL350 всю свою высоту потратил на то чтобы на себя сайдстик брать.... Это же просто пипец. В таком положени на грани срыва, А срыва небыло - защита от срыва сработала. Он и упал в атлантику. Самописец показал что на протяжении всего инцедента пилот давил сайдстик на себя! Ну не идиот ли? Вот так позволяй людям в критической ситуации брать на себя управление - Компьютер бы сразу опустил нос вниз, оттримировал руль высоты, набрал скорость, и всё - полетели дальше.
А сколько людей убил двигатель в хвосте? ИМХО, одна из самых бредовых идей в авиации - интегрировать двигатель в киль.Отказ от трех двигателей раз в год убивает много людей.
"Не читайте советских газет перед завтраком"я вот где то читал, что профессионалам спецподразделений запрещается играть в компьютерные игрушки.
Я не специалист по аэродинамике, но двигатель в хвосте в основном присутствовал у давно вышедших из эксплуатации моделей самолетов, это и Ту и Ил-62 и Boeing,MC-Douglas и тд.А сколько людей убил двигатель в хвосте? ИМХО, одна из самых бредовых идей в авиации - интегрировать двигатель в киль.
Точнее у Ил-62 4 двигателя,но тоже в хвосте...Я не специалист по аэродинамике, но двигатель в хвосте в основном присутствовал у давно вышедших из эксплуатации моделей самолетов, это и Ту и Ил-62 и Boeing,MC-Douglas и тд.
Двигатели сами по себе были специфичны для своей эпохи(прошлого века), также возможно не очень эффективны с аэродинамической точки зрения на больших самолётах - плоские штопоры ту-154.
Возможно 3 двигателя на больших гражданских широкофюзеляжных самолетах и не самая лучшая идея, но вот 4 то что надо. Так как чем больше самолет, тем больше ему надо двигателей и это разумно.
Но 2? Это совсем не дело когда речь идет о большом кол-ве жизней.