Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

концепция 1 пилота в кокпите
Как эта концепция раскрывает ситуацию, когда пилот склеил ласты или потерял сознание (обосрался, съев несвежий обед)?

Давайте засаммоним stranger267 и спросим его как часто у них эксперт с вышки рассказывает пассажирам как посадить самолет с пилотом в отключке.
 
Реклама
Это будет очень сложно сертифицировать.
А самосертификация на что? Боинг же самосертифицировал Макс. К сожалению, когда речь идет о экономии (прибыли) знак доллара (евро etc) напрочь отключает здравый смысл у большинства современных менеджеров.
 
Как эта концепция раскрывает ситуацию, когда пилот склеил ласты или потерял сознание (обосрался, съев несвежий обед)?

Давайте засаммоним stranger267 и спросим его как часто у них эксперт с вышки рассказывает пассажирам как посадить самолет с пилотом в отключке.
да легко ... события типа единственный и неповторимый пилот помер, потерял сознание или обосрался ... никак не взаимосвязаны с технически обусловленными событиями, ведущими к катастрофическим последствиям ... а во всех остальных случаях автопилот с раширенными возможностями должен обеспечить безопасную эксплуатацию лайнера и завершение полета ... наверняка именно такие требования будут заложены в спецификацию для первых образцов ... что должно быть подтверждено в процессе сертификационных действий ...

кроме того ... а почему это только один пилот должен умереть, потерять сознание и все такое ... почему не оба два? таких случаев тоже было достаточно ... давайте на этом основании троих пилотов посадим ... ах, вероятность ниже ... вот мы уже и начали работать с вероятностями ... в этом случае автопилот, способный безопасно пилотировать самолет будет в плюс ...

странно читать такие жаркие дискуссии про single-pilot operation ... когда в казани все еще пытаются возобновить производство самолетов с трехчленным экипажем ... я думаю, что в ближайшие 30 лет концепция single-pilot operation для российского авиапрома будет не актуальна ...
 
странно читать такие жаркие дискуссии про single-pilot operation ... когда в казани все еще пытаются возобновить производство самолетов с трехчленным экипажем ... я думаю, что в ближайшие 30 лет концепция single-pilot operation для российского авиапрома будет не актуальна ...
Не все живут в великой и прекрасной России. Мне вот гораздо ближе то, что происходит в "империи зла", особенно с типами на которых я летаю или которые пролетают над моим домом, взлетев из ORD.
 
Как эта концепция раскрывает ситуацию, когда пилот склеил ласты или потерял сознание (обосрался, съев несвежий обед)?

Давайте засаммоним stranger267 и спросим его как часто у них эксперт с вышки рассказывает пассажирам как посадить самолет с пилотом в отключке.
Да бывает. Где то раз в год. Ну и Гармин сделал автопосадку для некоторых самолетов, как раз на случай 'пилот ласты склеил'.
 
Назад