Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Реклама
Поконкретнее можно - какая скорость обеспечивает достаточность набегающего потока?
180 узлов в обсуждаемом случае - достаточно?
Я только лишь сказал, что хороший двигатель, который исключает заморочки пилота определять по оборотам авторотации вид запуска в воздухе. На моей технике их было три. Первые два запрещались при оборотах ротора ВД более 20%. Поэтому, когда в Ульяновске при переучивании слушателям в зоне демонстрировали все виды запуска в воздухе, то для уменьшения авторотации менее 20% приходилось "тормозить". Это всего лишь Д-36. На современных при таких диаметрах и инерции, думаю, проблем с авторотацией нет. Они на стоянке в относительное безветрие крутятся только за счёт сквозняка.))
Какая будет авторотация на 180узлах я не скажу. Да оно мне и не нужно. Тем более, что эти двигатели видел только на картинке. Думаю у Вас больше возможности на эксперимент, чтобы увидеть циферки. Разумеется на тренажере.))
 
Первые два запрещались при оборотах ротора ВД более 20%.
Потому, что факел пламени в КС на начальном этапе сорвёт скоростным напором авторотирующего компрессора.
На современных при таких диаметрах и инерции, думаю, проблем с авторотацией нет.
Если иная конструкция фронтальной части КС, то может быть и нет ограничений оборотов авторотации ротора КНД, но это только спецы ответить могут, поскольку погасить факел пламени при его розжиге в КС достаточно просто - по сути это примус, посильнее дунул и он погас.
 
Какая будет авторотация на 180узлах я не скажу. Да оно мне и не нужно. Тем более, что эти двигатели видел только на картинке. Думаю у Вас больше возможности на эксперимент, чтобы увидеть циферки. Разумеется на тренажере.))
Будет ОО - увидим какая была авторотация в момент начала перезапуска.
Раньше выкладывал чек-лист 787 при отказе 2-х двигателей - предписано увеличить скорость до 270 узлов. Естественно в обсуждаемом случае это было невозможно.
 
Моя квалификация и опыт позволяют проследить развитие систем авионики от моделей 60-х годов до самолетов сегодняшнего дня и видеть тенденции. Не могу разделить идиотской восторженности от развития поисковых систем почему то называемых ИИ и натянуть эту сову на обозримое будущее систем авионики. А так конечно, я же не конструктор.....
 
Назад