Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Комиссия и судебное дело - вещи независимые. Евдокимов, осужденный до выхода ОО, не даст соврать.
 
Очень сильно зависит от государства и его законодательства. Вспомнился сюжет "Расследования авиакатастроф" про авиакатастрофу в Милане 8-10-2001. 11 сезон "Невидимый самолет". Там явно говорится, что судебно-полцейские власти имеют приоритет над авиационными при расследовании авиакатастрофы.
 
комиссия по расследованию авиакатастрофы - наиболее компетентный коллегиальный орган, способный наиболее точно выяснить причину катастрофы ... без их вывода невозможно определить, кто может являться субъектом обвинения ... никакие полицейские или еще какие криминалисты и следователи этого не могут ... в силу отсутствия компетенции ... а подозреваемым - сколько угодно ... но с этим в суд не идут ...

хотя ... мы видели массу интересных коллизий ... в самой передовой в мире судебной системе ...
 
с точки зрения права на насилие - вполне, а с точки зрения достаточности квалификации для определения причины и возможных субъектов судебного преследования - нет ... но они всегда могут наказать невиновных и наградить непричастных ... что мы регулярно и наблюдаем ... понятие стрелочник ... или убийца всегда садовник ...
 
обычный пиар ... не важно, что конкретно о тебе говорят ... важно, что говорят ...

в мире не существует того, чего нет в средствах массовой деформации ...
 
Эту тематику обсуждать довольно трудно, так как каждая страна имеет свою законодательную систему. Но в общих чертах. Не думайте, что следователь сам будет разбираться, а почему упал самолет. Он всё равно будет назначать экспертизы, привлекать в качестве экспертов компетентных лиц из соответствующих гос. авиационных, и возможно других инстанций. И отличие начинается с того, что они будут официально предупреждены об ответственности. Причем одни и те же лица могут быть и там и там. Досконально, повторюсь, надо смотреть уголовное законодательство каждой отдельной страны.
 
Истец и ответчик - участники гражданского судопроизводства. А если речь идёт об уголовном?
 
Что делают провода DP300P34A - 8 и 7 (SM2)
Пин 8 дает граунд в реле ENG FUEL CONT 1 на команду RUN. Пин 7 дает граунд на тайм делей реле кoторое в свою очередь после задержки 250 миллисекунд подает граунд на вышеупоменутое реле на команду CUTOFF.

То же самое что выше тoлько на ENG FUEL CONT RELAY 2 , далее там с них сигналы несколько расходятся. Извиняюсь, не сейчас возможности отследить всю схем сначала и до конца.
 
Потому что канделябры не приходят к вам сами и не кричат _кинь меня кинь меня_.
 
Отключение идет не через ЕЕС. И при чем тут КЗ если рекордерами было зафиксирован перевод выключателей? А это совсем другие провода практически сразу конвертируемые в цифру.
 
По моему, коротыш двигатель остановит. Но чтоб сразу два, да еще и с цифрой. Это фантастика. Для отмазки следует искать основание для перезапуска. Надо думать, индусы этим и занимаются.
Автоудаление.