Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Реклама
В принципе кз могло произойти на аналоговом участке к ЕЕС, неважно по какой причине, но мог ли умный ЕЕС воспринять его как управляющий сигнал, здесь нужно понимание сути этой физики....? Вряд ли
Отключение идет не через ЕЕС. И при чем тут КЗ если рекордерами было зафиксирован перевод выключателей? А это совсем другие провода практически сразу конвертируемые в цифру.
 
В принципе кз могло произойти на аналоговом участке к ЕЕС, неважно по какой причине, но мог ли умный ЕЕС воспринять его как управляющий сигнал, здесь нужно понимание сути этой физики....? Вряд ли
По моему, коротыш двигатель остановит. Но чтоб сразу два, да еще и с цифрой. Это фантастика. Для отмазки следует искать основание для перезапуска. Надо думать, индусы этим и занимаются.
Автоудаление.
 
По моему, коротыш двигатель остановит. Но чтоб сразу два, да еще и с цифрой. Это фантастика. Для отмазки следует искать основание для перезапуска. Надо думать, индусы этим и занимаются.
Автоудаление.
Только если на граунд на проводе идущем к пину 9 на первой схеме. Но опять таки два двигателя.... разные провода, разные релюшки.... То, что я выложил естественно только для одного двигателя, #1.
 
Спасибо, что вернулись, выше контекст со схемами
Я извеняюсь за вопросы, но я то что просмотрел пока ничего не понял. Это для GE мотора? какой случай рассматриваете? можно смежные листы схемы? что это за панель P300? можно ее описание? вижу пока что цепи EEC RESET и HMU
 
Последнее редактирование:
что это за панель P300? можно ее описание?
Как бы вы должны мало мало в самолётах разбираться? Панель это в смысле ящик где много много всего электронно-электрического. Так в боингах принято называть...
 
Как бы вы должны мало мало в самолётах разбираться? Панель это в смысле ящик где много много всего электронно-электрического. Так в боингах принято называть...
Я спросил потому что до этого её не обсуждали, я не помню во всяком случае. Потому и спросил. По прошествии времени тяжело что вспоминать.
 
Реклама
Я спросил потому что до этого её не обсуждали, я не помню во всяком случае. Потому и спросил. По прошествии времени тяжело что вспоминать.
Не обсуждали потому что не приципиально. Но если пошла такая пьянка я взял на себя труд и полностью отследил сигнал от свитча до двигателя по всем листам схематика, схема в приципе простейшая. Надеюсь никому не надо и wiring со всеми плагами и дисконнектами?
 
В принципе кз могло произойти на аналоговом участке к ЕЕС, неважно по какой причине, но мог ли умный ЕЕС воспринять его как управляющий сигнал, здесь нужно понимание сути этой физики....? Вряд ли
КЗ там не прокатит. Там переключатель, причем запаралелено две группы. В каждой группе контакт должен переключится. И так сразу в обоих двигателях.
 
Да просто у людей много свободного времени, почесать языками хочется.
Не нужно заниматься обесцениваем других людей, приписывая им мотивы по своему усмотрению.
 
Последнее редактирование:
Не обсуждали потому что не приципиально. Но если пошла такая пьянка я взял на себя труд и полностью отследил сигнал от свитча до двигателя по всем листам схематика, схема в приципе простейшая. Надеюсь никому не надо и wiring со всеми плагами и дисконнектами?
А не в курсе - где проходит электропроводка? Неужели по низу фюзеляжа или рядом с трубами в которых вода имееется? В принципе попадание воды возможно на проводку ?
 
Назад