Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Ок, вопрос по другому, без свитчей, ЕЕС как управляющий модуль с кучей связей с системами (не отключает), но в принципе посылает собственные сигналы на рекордеры, связанные с перекрытием топлива? Или сигнал исходит только исключительно от самих датчиков , связанных с перемещением свитчей?
 
У этого свитча контакты замыкаются и размыкаются. Эти контакты и есть датчики, исключительно от них сигнал. А что там ещё пишется - оно конечно подтвердит обработку команды, поданной посредством свитчей.
 
Это понятно, я имею ввиду то, что может быть фраза из ПО о переключении свитчей в положение "cut off" слишком буквально интерпретируется, а по факту, если уж говорим про кз, был сигнал об отключении подачи топлива на рекордер от ЕЕС, как вариант .
 
По вашему составители ПО по обкурке назвали сигнал от EEC сигналом от свитчей (напомню, от свитчей идут отдельные сигналы на рекордер по отдельным проводам)? В чем причина столь странного "обобщения"?
Я ещё понимаю, если бы в ПО было написано: "сигнал выключения двигателя" и можно было бы гадать как его интерпретировать: сигнал от свитчей или от EEC. Но из точного указания как можно "выинтерпретировать" более общиц смысл?
 
Нет. Не вариант. Если бы вы могли читать и понимать выложенные мной схемы. Не в упрёк вам конечно, но я же в своё время достаточно подробно объяснял как и что пишется в интересующем нас случае.
 
Последнее редактирование:
По самолёту вообще много чего идёт. Но вот где именно водяные трубки не помню, снизу или сверху кабины. В 777 на удивление вся вода по потолку идёт, в 787 просто не помню, не моя специфика. Но то, что идёт на рекордеры уверяю вас далеко от всех и всяческих жидкостей. В 787 не только вода по самолёту циркулирует, есть так же охлаждающая жидкость для кухонь...
 
Уже, вроде как разобрался. В реле магниты удерживают якорь в том положении, в котором он есть. Для переключения нужет ток в противоположной обмотке. Если ток в обеих, или ни в одной, реле остается в том положении, которое было. То есть если копать, то только после реле.
Если ошибся, поправьте.
Автоудаление.
 
Никаких магнитов там нет. Напряжение 28VDC постоянно сидит на обоих обмотках и включение и выключение каждой зависят от граундов которые приходят от свитча. То есть положение реле целиком и полностью зависит от положения fuel cutoff switch.
 
Простите, что вынуждаю Вас повторяться, а с какой конкретно точки Икс (датчика) идут "провода" , передающие сигнал от свитчей на рекордеры?
 
Это не индикатор Если бы вы могли заметить этот светодиод подключен к проводам обозначенным чаптером 26, это пожаротужение и он загорается в случае срабатывания пожарной сигнализации.
 
Реле одно, а обмотки две. То есть возможны 4 ситуации: тока нет, ток в обеих, и штатные: ток в RUN или CUTOFF.
Автоудаление.
 
Если вы заметили я написал, что напряжение постоянно в обеих. Ток возникает после прихода граунда на одну из них.
 
Вы рассматриваете штатную ситуацию. Что будет, если оторвать провода от переключателя, или все четыре провода закоротить на корпус?
Автоудаление.
 
Провода с напряжением к выключателю вовсе не подключены. И если закоротить на корпус провода с напряжением то всего лишь выбьет предхранитель который есть в этой цепи, на 2,5А.
 
Вопрос: как отреагируют выходы реле на ток в обеих обмотках одновременно или отсутствие тока?
Автоудаление.
 
Для начала давайте не будем путать напряжение и ток, ок? Если пропадет напряжение то реле естественно останется в положении в котором было. Попадание граунда на обе обмотки одновременно практически исключено так как провод дающий граунд на не идет от выключателя а дается с другого источника через реле с временной задержкой. Разные провода, разная подводка......
 
Мне несколько надоело разжевывать элементарные схемы. Понимаете ли, что бы снова смотерть все это мне надо искать по новой, смотреть, разъяснять.... Вам самому не видно?
 
Реакции: SDA