С учетом видео, данных FR и линейки по карте получается точка взлета минимум в 500м от конца полосы. А с учетом разворота в конце полосы перед началом разбега, длина разбега получается где-то в пределах 2800-2900м. А при "normal takeoff run" сколько должно было получаться в данном случае, например -закрылки 5град?"On Jun 15th 2025 Government Officials reported the aircraft had a longer than normal takeoff run and used almost all of the 3505 meters/11499 feet long runway. 38 fatalities on the ground have been confirmed so far."
цифровой это аналоговый в маске зайчика, дребезг и фронтыВ цифровой технике сигнал или есть, или нет.
уронить кресло набокА как даже теоретически пилот может сдвинуть и заблокировать рычаги газа?
Теоретически у него будет шанс при резком пикировании, если он не пристегнётся и будет сильно пьян. Но эти на взлёт шли, так что они не смогли бы, при всём желании.А как даже теоретически пилот может сдвинуть и заблокировать рычаги газа?
Я понимаю, но он не может работать "плохо". Компьютер или работает, или, если нет нужного питания просто отключается.дребезг и фронты
Но рычаги же сбоку, это не штурвал.теоретически у него будет шанс при резком пикировании, если он не пристегнётся и будет сильно пьян.
Поэтому и добавлено условие, чтобы он был ещё и под градусом. Тогда теоретически он может завалиться в правую сторону, качнувшись вперёд.Но рычаги же сбоку, это не штурвал.
По разному бывает, компьютер тоже не единое целое. Нехватка питания может приводить к зависанию, потере и искажению данных.Я понимаю, но он не может работать "плохо". Компьютер или работает, или, если нет нужного питания просто отключается.
сколько весит отстёгнутое от пола кресло? там есть нескомпенсированные при снятии демпферы (например, прижатие спинки вперёд)?И вообще, RAT ведь не выскочит, если двигатели работают, пусть и на IDLE?
т.е. ЧТО-ТО не даёт снять капитана с рудов?Второй пилот попытался перевести дроссели вперед, но не смог преодолеть вес капитана на элементах управления.
А оно по условиям должно именно отстегнуться от пола, или просто заклинить?сколько весит отстёгнутое от пола кресло? где там выпуск рата? предположим, пилот придавлен креслом к органам управления
Ухватился, чтобы дальше не уехать.....Иго-го и конь встал на два задних копыта!А как даже теоретически пилот может сдвинуть и заблокировать рычаги газа?
Теоретически если он решил вернуть кресло в исходное положение и использовал штурвал и РУДы как "точку опоры".А как даже теоретически пилот может сдвинуть и заблокировать рычаги газа?
Там перед этой фразой в первых строчках написано, что якобы непреднамеренное снижение тяги двигателей было вызвано скольжением кресла капитана НАЗАД. Можно ли при этом заблокировать рычаги двигателей? Мне кажется, вряд ли.исхожу из текста:
т.е. ЧТО-ТО не даёт снять капитана с рудов?