Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

не стоит забывать, что RAT можно выкинуть и вручную, а когда у тебя оба двигателя встали (один сам, другой вполне вероятно с чьей-то помощью), можно в целом начать выкидывать всё подряд (помимо кирпичей)
 
Реклама
А как даже теоретически пилот может сдвинуть и заблокировать рычаги газа?
 
А как даже теоретически пилот может сдвинуть и заблокировать рычаги газа?
Теоретически у него будет шанс при резком пикировании, если он не пристегнётся и будет сильно пьян. Но эти на взлёт шли, так что они не смогли бы, при всём желании.

Сегодня видео на Ютубе проскочило, тоже из серии всяких догадок. Разглядели, что прямо аккурат перед взрывом от самолёта что-то круглое отлетает (шасси?) и тоже очень долго жевали эту тему.
 
дребезг и фронты
Я понимаю, но он не может работать "плохо". Компьютер или работает, или, если нет нужного питания просто отключается.

теоретически у него будет шанс при резком пикировании, если он не пристегнётся и будет сильно пьян.
Но рычаги же сбоку, это не штурвал.
 
предположим, кресло открепляли, затем закрепляли - наживили гайки на два болта и пошли на обед, увлеклись и просохатили, и вот гайка через 10 дней того-сь
 
Штурвал если потянул назад, это было бы заметно на видео записях. Но нет. То есть правая рука тянет, а левая нет. Если только штурвал не держал в этот момент.
 
Реклама
Но рычаги же сбоку, это не штурвал.
Поэтому и добавлено условие, чтобы он был ещё и под градусом. Тогда теоретически он может завалиться в правую сторону, качнувшись вперёд.

Странный конечно вброс. Могли бы что-то более правдоподобное придумать. Что-нибудь про топливные насосы, например.
И вообще, RAT ведь не выскочит, если двигатели работают, пусть и на IDLE?
 
Я понимаю, но он не может работать "плохо". Компьютер или работает, или, если нет нужного питания просто отключается.
По разному бывает, компьютер тоже не единое целое. Нехватка питания может приводить к зависанию, потере и искажению данных.
 
И вообще, RAT ведь не выскочит, если двигатели работают, пусть и на IDLE?
сколько весит отстёгнутое от пола кресло? там есть нескомпенсированные при снятии демпферы (например, прижатие спинки вперёд)?
где там выпуск рата? предположим, пилот придавлен к органам управления отстегнувшимся от пола креслом

исхожу из текста:
Второй пилот попытался перевести дроссели вперед, но не смог преодолеть вес капитана на элементах управления.
т.е. ЧТО-ТО не даёт снять капитана с рудов?
 
Последнее редактирование:
сколько весит отстёгнутое от пола кресло? где там выпуск рата? предположим, пилот придавлен креслом к органам управления
А оно по условиям должно именно отстегнуться от пола, или просто заклинить?
Если бы оно отстегнулось от пола, то наоборот покатилось бы назад, ведь тангаж был положительный...

Про вес не знаю. ИИ считает, что от 20 до 40 кг.
 
А как даже теоретически пилот может сдвинуть и заблокировать рычаги газа?
Теоретически если он решил вернуть кресло в исходное положение и использовал штурвал и РУДы как "точку опоры".
Но такой "рефлекс" теоретически мог сработать только если кресло не имеет электрического привода и пилот привык его сам двигать.
Практически - не верю в такое.
 
исхожу из текста:

т.е. ЧТО-ТО не даёт снять капитана с рудов?
Там перед этой фразой в первых строчках написано, что якобы непреднамеренное снижение тяги двигателей было вызвано скольжением кресла капитана НАЗАД. Можно ли при этом заблокировать рычаги двигателей? Мне кажется, вряд ли.
Boeing_787-8_N787BA_cockpit.jpg
 
RAT вышел, скорее всего. Но это ещё не точно. А если вышел, так это надо РУДы двинуть на выключение. Такое возможно?
 
Реклама
RAT вышел, скорее всего. Но это ещё не точно. А если вышел, так это надо РУДы двинуть на выключение. Такое возможно?
В порядке бреда: у капитана рука была на РУДах, и при внезапном движении кресла назад он не успел сориентироваться и потащил их за собой. Или рукавом зацепился, например. Тогда чтобы отцепится ему надо было на чем-то подтянуться вперед. Или рефлекторно схватился, чтобы удержаться.
 
Назад