не стоит забывать, что RAT можно выкинуть и вручную, а когда у тебя оба двигателя встали (один сам, другой вполне вероятно с чьей-то помощью), можно в целом начать выкидывать всё подряд (помимо кирпичей)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
цифровой это аналоговый в маске зайчика, дребезг и фронтыВ цифровой технике сигнал или есть, или нет.
уронить кресло набокА как даже теоретически пилот может сдвинуть и заблокировать рычаги газа?
Теоретически у него будет шанс при резком пикировании, если он не пристегнётся и будет сильно пьян. Но эти на взлёт шли, так что они не смогли бы, при всём желании.А как даже теоретически пилот может сдвинуть и заблокировать рычаги газа?
Я понимаю, но он не может работать "плохо". Компьютер или работает, или, если нет нужного питания просто отключается.дребезг и фронты
Но рычаги же сбоку, это не штурвал.теоретически у него будет шанс при резком пикировании, если он не пристегнётся и будет сильно пьян.
Поэтому и добавлено условие, чтобы он был ещё и под градусом. Тогда теоретически он может завалиться в правую сторону, качнувшись вперёд.Но рычаги же сбоку, это не штурвал.
По разному бывает, компьютер тоже не единое целое. Нехватка питания может приводить к зависанию, потере и искажению данных.Я понимаю, но он не может работать "плохо". Компьютер или работает, или, если нет нужного питания просто отключается.
сколько весит отстёгнутое от пола кресло? там есть нескомпенсированные при снятии демпферы (например, прижатие спинки вперёд)?И вообще, RAT ведь не выскочит, если двигатели работают, пусть и на IDLE?
т.е. ЧТО-ТО не даёт снять капитана с рудов?Второй пилот попытался перевести дроссели вперед, но не смог преодолеть вес капитана на элементах управления.
А оно по условиям должно именно отстегнуться от пола, или просто заклинить?сколько весит отстёгнутое от пола кресло? где там выпуск рата? предположим, пилот придавлен креслом к органам управления
Ухватился, чтобы дальше не уехать.....Иго-го и конь встал на два задних копыта!А как даже теоретически пилот может сдвинуть и заблокировать рычаги газа?
Теоретически если он решил вернуть кресло в исходное положение и использовал штурвал и РУДы как "точку опоры".А как даже теоретически пилот может сдвинуть и заблокировать рычаги газа?
Там перед этой фразой в первых строчках написано, что якобы непреднамеренное снижение тяги двигателей было вызвано скольжением кресла капитана НАЗАД. Можно ли при этом заблокировать рычаги двигателей? Мне кажется, вряд ли.исхожу из текста:
т.е. ЧТО-ТО не даёт снять капитана с рудов?
В порядке бреда: у капитана рука была на РУДах, и при внезапном движении кресла назад он не успел сориентироваться и потащил их за собой. Или рукавом зацепился, например. Тогда чтобы отцепится ему надо было на чем-то подтянуться вперед. Или рефлекторно схватился, чтобы удержаться.RAT вышел, скорее всего. Но это ещё не точно. А если вышел, так это надо РУДы двинуть на выключение. Такое возможно?