Должны.Так и что, двигатели должны нормально работать при отказе одной аккумуляторной батареи. То есть это не наш случай.
Если только грубая ошибка разработчиков, а в норме не должна электроника терять питающее напряжение одновременно для двух двигателей. Ну очень грубый недочет. Не верится в такой.Должны.
Но, там имело место быть (как я полагаю) какое-то событие, которое спалило или просто обесточило всю электронику.
...включая САУ двигателей...
Именно по этой причине все военные двигатели (по крайней мере в РФ) имеют резервную гидромеханическую систему.
Ограничение температуры чистая гидромеханика не поддерживает, но и "заткнуться" двигателю при полном обесточивании не даст...
...а температуру пилоты в таком случае от "заброса" должны ручками удерживать...
Из видео ясно следует, что внезапно встали движки. Всё перечисленное вами к этому не имеет видимого отношения.
Аккумуляторы действительно в определённых ситуациях могут выдать большой ток... но не большое напряжение.Но, там имело место быть (как я полагаю) какое-то событие, которое спалило или просто обесточило всю электронику.
При наличии активированной RAT это вещи одинаковые.«нет тяги» и «встали движки» - разные вещи.
“No Thrust, Losing Power, Unable To Lift” и «встали движки» - разные вещи, нет?
Предохранители ставят в приборе чтобы избежать этого. И автоматические выключатели в электрической сети.Аккумуляторы действительно в определённых ситуациях могут выдать большой ток... но не большое напряжение.
И следовательно не могут спалить что к ним подключено.
Вот если внутри этого подключенного случится КЗ - то да, оно может пожечь что вокруг.
как раз и означает - "встали движки"... или перешли на низкий режим..«нет тяги» и «встали движки» - разные вещи.
“No Thrust,
Может относится как к "инстинктивному" дублированию предыдущего "no trust", так и к "теряем электропитание борта"...Losing Power
А электрическую схему самолёта я для красивой картинки выкладывал? Или затрудняетесь с прочтением?Если только грубая ошибка разработчиков, а в норме не должна электроника терять питающее напряжение одновременно для двух двигателей. Ну очень грубый недочет. Не верится в такой.
На низком режиме остаются генераторы, гидравлика и крыса не вываливаетсякак раз и означает - "встали движки"... или перешли на низкий режим..
Там по перфомансам не больше 208 тонн можно было вывезтиК вопросу максимальный взлетный был или нет.
Согласно ограничений максимальный посадочный - 172,365 тонн.
Время полета Ахмедабад - Лондон примерно 9 часов. Часовой расход 4800кг/ч, соответсветственно чтобы не превысить максимальный посадочный нельзя на взлете иметь вес больше чем 215,5 тонн. Это если танкериться.
Согласно ограничений - максимальный взлетный 227.93 тонны.
Текст у меня по пять минут грузится через раз. А картинки ещё хуже. И затрудняюсь тоже. Искать черную кошку в темной комнате когда её там нет.А электрическую схему самолёта я для красивой картинки выкладывал? Или затрудняетесь с прочтением?
А V1 какая должна была у них получаться в данном случае, если принять: взл.вес 210т, закр.5град, Тнв +37град? ПриблизительноВзлет "с последней плиты" в случае отказа одного двигателя из двух - это ошибка экипажа. Естественно при условии что другой двигатель нормально работает. ВПП сухая была, разница между V1 и VR всего 3-4 узла. V1 достигается задолго до конца ВПП - при отказе двигателя на этой скорости обеспечивается как безопасный взлет, так и его прекращение с остановкой в пределах ВПП (ну или стопвэя если есть). Соответственно и оторваться самолет должен задолго до конца ВПП. если решили взлетать. Если же отрыв "с последней плиты" - значит отказ был задолго до V1 но экипаж продолжил взлет вместо прекращения.
А вот если оба двигателя не выдавали достаточную тягу без сигнализации отказов - возможно экипаж это не определил. Вот и взлет "с последней плиты".
Только версия - не более.
В двух словах: при потере 4 генераторов батарея даёт достаточное время или для запуска APU и при подходящих условиях задействования RAT. Это справедливо и для всей жизненно необходимой электроники и работы FLIGHT CONTROLS.Текст у меня по пять минут грузится через раз. А картинки ещё хуже. И затрудняюсь тоже. Искать черную кошку в темной комнате когда её там нет.
163KTА V1 какая должна была у них получаться в данном случае, если принять: взл.вес 210т, закр.5град, Тнв +37град? Приблизительно
...человек в ступоре и докладывает инстинктивно, потому что в него это "вбито"... "Aviate, Navigate, Communicate" вбито.На низком режиме остаются генераторы, гидравлика и крыса не вываливается
Вы хотите сказать что с сухой ВПП с превышением 200 футов, длиной 3500 метров при температуре плюс 37, с небольшим встречным ветром В787 может не взлететь с массой 227,93 тонны???Вам видимо не ведомо, что за потолок можно выскочить и без МВМ. На взлете в том числе. Ваша арифметика бессмысленна.
Это все внутренние процессы, наружу этот ток никак не выходит. Это скорее химический процесс типа "пожар". Взрыва нет, есть разрушение оболочки и от ее прочности зависит будет бум или будет пшик.Не специалист, но некоторые сетевые источники выдают такую последовательность событий для литиевых батарей "внутреннее КЗ - разгон - перегрев -- пожар/взрыв".
Разгон, как я понимаю, "большой ток"...
А зачем приблизительно?А V1 какая должна была у них получаться в данном случае, если принять: взл.вес 210т, закр.5град, Тнв +37град? Приблизительно