Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

при кортокой стоянке шасси могут оставлять в наборе пока не остынут тормоза. для жары нормальное явление
Прилетел из Дели в 11.16, вылетел в Лондон в 13.38 стоянка больше 2 часов была
 
Реклама
Как разумно объяснить выпущенное шасси?
Автоудаление.
Видел как-то дискуссию в Интернете, когда один пассажир спрашивал, мол почему после взлёта из Ванкувера (по-моему) капитан по салону объявил, что минут 10 он не станет убирать шасси из-за чего будет немного шумнее. Большинство сошлось на том, что при рулении перегрелись тормоза и их надо было охладить. И, да. Речь шла об этом типе.
 
Видел как-то дискуссию в Интернете, когда один пассажир спрашивал, мол почему после взлёта из Ванкувера (по-моему) капитан по салону объявил, что минут 10 он не станет убирать шасси из-за чего будет немного шумнее. Большинство сошлось на том, что при рулении перегрелись тормоза и их надо было охладить. И, да. Речь шла об этом типе.
характерно для всех типов. в мае видел 787 минуты полторы после взлета с выпущенными шасси. было около +20ти с чем то
 
кмк, 1900 метров для гружёного до Лондона 787 с 230 пассажирами на борту, вылетающего в 40-градусную жару 1900 метров маловато... итого отрыв с последних плит, а второй от переизбытка чувств от такого отрыва по команде начинает убирать закрылки вместо шасси

ну и если кто-то нибудь нароет sop 787 - полагаю, там для разбега в пределах 1900 метров положение закрылок далеко не такое должно быть, как на видео

но вопросики по выпущенной RAT остаются, конечно
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Вы как будто первый день на этом форуме и первый раз читаете сообщения этого юзера... )

кмк, 1900 метров для гружёного до Лондона 787 с 230 пассажирами на борту, вылетающего в 40-градусную жару 1900 метров маловато... итого отрыв с последних плит, а второй от переизбытка чувств от такого отрыва по команде начинает убирать закрылки вместо шасси

ну и если кто-то нибудь нароет sop 787 - полагаю, там для разбега в пределах 1900 метров положение закрылок далеко не такое должно быть, как на видео

но вопросики по выпущенной RAT остаются, конечно
закрылки выставляют не по длине полосы а по скорости отрыва
 
На видео видно выпущенный аварийный генератор.
У них 100% был какой-то отказ.

2025-06-12_18-29-31.png


2025-06-12_18-28-58.png
 
Flightradar24 кстати опровергает что взлетали с середины полосы, после ручного разбора сырых данных говорят использовали все 11500ft

Screenshot 2025-06-12 at 18.26.17.png
 
при кортокой стоянке шасси могут оставлять в наборе пока не остынут тормоза. для жары нормальное явление
Какая может быть короткая стоянка когда он только от гейта ехал минут 10, и его готовили к длинному перелету. Так что вряд ли.

Но судя по всему был отказ питания. Ну и это сложилось с взлетом без запаса и прочим. Они похоже мостились на шоссе но не домостились.
 
закрылки выставляют не по длине полосы а по скорости отрыва
вы ведь прекрасно поняли, что я имел в виду - на дистанции 1900 метров конфигурация закрылков должна существенно снижать скорость отрыва, а мы видим, что конфигурация "минимальна"
 
Реклама
Flightradar24 кстати опровергает что взлетали с середины полосы, после ручного разбора сырых данных говорят использовали все 11500ft

Посмотреть вложение 861785
если со всей полосы то они либо бы остановились аварийно, либо несколько сотен футов высоты набрали до конца полосы быз пыли и шума.
 
Назад