Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Flightradar24 кстати опровергает что взлетали с середины полосы, после ручного разбора сырых данных говорят использовали все 11500ft

Посмотреть вложение 861785
если со всей полосы то они либо бы остановились аварийно, либо несколько сотен футов высоты набрали до конца полосы быз пыли и шума.
 
Реклама
вы ведь прекрасно поняли, что я имел в виду - на дистанции 1900 метров конфигурация закрылков должна существенно снижать скорость отрыва, а мы видим, что конфигурация "минимальна"
да я понимаю о чем вы. и мы ничего не видим. У -8 крыло такое же как и всех 787х. Подъемной силы там полно. если предпроложить что это "нормальная" процедура взлетать с середины полосы и в FMS вбили неточные данные скажем по весу и в жару использовали какой-то FLEX POWER и не заметив уже рвали с плиты, как А340 Emirates в Австралии. но тогда бы RAT не выскочил, если это RAT. Если бы так сильно промахнулись и рано убрали закрылки вместо шасси то RAT тоже бы не выскочил. Карочи есть куда подумать
 
В самолёте были пассажиры: 169 индийцев, 53 англичанина, 7 португальцев, 1 канадец (RT, breaking news)
 
кмк, 1900 метров для гружёного до Лондона 787 с 230 пассажирами на борту, вылетающего в 40-градусную жару 1900 метров маловато... итого отрыв с последних плит, а второй от переизбытка чувств от такого отрыва по команде начинает убирать закрылки вместо шасси

ну и если кто-то нибудь нароет sop 787 - полагаю, там для разбега в пределах 1900 метров положение закрылок далеко не такое должно быть, как на видео

но вопросики по выпущенной RAT остаются, конечно
Ну к чему эту чушь про уборку закрылков повторять? Неужели сложно глянуть, где в кабине командные рычаги стоят?
 
Последнее редактирование модератором:
Какая может быть короткая стоянка когда он только от гейта ехал минут 10, и его готовили к длинному перелету. Так что вряд ли.

Но судя по всему был отказ питания. Ну и это сложилось с взлетом без запаса и прочим. Они похоже мостились на шоссе но не домостились.
Да и с какой скоростью надо рулить, чтобы тормоза перегреть при подтормаживании?
 
Ну к чему эту чушь про уборку закрылков повторять? Неужели сложно глянуть, где в кабине командные рычаги стоят?
Вы просто мало знаете про способности вторых пилотов успешно налажать там, где это практически невозможно - особенно в стрессовой ситуации, как, например, взлёт с последних плит на загруженном 787
 
В топку версии о намеренном саботаже - в феврале Air India заключили с Turkish Technic (дочерняя структура Turkish Airlines) соглашения о помощи в поставке комплектующих и обслуживании самолетов. Десять дней назад гендиректор Air India объявил о разрыве соглашения из-за поддержки Турцией Пакистана в конфликте. Насколько обыстро оканчиваются такие отношения?
 
Реклама
Вы просто мало знаете про способности вторых пилотов успешно налажать там, где это практически невозможно - особенно в стрессовой ситуации, как, например, взлёт с последних плит на загруженном 787
И что там стрессового? Вторые пилоты что, из детского сада в правое кресло попадают?
 
Ну к чему эту чушь про уборку закрылков повторять? Неужели сложно глянуть, где в кабине командные рычаги стоят?
Они там на каком языке в кабине разговаривают, на "индийском английском"? Командир мог скомандовать "retract fgbg%#?rfs", а второй пилот и сделал "retract" того, что услышал. Например.
#АУ
 
Последнее редактирование:
Вы просто мало знаете про способности вторых пилотов успешно налажать там, где это практически невозможно - особенно в стрессовой ситуации, как, например, взлёт с последних плит на загруженном 787
Завяжите это на сигнал бедствия от экипажа и наличие RAT. Послушаю как много Вы знаете про вторых пилотов.
 
Реклама
Назад