Ну не 3,5 км они же разбегались. Значит либо с середины, либо профукали скорость принятия решения.Вихревой след расходится в стороны и опускается. На траверзе грунтовой рулежки они уже были в воздухе.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну не 3,5 км они же разбегались. Значит либо с середины, либо профукали скорость принятия решения.Вихревой след расходится в стороны и опускается. На траверзе грунтовой рулежки они уже были в воздухе.
Офтоп конечно. Штурман линейкой ВП по рукам бил. АУ.сказкам...
один раз было в сочи как считатеся
Дело не в Ту. Дело в том, что на 737 эти рычаги разнесены на разные панели, в отличие от Ту.Те уже отлетались.
Вы видео, или FR не смотрели?Ну не 3,5 км они же разбегались. Значит либо с середины, либо профукали скорость принятия решения.
в девяностых? взлетали на ямайку из штатов (Miami FL?) с грузом тряпья?
Ну давайте с самого начала. Есть подготовка пилота. Согласен, то такое. Но еще есть руководство компании, которая знает кто и как подготовлен. Вернёмся к началу - ограничения по высоте уборки механизации, которые для пилота Отче... Стресс? Да, но зачем дёргаться и посылать сигнал бедствия, если, как здесь говорят, ВП пустил пенку? Умирай молча и последнее, что услышишь "комплименты" от командира. Пока, судя по тому что увидели и услышали, думаю мч, а вот действия экипажа оценит комиссия.Голова в стрессовой ситуации и спешке может отказывать легко.
#АУ.
Видео смотрел, взлетели в районе конца полосы, рисунок флайтрадара или кто его интерпретировал смотрел, разбег с начала полосы, получается они разгонялись всю длину полосы?Вы видео, или FR не смотрели?
Любое резкое воздействие на двигатель на взлетном режиме: будь то резкий shut off топлива клапаном (или еще чем), резкое погасание камеры сгорания (в обоих двигателях сразу?) из-за качества топлива, попадание птицы и так далее...Сколько лет прошло...
Не свалился даже 737 в Амстердаме на скорости меньше 90 узлов.проваливание без всякого сваливания на крыло (просто не успел самолет свалиться).
у 787 из-за большого изгиба крыла повышенная устойчивость. снижение с положением нос вверх может быть признаком сваливанияЛюбое резкое воздействие на двигатель на взлетном режиме: будь то резкий shut off топлива клапаном (или еще чем), резкое погасание камеры сгорания (в обоих двигателях сразу?) из-за качества топлива, попадание птицы и так далее...
...неизбежно вызвало бы заметный помпаж...
...с ракурса на видео было бы вполне видно...
Впечатление такое, что оба двигателя плавно теряли тягу, что с начало вызвало снижение скорости набора высоты, а затем и просто проваливание без всякого сваливания на крыло (просто не успел самолет свалиться).
А RAT тогда почему?Возможно произвели некорректные расчёты по параметрам взлёта
Значит посадка - признак сваливания.у 787 из-за большого изгиба крыла повышенная устойчивость. снижение с положением нос вверх может быть признаком сваливания
признак сваливания не взлет или посадка а скорость самолета относительно скорости сваливанияЗначит посадка - признак сваливания.
Словарики почитайте.признак сваливания не взлет или посадка а скорость самолета относительно скорости сваливания
Все возможно, мог быть и супер отказ.А RAT тогда почему?
Ну, либо не было RAT, и это какая-то оптическая иллюзия из-за низкого качества видео.