Denis Rook
Старожил
Причина чего?Это интересный момент. Причина то в чём была?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Причина чего?Это интересный момент. Причина то в чём была?
Может это вообще просто вот это (антенна?) И из-за хроматических аберраций на светлом фоне, на фото/видео кажется больше чем есть на самом деле.Во всяком случае, это не створки шасси. И не случайная пылинка на объективе видеокамеры - это что-то "привязано" к самолету и движется вместе с ним, потому что оно просматривается и на последующих кадрах.
Зато теперь вот знаем и первых уст, что кресла за милую душу могут кататься при взлёте. И версия с непроизвольно вцепившимся в руды капитаном может занять достойное место в ряду непроизвольных дёргальщиков за пожарные краны и таких же выключальщиков топливных крановЗачем ещё кресло, ролики, пины обсуждать?
того что отъездов кресел бывало многоПричина чего?
Немножко путаете ситуацию! Пилот не держится за РУДы, а держит их от смещения назад и при необходимости добавить, если есть куда. Если допустить, что кресло поехало назад, то нормально соображающий пилот их просто бросит! Так как понимает: дальше кабины не улетит, а в РУДах жизнь. Тем более на взлете.
До V1 держишь так, что бы убрать в случае..., а потом просто ладонью подпираешь + затягивается фиксатор РУД.
Кто их держит? Кто прекращает взлет до V1?Немножко путаете ситуацию!
На Боинге пилотов учат взлет выполнять двумя руками. Одна рука убирается с штурвала только когда приходит время нажать кнопку автопилота, а не чтобы держать РУДы от смещения назад.
Сильно сомневаюсь, они ведь плоские и тонкие такие антенны - типа "крылышко", их и вблизи то можно не увидеть, если спереди или сзади вдоль фюзеляжа смотреть, или чуть сбоку. Злейший враг авиатехника, особенно мелкие антенны - много голов от них пострадало. Ну и еще очень весомый аргумент есть в пользу RAT - синхронизированная с видео аудиозапись. Знакомые с RATами уверенно опознают звук работающего ветряка на обсуждаемой видеозаписи.Может это вообще просто вот это (антенна?) И из-за хроматических аберраций на светлом фоне, на фото/видео кажется больше чем есть на самом деле.
Извиняюсь что не детализировал.Кто их держит? Кто прекращает взлет до V1?
Я имел ввиду от начала разбега. И на 42м так же затягивается фрикцион РУД(или как он называется) и руки на штурвале. ВП кладёт ладонь на рычаги скорее для страховки(можно не дотянуть фиксатор или вообще не до него). После уборки механизации он же (по команде КВС) устанавливает номинал. Думаю на Иле такой же процесс только с участием БИ. У нас тоже был БИ, но он больше контролирующий.Извиняюсь что не детализировал.
Когда написал "На Боинге пилотов учат взлет выполнять двумя руками" имел в виду уже после V1 - было обсуждение версии "поехало кресло после отрыва и командир потянул РУДы".
Вы неправы когда писали "Пилот не держится за РУДы, а держит их от смещения назад и при необходимости добавить, если есть куда."
Командир вообще не касается рукой РУДов после V1 независимо пилотирующий или мониторящий.
РУДы могли быстро сунуть вперед, но выйти на режим времени не хватило.
Полагаю, разные причины-то бывают. не надо все притягивать под нужное решениетого что отъездов кресел бывало много
Я там вижу несколькоНа первых кадрах под брюхом в районе основных опор шасси что-то видно. При желании можно принять за RAT.
Изображение и звук не дают гарантии, что RAT выпал. Но судя по траектории полета и докладу о недостаточной или вовсе отсутствующей тяге, мигающее освещение, вероятность выпавшей RAT довольно высока.Я там вижу несколькочто-то"наростов".
Который из них нужно принимать за RAT?![]()
"Принимайте за RAT все что хотите"(С) главное желание увидеть, остальное проще.Я там вижу несколькочто-то"наростов".
Который из них нужно принимать за RAT?![]()
Или рат, или движки. Если нет движков, то выпадет ратЗвук рат на фоне движков прям реально услышать? Даже если они на малом газу? Что то верится с трудом.
Откуда услышали звук рат? Кто со поставлял? Ии? На каком расстоянии слышен звук и кто записывал? На каком расстоянии слышен звук двигателей и рат? Свидетель не говорил что двигатели заглохли. Если работали, то кто услышал рат?Или рат, или движки. Если нет движков, то выпадет рат
звук RAT слышно при заходе лучше чем звук двигателей на удалении меторв 500 уж точно.Звук рат на фоне движков прям реально услышать? Даже если они на малом газу? Что то верится с трудом.
Откуда была запись?звук RAT слышно при заходе лучше чем звук двигателей на удалении меторв 500 уж точно.