Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

Согласен на "отдельную тему" :ROFLMAO:
Могу даже рассказать историю, что система управления с полной ответственностью не обязательно должна быть электронной... сиречь digital :giggle:
 
Реклама
jurijt, Ну где уж нам дуракам против умного студента- недоучки? Вы пытаетесь условно говоря
баранку водителя автомобиля выдать за систему рулевого управления.
Для начала я бы рекомендовал вам вести беседу цивилизовано. Без использования некоторых ярлыков. Так как уровень вашей образованности не до конца ясен.
mishk, я уважаю, как специалиста в своей сфере, так и за общечеловеческую жизненную позицию. И я полностью уверен, что он досконально знает все, что ему необходимо знать по должности. Но это не означает, что я должен соглашаться всегда и во всем, особенно когда мы удаляемся от конкретного самолета. А здесь вопрос вышел из знания конкретных бумаг-мануалов конкретного самолета.. А здесь вопрос более общей, скажем энциклопедический, а ув mishk, именно занял несколько "буквоедскую" позицию, вот нет в инструкции, значит нет. Но в любом случае, я думаю, он обойдется без адвокатуры. А вот вы не смогли привести аргументов ни за ни против. Просто что-то типа сказали. И ваши высказывания напоминают одного мультяшного героя " Мы принимаем бой!" Не сочтите за обиду, навеяло...

#АУ
 
Согласен на "отдельную тему" :ROFLMAO:
Могу даже рассказать историю, что система управления с полной ответственностью не обязательно должна быть электронной... сиречь digital :giggle:
Так на все 100! Потому и перечисление:
1 полная
2 электронно-цифровая

Вполне может иметь место полная механическая система.
 
jurijt, Да ни что никуда не вышло! Просто ваш кругозор в данной теме оставляет желать лучшего.
Откройте "бумаги-мануалы" на А310, 320 и далее, Боинг 747 и выше и вы увидите то же самое,
что вам пытается втолковать коллега mishk по Дримлайнеру.
 
jurijt, Да ни что никуда не вышло! Просто ваш кругозор в данной теме оставляет желать лучшего.
Откройте "бумаги-мануалы" на А310, 320 и далее, Боинг 747 и выше и вы увидите то же самое,
что вам пытается втолковать коллега mishk по Дримлайнеру.
Открыли отдельную ветку.
Пожалте в туда...

P.S. Ошибся, не открыли :(
 
jurijt, Да ни что никуда не вышло! Просто ваш кругозор в данной теме оставляет желать лучшего.
Откройте "бумаги-мануалы" на А310, 320 и далее, Боинг 747 и выше и вы увидите то же самое,
что вам пытается втолковать коллега mishk по Дримлайнеру.
Вы уже который раз нажали много клавиш, но до сих пор ничего не сказали. Скажите ВЫ что ни будь. Приведите выдержки из этих мануалов, что я должен увидеть и т.п. А то просто языком мелете прикрываясь mishk.

#АУ
 
Тогда здесь:

1751722114315.png
С вот отсюдова, где англоязычные авиа-форумчане обсуждают тот же вопрос:
 
Тогда здесь:

С вот отсюдова, где англоязычные авиа-форумчане обсуждают тот же вопрос:
Этот вопрос был закрыт обоснованными фактами на сотых страницах, откуда снова? :unsure:То Рат пропадет, то Фадек....
 
Реклама
Тогда здесь:

С вот отсюдова, где англоязычные авиа-форумчане обсуждают тот же вопрос:
Поскольку вопрос не отпадает,тогда я создал тему

FADEC что это?

Продолжим там. Надеюсь модераторы перенесут весь флуд по этому вопросу.
 
Последнее редактирование:
Поскольку вопрос не отпадает,тогда я создал тему

FADEC что это?​

Продолжим там. Надеюсь модераторы перенесут весь флуд по этому вопросу.
Да можно просто FADEC. Само название подразумевает предмет обсуждения
 
Чайник 2, того, что Вы мне приписали, я не говорил.
Будьте аккуратны и проследуйте с пламенными речами в выделенную ветку, чего Вы агитируете здесь??
 
Недели две в эту ветку не заходил, а по сути - как будто вчера заходил, темы примерно те же.
Совсем местный МАК измельчал - где версия про НЛО, где, в конце-концов, желтый пенопласт?!
#АУ
P.S. Случай на самом деле загадочный, конечно...
 
Реклама
Недели две в эту ветку не заходил, а по сути - как будто вчера заходил, темы примерно те же.
Совсем местный МАК измельчал - где версия про НЛО, где, в конце-концов, желтый пенопласт?!
#АУ
P.S. Случай на самом деле загадочный, конечно...
Да все сложнее! Почитал я тут посмотрел... Ну можно сказать - желтая пресса, фэйки, но все склоняется к мысли: Боинг это весомая часть америки, которая и так испытывает значительные трудности в сфере гражданских самолетов (в военке там вроде как все ОК).
И если в данной катастрофе будет выявлена вина производителя, то это будет толстый гвоздь в гроб "гражданки" Боинг. И понимаете, что будет с тем, кто попытается высказать какое-то мнение в данную сторону, которое не сможет аргументированно доказать. Потому ИМХО и нет никаких поспешных заявлений. Все должно быть тщательно взвешено и доказано!
 
Назад