mishk
Старожил
Что то не помню я у нас такой директивы.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что то не помню я у нас такой директивы.
Я так понял что Артем желает иметь автоинформирование гласом с небес не о том что случилось с двигателями, а о действии пилотов, т.е. о выключении свичейВсё равно будет ENG SHUTDOWN, а в воздухе очень может быть красный WARNING.
выше ссылка на нее.Что то не помню я у нас такой директивы.
Именно за этим, на критические действия в зависимости от этапов полета нужен confirm от двух пилотов.
Потому что делает один, а слышать будут оба, очевидно жеАвтоинформирование пилотов о происходящем присутствует! Об отказах систем или других нештатных ситуациях.
Но так как действия c Fuel control swithes выполняются пилотами - то зачем еще об этом автоинформирование делать?
То есть чисто теоретически( если выключатели "неправильной" конструкции) они могли их сдвинуть условно, углом портфеля, решив переставить его с место на место (например, в где то под ногами был у одного из пилотов, вспомнил и решил закинуть назад, за кресло) в неподходящий момент? Или их так не сдвинешь?Да, 2018 год. Хониуэлл ухитрился выпустить переключатели, которые можно двигать не поднимая. Рекомендуется эксплуатантам - подергать переключатели на земле, и если они сделаны криво - выкинуть и заменить нормальными. прошло 7 лет. Что? В Индии директиву не исполняли? По сути авторы той статьи наехали не на Боинг, а на Айр Индия.
Интересно, а ИИ может парсить этот форум?))Вот интересное мнение бывшего пилота Air India.
Отчасти повторяет версию, которая тут разбиралась.
Осторожно, в статье присутствует слово "фадек".
![]()
AI 171 Crash: Ex-Air India Pilot Speaks Out! Decodes What Might Have Gone Wrong With London-Bound Jet: OPED
OPED By Capt Dilip Desmond It’s been almost a month since the tragic crash of AI 171 at Ahmedabad International Airport. As we await the official outcome of the Aircraft Accident Investigation Bureau (AAIB) reports, speculation continues to circulate widely across social media platforms. Many...www.eurasiantimes.com
Тогда глас с небес в кокпите затыкаться не будет, если на каждое переключение орать. А делать его специфически на fuel cutoff это дурость, никто их без надобности трогать не будет. А если будет - см. Air India.Я так понял что Артем желает иметь автоинформирование гласом с небес не о том что случилось с двигателями, а о действии пилотов, т.е. о выключении свичей
Это не директива.выше ссылка на нее.
да, не директива. Информационный бюллетень. "Чисто для информации". Рекомендации не обязательны к исполнениюЭто не директива.
Так механика же.... Не знаю как и сломать ее можно.Но вообще перечень самолетов с возможностью подобной проблемы впечатляет - вспомнили даже MD-11 и MD-90...
то директиве FAA о системе блокировки этих пресловутых свитчей в отчете посвящено аж целых 12 строк
Да, именно так.
"Заменить при первой возможности..."![]()
Да, не директива - Специальный информационный бюллетень летной годности. Рекомендательный документ...Это не директива.
А может кто-нибудь в двух словах сказать, что написано в предварительном отчёте.
Да и мне хотелось бы, чтоб "весь мир запел по-русски"...Хотелось бы по-русски
Хотелось бы по-русски