Короткий ответ- созданием базы (таблицы) алгоритмов ЗАВЕДОМО ПРАВИЛЬНЫХ действий с их вилками. Более подробно надо рассматривать каждый параметр по отдельности. Давайте сразу просто не полезем в анализ правильности показаний различных датчиков. Это отдельная история, но такая система обязана быть. Чтоб не было как с МАХ Но вот у нас обсуждаеиый случай. Я детали уже описывал в исходном сообщении данного ответвления. Некий более высокий компьютер, который собирает всю информацию нашего предполагаемого суперпупердрим лайнера видит: стадия полета - уже есть отрыв и до ну там до 500, закрылки и прочая аэродинамическая лабуда норма, режим работы задан правильный (в вилке допуска), двигатели работают согласно заданному режиму нормально, все параметры в норме, перегревы, пожары, вибрации отсутствуют (согласитесь FA ой, полностью электронная система управлением двигателем определит неполадки и сбои раньше пилота), набор высоты идет согласно заданным параметрам ну и т.д. И вдруг система видит что не один, а оба переключателя отсечки топлива выключаются! Понятно - действия не соответствуют ситуации. А далее как решим. Как минимум громко и настойчиво "в голос" кричим об этом.
Ну или на глиссаде кода все идет в норме все хорошо, все задано как должно быть на данной стадии полета (с учетом опять таки вилок), вдруг Рукоятка Управления Закрылками переводится на 0, когда уже скорость не допускает такую конфигурацию, опять понятно - действия ошибочные.