Катастрофа Boeing 787-8 (VT-ANB) Air India в Ахмадабаде 12.06.2025

а в том что 2 двигателя достаточно часто вызывают катастрофы, чтобы их давно уже запретить в таком кол-ве для нужд гражданской авиации.
Достаточно часто говорите? Вы можете перечислить, например, за послетние 25 лет катастрофы когда именно отказ одного двигателя из двух стал главной причиной? И сколько всего катастроф было и какой процент проблемы с двгателями от общего количества?
 
Реклама
Где я сказал что-то глупое? жду ответа.
Я уже ответил что вы сказали глупого.
Только почему вы требуете от меня ответов, а сами не отвечаете на вопросы?
Я спрашивал знаете ли вы что такое "gross pilot incapasitation" и "subtle pilot incapasitation"? Что из них более опасное? Какие методы своевременного распознавания?
Жду ответа!
 
Я же говорю о бредовости коллаута когда пилоты должны подтвертить показания ПРИБОРОВ о их согласованности. То есть показания КВС IAS и ВП IAS на 80 узлов. Зачем??? Помоему комп прекрасно знает согласованны они или нет. И могут выдать голосовую команду без участия экипажа. Разве нет?

Кстати, а для чего делается коллаут на 80 узлах? Можете ответить? Сразу скажу - главное не сверка слева/справа, что то другое.
На Аэробусе с этой же целью коллаут делается на 100 узлах
 
Программы в компьютере тоже сами должны работать стабильно. Они и работают месяц, год. Однако иногда приходится перезагрузку инициировать оператору. Примерно так и здесь, программа управления зашла в тупик. Пилот делает рестарт. И все счастливы.
Не совсем так. Вы берете компьютерные программы. В подобных микропроцессорных системах если программа таки зашла в тупик, процессор должен сам себя рестартануть. Простейший способ некий сторожевой таймер, который работающая программа периодически сбрасывает, а при его переполнении (программа зависла) происходит рестарт. Это простейшее решение. Есть и более сложные. Кроме того в FADEC есть как бы два полукомплекта каждый со своим процессором, и при каких-то сбоях в одном должен начать работать другой полукомплект.
 
Нет, не достаточно, я как раз тут добиваюсь понимания что эти коллауты излишняя нагрузка на пилотов - поскольку они контролируют ПАРАМЕТРЫ. Вот и вопрос у меня? Зачем контролировать параметры если они известны компьютеру?
Так в воздухе еще куча самолетов у которых вообще нет никакого компьютера.
 
Джентльмены летающие, простите, но ваши потуги доказать симмеру, что он не прав - это тщетная попытка преодолеть парадокс Даннинга-Крюгера. Он вас не слышит и не услышит.
 
Назад