На зеркальном форуме интересную статью обсуждают, где автор приводит свою версию развития событий. Он полагает, что такая долгая пауза между выключением и включением свитчей продиктована рекомендациями (негласными?

) после случая в 2019 году, когда экипажу не удалось перезапустить двигатели, сделав это мгновенно. Якобы, для того, чтобы обнулить заглючившую EEC, необходимо выждать паузу. Не очень понятен этот момент, поскольку тут приводили официальные документы от Boeing, и там ничего не было сказано про эту паузу. Наоборот, там было "как можно скорее", "незамедлительно", или как-то так.
Автоперевод из статьи: "Случай с NH-985 17 января 2019 года показал, однако, что следование контрольным картам не увенчалось успехом. Boeing 787-8 благополучно приземлился, когда после приземления оба двигателя отказали. Несмотря на то, что экипаж точно следовал контрольным картам, двигатели не удалось перезапустить. Последующие испытания на симуляторе показали, что быстрое циклирование (быстрый переход из положения CUTOFF в положение RUN) очень часто не приводило к успеху, однако повторный запуск (сброс EEC) был бы возможен, если бы экипаж подождал не менее 5, а лучше 10 секунд, чтобы вернуть переключатель топлива в положение RUN после перевода переключателя топлива в положение CUTOFF, чтобы гарантировать, что EEC действительно сброшен — это временное окно было признано необходимым для повторного запуска двигателей."
Далее автор на основании фотографий самолёта с RAT относительно ВПП выдвигает версию, что сигнал на выпуск RAT случился гораздо раньше, чем выключение свитчей, и по его мнению это может говорить о том, что отказ двигателей произошёл ещё на земле. Таким образом он полагает, что действия по отключению двигателей были попыткой перезапуска, а не актом суицида.
Это противоречит ПО, поскольку в нём чётко сказано, что снижение оборотов двигателей началось уже после выключения свитчей. Могло ли тем не менее произойти какое-то событие, которое заставило пилотов решиться на перезапуск, подозревая отказ?

Какие-нибудь проблемы с тягой, предупреждающие сообщения, и так далее?
Или... Может это всё же был суицид/кратковременная вспышка безумия, но другому пилоту запудрили мозги, и он ДУМАЛ, что они таким образом борятся с отказом электронных мозгов, и надо подождать?
Aviation Herald - News, Incidents and Accidents in Aviation
avherald.com