Только это был не типовой, а ЕЭВС, который по ФАП 118, и там испытатель нуженСЛГ ГВС продлевается по процедуре Федеральные авиационные правила "Экземпляр воздушного судна. Требования и процедуры сертификации" (утв. приказом Минтранса РФ от 16 мая 2003 г. N 132) Приказ Минтранса РФ от 16.05.2003 N 132 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Экземпляр воздушного судна. Требования и процедуры сертификации" (с изменениями и дополнениями) | ГАРАНТ
Приложение N 1к Правилам (п.6) (с изменениями от 3 июля 2008 г.): "сохранены основные летные характеристики экземпляра ВС, то есть их соответствие характеристикам, указанным в руководстве по летной эксплуатации, что подтверждено материалами контрольного полета, предусмотренного эксплуатационной документацией".
Контрольный полет не требует от пилота квалификации "испытатель", к КП СЛГ ГВС допускается летный состав Приказом по авиапредприятию: ... "сохранены основные летные характеристики экземпляра ВС, то есть их соответствие характеристикам, указанным в руководстве по летной эксплуатации, что подтверждено материалами контрольного полета, предусмотренного эксплуатационной документацией"; (п.3 Приложения №1 к п.6 Правил)
3я лига ни о чем. Какой громадный опыт? Я в третей лиге выступал не имея и сотни на Як-52.В итоге променял ЖИЗНЬ , на СЛГ ,тем более хозяин самолета это не новичок со 100 часами, а победитель соревнований по высшему пилотажу в 3 лиге, это значит , что у него есть огромный опыт на Як-52 и он понимает, что происходит в воздухе.
Ну , что он не видел намеков на то что через две минуты все может обернуться бедой? Тут и сотни часов не надо. Если в РЛЭ тешки написано ,что пилотаж в двоем и с парашютом,то значит нельзя крутить, если там полная кабина покатушников , сами знаете , сколько на подобных покатухах это жизней унесло. Владелец самолета был летчиком , третья лига, 100, 200 часов не важно, когда человек дошел до соревнований в классе Як-52 , это уже достаточно зрелый пилот, удивляюсь почему он не остановил это безобразие на земле , когда все садились в самолет?3я лига ни о чем. Какой громадный опыт? Я в третей лиге выступал не имея и сотни на Як-52.
Да и не суть хоть 1000 часов на Як-52 и будь ты 1000 кратным чемпионом мира по пилотажу, в данном полете это не помогло бы...
Сдается мне ситуация на параллельном форуме тоже однобоко освещена, и ситуация была интереснее, и против того, чтобы крутить владелец не возражал, но тупо не знал, что испытатель не соблаговолит уточнить, как на этом борту можно угробиться. Но в любом случае, в то, что проблема в АОН только в наличии первой партизанской, после этой катастрофы верится еще меньше (как и в то, что западные лизингодатели нашей юрисдикции не доверяют исключительно из-за козней мировой закулисы).Ну , что он не видел намеков на то что через две минуты все может обернуться бедой? Тут и сотни часов не надо. Если в РЛЭ тешки написано ,что пилотаж в двоем и с парашютом,то значит нельзя крутить, если там полная кабина покатушников , сами знаете , сколько на подобных покатухах это жизней унесло. Владелец самолета был летчиком , третья лига, 100, 200 часов не важно, когда человек дошел до соревнований в классе Як-52 , это уже достаточно зрелый пилот, удивляюсь почему он не остановил это безобразие на земле , когда все садились в самолет?
Согласен. Вот как выглядит процедура в ФАП-118: "Только это был не типовой, а ЕЭВС, который по ФАП 118, и там испытатель нужен
Да что то низковасто для поштопорить на такой самолётке, причем, что бы так начать штопорить, это надо заблаговременно наштопориться до одури в пилотажных зонах.250-300 метров. Штопор, из которого лодки серии Л-ХХ с V-образным килем практически не выводятся.
А техника-то зачем? В заложники???...Если честно, то даже после 50часовых работ, беру тол ко одного техника. Ну как так можно?
Немерянно было случаев, когда техники погибали при АП, находясь на борту и также всегда, в таких случаях, возникали проблемы с пенсионом детям погибшего - нет в Задании, почему на борту оказался?А техника-то зачем? В заложники???...
А странно, что на испытаниях новой техники лётчики-испытатели никого не катают, правда?совместили просто...
Я догадлся. На новой технике не продлевают лётный сертификат.1) Это не новая техника
У РП нет "магнитофона"?2) Запись переговоров с землёй извне не ведётся
А что это за "дикий" аэродром?Там нет никакого РП
Аура там такая. На этой Калинке. Вот и бьются.На этом аэродроме бьются все президенты Федерации авиационного спорта Дальнего Востока за несколько лет.
И с ними лётчики-испытатели.
РП есть, зря вы так.Там нет никакого РП
А что ,бьются потому что нет РП и у РП нет магнитофона?сейчас ещё 4 человека...
И нет РП?
Это как?
С таким жёстким законодательством в РФ относительно частной малой авиацией, оказывается можно без РП и "магнитофона" летать с заброшенных военных аэродромов как попало?
Я лично обращался к Губернатору ХабКрая Фургал С.И. после катастрофы Левшина и в прошлом году с предложением собрать конференцию с участием местных МТУ-шиков, Аоновцев и прочих Авионщиков и Партизанщиков. К сожалению он прочитал, но не ответил т.е. "провести разбор бетонных плин на площадки Калинка съигнорировал".... Хотя теперь вот так заявил https://attachment.outlook.live.net...ONkPLfyIZ_TzUQ&isDownload=true&animation=trueЕсли я не ошибаюсь , то все до одной катастрофы , начиная с 2006 года , происходили по причине тотального несоблюдения всея и всего, начиная от правил полетов и заканчивая техническим обслуживанием авиатехники. Это с одной стороны. А с другой , стороны, полным нежеланием авиавласти выстраивать нормальную ,понятную и контролируемую частную авиацию.