Катастрофа ЕЭВС самолета Piper PA-28-180 RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

observer

observer

Старожил
Если это ВП класса С, то диспетчер должен руководить, а не подавать сигналы.
Видите ли что. Что понимать под "подачей сигналов" из статьи мы пока не знаем. А может это
были самые что ни есть диспетчерские указания ? Это раз.
Второе. Обязанности диспетчера / РП в "Гостилицах" на январь 2021 мне неизвестны.
В 2011-2012 гг там был РП и в ИПП все было четко прописано.
Пилотирование регламентируют РЛЭ и ФАПы. При чем здесь директор аэродрома?
А кто и когда это утверждал?
Старший авиационный начальник на ПП АОН не контролирует соблюдение правил ИВП.
Неподача заявок на использование ВП бортовыми номерами. Старшего авиационного начальника привлекали
в таких случаях к административной ответственности. Не контролировал ....
Представляю. Старший авиационный начальник никак не отвечает за Пилотирование.
За пилотирование - ессно, а вот за все что происходит на его А/ПП - полностью!
 
Последнее редактирование:
Реклама
stranger267

stranger267

Старожил
А такие "выкрутасы" в нескольких десятках метрах от ВС с пассажирами в США допускается? Да или нет?
А как бы не оговорено в правилах. Странно но факт. Но если такое не согласовали заранее, то за это можно и лицензию на стол положить. Для полетов группой - УЧАТСЯ.
 
stranger267

stranger267

Старожил
Ээ.. экскюзми..префлайт зис из инструктаж по мерам безопасности,чи по действиям в аварийной ситуации..?? Увай..прекратите..фирма гарантирует..Усё будеть бэз шуму и пыли...
Плечевые ремни.. Пересмотрите ещё разок.. Там нет сих девайсов..только поясные..ибо с полным пристёгом и притягом не будет обещанного комфорта.
Группой там не летят.. там очередная "фишечка"..неожиданны приятный "бонус".. Встреча двух самолётиков в воздухе.. Все снимают на видео,затем выкладывают на различных ресурсах..тем самым как-бы невзначай создаётся дополнительная реклама фирмам,по продаже этих подарочных сертификатов " Милости просим нюхнуть адреналину..!"
---------
П.С. Летают над открытой водной поверхностью..один двигатель.. Есть ли что на борту на случай аварийного приводнения ? Про спас жилеты и всякие там поплавки под подмышки даже не говорю...
Там сверху видны полочки на которые кладут поясные ремни когда они убраны. Так что они как минимум были и конструкция именно с отдельными поясными (у меня на цессне 1980 года ремни уже как на автомобиле а вот на более старых такие полочки везде). Так что они были.

Если над водой летают вне растояния планирования, то... я бы положил спас жилеты. У меня обычно лежат, хотя у нас конечно иногда все таки перелетаешь всякие там заливы без них но если мы летим планово над водой то я их кладу всегда.

Я как бы не против если они группой летят. При условии что - пилоты учились летать группой, обговорили частоты для связи, обговорили положение в воздухе, обговорили поведение в аварийных ситуациях.

А префлайт - масло там проверить, бензин на тему воды в нем, обогрев пито, работу габаритных огней, закрылки выпустить посмотреть, пито всякие посмотреть, управление покачать, на всякие неожиданные трещины посмотреть - по отзывам наших ребят что там полетали такого не делают. А у нас оно всегда перед каждым вылетом, единственное что если из промежуточного аэропорта то делается наскоро (типа обойти вокруг посмотреть а не делать полностью). Вбивают с первого дня в подкорки.
 
Sphinx

Sphinx

Новичок
Если над водой летают вне растояния планирования, то... я бы положил спас жилеты. У меня обычно лежат, хотя у нас конечно иногда все таки перелетаешь всякие там заливы без них но если мы летим планово над водой то я их кладу всегда.
§ 91.509 Survival equipment for overwater operations.
(a) No person may take off an airplane for a flight over water more than 50 nautical miles from the nearest shore unless that airplane is equipped with a life preserver or an approved flotation means for each occupant of the airplane.

(b) Except as provided in paragraph (c) of this section, no person may take off an airplane for flight over water more than 30 minutes flying time or 100 nautical miles from the nearest shore, whichever is less, unless it has on board the following survival equipment:

(1) A life preserver, equipped with an approved survivor locator light, for each occupant of the airplane.

(2) Enough liferafts (each equipped with an approved survival locator light) of a rated capacity and buoyancy to accommodate the occupants of the airplane.

(3) At least one pyrotechnic signaling device for each liferaft.

(4) One self-buoyant, water-resistant, portable emergency radio signaling device that is capable of transmission on the appropriate emergency frequency or frequencies and not dependent upon the airplane power supply.

(5) A lifeline stored in accordance with § 25.1411(g) of this chapter.
 
sir3yM

sir3yM

Новичок
Я , к сожалению , это предвидел, ибо как и что там творили гостилицкие "покатушечники", Вы в курсе.
Надо ждать отчета МАК, ибо пока ничего не ясно. Не ясно даже кто погибших сертификатами на полет "отоварил".
Теперь насчет повторения. Тут еще все хуже , чем случай с вашими детьми: ВС столкнулись в воздухе над аэродромом. Тут просматривается еще и вина лица руководившего воздушным движением в "Гостилицах".
p.s.
В.Б., ну и как теперь не верить в карму?
Вы так яростно боретесь с "покатушечниками". Скажите, а что Вас больше всего раздражает?
- то что люди, которые организовывают покатушки зарабатывают деньги?
- то что люди, которые приезжают прокатиться на самолёте получают прекрасные впечатления, многие из них приезжают ещё, а некоторые начинают учиться лётному делу?
- то что законодательство в РФ как было уродливым, так и остаётся, не позволяя однозначно РАЗРЕШИТЬ и регламентировать такой вид деятельности?
Ну и дополнительно:
- что же именно такое "творили гостилицкие "покатушечники", а главное как это в нечто влияло на безопасность полётов?

Очень интересно мнение опытного стороннего наблюдателя.
 
G

Google

Местный
Так что получается закономерный финал
Именно!
понятное дело, что в моменты "сближений и экстрима" рулят только пилоты...
Не надо выдавать желаемое за действительное.
с 2011 года 10 лет прошло, перед тем, как повториться
Постоянство - признак мастерства. (с) Или его отсутствия.
 
G

Google

Местный
Это позиция государства!
Странная позиция у "полицейского" государства.
парашют на такой высоте даже раскрыться не успеет
Откуда такие данные? Ссылка на ТТХ есть?
это было круче чем секс
На тандем прыжках слышу такое по несколько раз в день.
 
Реклама
S

sultrekov

Новичок
парашют на такой высоте даже раскрыться не успеет
150-200 метров должно быть достаточно. Даже если скорость не до конца погасилась, то могли бы выжить за счёт приземления на колеса.
 
nozzle

nozzle

Старожил
то что законодательство в РФ как было уродливым, так и остаётся, не позволяя однозначно РАЗРЕШИТЬ и регламентировать такой вид деятельности?
законодательство ориентировано на ситуацию: "АОН это для личных нужд, без коммерческой деятельности", поскольку АОН для личных целей граждан, то его "пристегнули" к ГА, но фактически АОНовцы хотят отбивать свои затраты и заниматься бизнесом , отсюда и все проблемы - государство изначально считало и сейчас считает, что АОН только для личных целей ...
 
nozzle

nozzle

Старожил
150-200 метров должно быть достаточно. Даже если скорость не до конца погасилась, то могли бы выжить за счёт приземления на колеса.
Физически не смог бы никто в такой ситуации привести в действие спассистему, после столкновения Пайпер потерял управляемость и пилот боролся с управлением,ему не до активации спассистемы было, если она вообще там стояла - по документам это был не Пайпер -чероки.
 
2014

2014

Старожил
Для полетов группой - УЧАТСЯ.
Ремарка: ежели пилоты из отставных военных, их точно этому учили когда-то.

По предполётному осмотру: слив отстоя делаем после заправки (она не перед каждым вылетом), выпуск закрылков проверяем (на Яках щитки от пневмосистемы, их не проверяют), всё остальное делаем.
 
K

Kortik

Новичок
Физически не смог бы никто в такой ситуации привести в действие спассистему, после столкновения Пайпер потерял управляемость и пилот боролся с управлением,ему не до активации спассистемы было, если она вообще там стояла - по документам это был не Пайпер -чероки.
Странное утверждение. При потере управляемости, первое, что пришло бы мне в голову, ввести в действие спассиистему.
 
nozzle

nozzle

Старожил
Странное утверждение. При потере управляемости, первое, что пришло бы мне в голову, ввести в действие спассиистему.
Летел, вдруг удар неожиданно, резко крутануло - какая спас система?, удержать самолет, вывести из крена или из перевернутого положения - на земле он лежал "на спине"... Моё восприятие такое.
 
K

Kortik

Новичок
Я про "физически невозможно". Понятно, что в каждой конкретной ситуации будет по разному, и в перевернутом положении на малой высоте это не поможет, с большой долей вероятности.
 
Реклама
nozzle

nozzle

Старожил
Я про "физически невозможно". Понятно, что в каждой конкретной ситуации будет по разному, и в перевернутом положении на малой высоте это не поможет, с большой долей вероятности.
А она стояла на борту, спассистема и была расчекована?