Катастрофа ЕЭВС самолета Piper PA-28-180 RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

G

Google

Местный
Так что получается закономерный финал
Именно!
понятное дело, что в моменты "сближений и экстрима" рулят только пилоты...
Не надо выдавать желаемое за действительное.
с 2011 года 10 лет прошло, перед тем, как повториться
Постоянство - признак мастерства. (с) Или его отсутствия.
 
Реклама
G

Google

Местный
Это позиция государства!
Странная позиция у "полицейского" государства.
парашют на такой высоте даже раскрыться не успеет
Откуда такие данные? Ссылка на ТТХ есть?
это было круче чем секс
На тандем прыжках слышу такое по несколько раз в день.
 
S

sultrekov

Новичок
парашют на такой высоте даже раскрыться не успеет
150-200 метров должно быть достаточно. Даже если скорость не до конца погасилась, то могли бы выжить за счёт приземления на колеса.
 
nozzle

nozzle

Старожил
то что законодательство в РФ как было уродливым, так и остаётся, не позволяя однозначно РАЗРЕШИТЬ и регламентировать такой вид деятельности?
законодательство ориентировано на ситуацию: "АОН это для личных нужд, без коммерческой деятельности", поскольку АОН для личных целей граждан, то его "пристегнули" к ГА, но фактически АОНовцы хотят отбивать свои затраты и заниматься бизнесом , отсюда и все проблемы - государство изначально считало и сейчас считает, что АОН только для личных целей ...
 
nozzle

nozzle

Старожил
150-200 метров должно быть достаточно. Даже если скорость не до конца погасилась, то могли бы выжить за счёт приземления на колеса.
Физически не смог бы никто в такой ситуации привести в действие спассистему, после столкновения Пайпер потерял управляемость и пилот боролся с управлением,ему не до активации спассистемы было, если она вообще там стояла - по документам это был не Пайпер -чероки.
 
2014

2014

Старожил
Для полетов группой - УЧАТСЯ.
Ремарка: ежели пилоты из отставных военных, их точно этому учили когда-то.

По предполётному осмотру: слив отстоя делаем после заправки (она не перед каждым вылетом), выпуск закрылков проверяем (на Яках щитки от пневмосистемы, их не проверяют), всё остальное делаем.
 
K

Kortik

Новичок
Физически не смог бы никто в такой ситуации привести в действие спассистему, после столкновения Пайпер потерял управляемость и пилот боролся с управлением,ему не до активации спассистемы было, если она вообще там стояла - по документам это был не Пайпер -чероки.
Странное утверждение. При потере управляемости, первое, что пришло бы мне в голову, ввести в действие спассиистему.
 
nozzle

nozzle

Старожил
Странное утверждение. При потере управляемости, первое, что пришло бы мне в голову, ввести в действие спассиистему.
Летел, вдруг удар неожиданно, резко крутануло - какая спас система?, удержать самолет, вывести из крена или из перевернутого положения - на земле он лежал "на спине"... Моё восприятие такое.
 
Реклама
K

Kortik

Новичок
Я про "физически невозможно". Понятно, что в каждой конкретной ситуации будет по разному, и в перевернутом положении на малой высоте это не поможет, с большой долей вероятности.
 
nozzle

nozzle

Старожил
Я про "физически невозможно". Понятно, что в каждой конкретной ситуации будет по разному, и в перевернутом положении на малой высоте это не поможет, с большой долей вероятности.
А она стояла на борту, спассистема и была расчекована?
 
observer

observer

Старожил
Ну и дополнительно:
- что же именно такое "творили гостилицкие "покатушечники", а главное как это в нечто влияло на безопасность полётов?
Как повлияло и что творили? См. отчет МАК по той катастрофе ЕЭВС:
БП в Гостилицах.jpg

Это же что надо натворить , чтоб "СЗ МТУ ВТ ФАВТ приостановило действие всех СЛГ ЕЭВС",находившихся
на аэродроме Гостилицы? И при этом, прошу особо учесть сей факт, что председателем административной подкомиссии МАК был О.Ю.Федоров, который соместно с В.Артикульным является совладельцем ООО "АРГО", которым "Гостилицы" и принадлежат. Таким образом в 2011 году председатель административной подкомиссии МАК "расследовал сам себя". И нарасследовал.......
p.s.
Ну, давайте ,колитесь.... гостилицкий "заступник".
 
Последнее редактирование:
lopast56

lopast56

Старожил
У нас пилотские без фотографий.
Разговор был не про ваши пилотские. В моих была.
Хорошо, подходит инспектор и просит предъявить ПС. Получает в руки документ, где написано, что Вася Перепетулькин такой хороший парень и отличает самолет от самоката))). Но ведь на лбу не написано, что перед нами стоит именно владелец этого документа. Следовательно дальше идёт другой документ, подтверждающий личность. Возможно я не совсем правильно понимаю ситуацию и все поменялось, но в моих последних ATPL (последнее от 2007г)присутствует как фото так и фраза "Issued in accordance with standards of ICAO"
Как там у М.М.Жванецкого: "Вот фото и подпись! Я вот так стану, а вы сличайте!")))
#автоудаление
 
observer

observer

Старожил
Вот интересно кстати - а на чем они крутили _полеты с выполнением фигур высшего пилотажа_?
На ЕЭВС в Гостилицах тоже "крутили", в частности покойный Н.Иванов это делал. В Архангельском, ежели память не изменяет, с "горки" на ЯК-18Т с пассажирами свалились. Так что - крутят.....
 
G

Google

Местный
после столкновения Пайпер потерял управляемость и пилот боролся с управлением
Какие действия пилота согласно нормативной документации?

С левого кресла хвостовое оперение визуально просматривается?

Если просматривается, то его отсутствие ни о чём "опытному" пилоту не говорит?

Сколько надо времени "опытному" пилоту, что бы оценить ситуацию и принять решение на введение спасательной системы даже при условии воздействия перегрузок, возникших при/после разрушения корпуса ?
 
nozzle

nozzle

Старожил
Какие действия пилота согласно нормативной документации?

С левого кресла хвостовое оперение визуально просматривается?

Если просматривается, то его отсутствие ни о чём "опытному" пилоту не говорит?

Сколько надо времени "опытному" пилоту, что бы оценить ситуацию и принять решение на введение спасательной системы даже при условии воздействия перегрузок, возникших при/после разрушения корпуса ?
Я думаю, что не осмотра хвоста было пилоту, несколько секунд прошло до удара о землю в беспорядочном, неуправляемом падении.
 
observer

observer

Старожил
Вы так яростно боретесь с "покатушечниками". Скажите, а что Вас больше всего раздражает?
- то что люди, которые организовывают покатушки зарабатывают деньги?
- то что люди, которые приезжают прокатиться на самолёте получают прекрасные впечатления, многие из них приезжают ещё, а некоторые начинают учиться лётному делу?
- то что законодательство в РФ как было уродливым, так и остаётся, не позволяя однозначно РАЗРЕШИТЬ и регламентировать такой вид деятельности?
Я за "покатушки" с пассажирами. Это хорошее дело, но его надо делать в соответствии с законодательством РФ.

Я за то , чтоб "покатушки" АОН выполняли на ВС имеющие сертификат типа. Ничего иного не нужно, иное все есть. Мне попадались цифры от РА что ,по-моему в 2018 году , в составе АОН было около 3000 ЕЭВС и всего лишь менее 300 ВС имеющих сертификат типа. Откуда берутся эти ЕЭВС?

1) Такие "себе авиатехники" в кроватной мастерской или этаком гараже , реставрируют списанные ВС или лишенные СЛГ производившиеся ранее в СССР и РФ;
2) Явные самоделки ;
3) БУ ВС зарубежных производителей , списанные или просто отслужившие свое, которые такие "себе авиатехники" в кроватной мастерской или этаком гараже реставрируют.

Разберем вариант 3.

Российские пилоты-инструкторы покупают "на Западе" все эти сильно БУ Cessna ,Piper и пр. и перегоняют в Россию, с целью продать их частным пилотам (которые покупают эти ВС (стоимость 20000 - 25 000 USD ) .
Эти ВС, имеют сертификат типа. В принципе имеют. В любой стране. Тогда он эксплуатируется по документам производителя. С выполнением всех директив как производителя, так и страны регистрации. Соответственно у него есть документ, который мы по-русски назовем РЛЭ, и РТО. В РЛЭ написано как на самолёте надо безопасно летать, в РТО написано как и когда самолёт надо обслуживать, чтобы он безопасно летал. Такой самолёт получает СЛГ на основании сертификата типа.
Что делают дальше с этими перегнанными в РФ ВС? Из них делают ......ЕЭВС.
Как получется ЕЭВС. Это ВС, который СЛГ получает на основании акта оценки. Это может быть любое ВС, который не имело СТ, уже не соответствует СТ, намеренно выведен из-под СТ, произведён тогда, когда даже слов таких не было и т.д. В любом случае всю документацию готовит владелец ВС. А вот полноту этой документации, её содержание и степень соответствия проверяет контора, оценивающая ВС. Летчики-испытатели никаких нормальных ипытаний этого ВС не проводили . Может ли оно летать безопасно - аллах ведает.
И если у тебя (например) самолёт, который изначально был Cessna-172, на котором ты произвёл какие-то изменения, не повлиявшие на ЛТХ, или не производил вовсе ,то хочешь - предоставляй Cessna New, можешь его "Рысачок" обозвать, хочешь сам пиши что хочешь. Это твоё личное дело. Главное, чтобы были соблюдены требования ФАП по оценке ВС и контора подписала Акт. ВС получило СЛГ. И что?
И никто в РА ,естественно, не захочет брать на себя ответственность , разрешая на таких ЕЭВС выполнять КВП или всякие там "покатушки". Вы сами взвалите на себя такую ответственность? Не думаю...

А далее, чтобы "отбить бабло", владельцы таких ЕЭВС и выполняют нелегально "покатушки" или передают свое ВС по договору аренды другим. Оговаривается стоимость аренды летного часа, ну скажем 2000 р/час и все.
И что там будут делать другие - вас ,выдавшего СЛГ,то ведь тоже не волнует. Владельца ВС - тоже.
Я лично, сам бы не сел в этот ,так сказать самолет , потому, что этим самолетам уже по 40-50 лет, держутся в воздухе на честном слове и нет у меня уверенности в том, что даже в Гостилицах все самолеты-ветераны исправно проходят все нужные техобслуживания и проверки и ремонты в полном объеме.
Кое-какие материалы на эту тему почитать удалось. Те, которые "не для печати".
 
Последнее редактирование:
Реклама
пиротехник

пиротехник

Старожил
На ЕЭВС в Гостилицах тоже "крутили", в частности покойный Н.Иванов это делал. В Архангельском, ежели память не изменяет, с "горки" на ЯК-18Т с пассажирами свалились. Так что - крутят.....
Да,крутили .Я упомянул Як-52 на котором в основном и чаще с покатушниками чего то крутят и крутили,аэроплан то учебно-тренировочный,предназначенный для обучения пилотажу кроме прочих учебных задач...