Ээ.. экскюзми..префлайт зис из инструктаж по мерам безопасности,чи по действиям в аварийной ситуации..?? Увай..прекратите..фирма гарантирует..Усё будеть бэз шуму и пыли...
Плечевые ремни.. Пересмотрите ещё разок.. Там нет сих девайсов..только поясные..ибо с полным пристёгом и притягом не будет обещанного комфорта.
Группой там не летят.. там очередная "фишечка"..неожиданны приятный "бонус".. Встреча двух самолётиков в воздухе.. Все снимают на видео,затем выкладывают на различных ресурсах..тем самым как-бы невзначай создаётся дополнительная реклама фирмам,по продаже этих подарочных сертификатов " Милости просим нюхнуть адреналину..!"
---------
П.С. Летают над открытой водной поверхностью..один двигатель.. Есть ли что на борту на случай аварийного приводнения ? Про спас жилеты и всякие там поплавки под подмышки даже не говорю...
Там сверху видны полочки на которые кладут поясные ремни когда они убраны. Так что они как минимум были и конструкция именно с отдельными поясными (у меня на цессне 1980 года ремни уже как на автомобиле а вот на более старых такие полочки везде). Так что они были.
Если над водой летают вне растояния планирования, то... я бы положил спас жилеты. У меня обычно лежат, хотя у нас конечно иногда все таки перелетаешь всякие там заливы без них но если мы летим планово над водой то я их кладу всегда.
Я как бы не против если они группой летят. При условии что - пилоты учились летать группой, обговорили частоты для связи, обговорили положение в воздухе, обговорили поведение в аварийных ситуациях.
А префлайт - масло там проверить, бензин на тему воды в нем, обогрев пито, работу габаритных огней, закрылки выпустить посмотреть, пито всякие посмотреть, управление покачать, на всякие неожиданные трещины посмотреть - по отзывам наших ребят что там полетали такого не делают. А у нас оно всегда перед каждым вылетом, единственное что если из промежуточного аэропорта то делается наскоро (типа обойти вокруг посмотреть а не делать полностью). Вбивают с первого дня в подкорки.