Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

Реклама
потому что он собирался продолжать полет на 700ф, и знал, что цессна будет лететь на 700ф тоже

Да вы о чем? При полете по коробочке 152 цессна набирает свою 1000 футов (300 метров) в лучшем случае в середине downwind (то есть между 2 и 3 поворотами) а если не повезет то ровно к 3 повороту... У нее же двигатель слабый да и не нужно ей, как истребителю, летать.
Первый у нас обычно делают на 400 футах но это зависит от аэродрома, а то есть полосы где его делаешь вообще на 50 футах, а иначе придется вокруг холма облетать над лесом.. Это все - совсем не догма, а все эти 400 и 200 футов не более чем _рекомендации_. Общее правило - или ты видишь впереди летящего или по радио его ищещь и затягиваешь все чтобы в него не приехать.
 
ВК РФ был нарушен, как минимум. Изучайте и будет Вам счастие . В Законе и Праве нет такого принципа -разрешено то, что не запрещено, или разрешено все что не запрещено
Есть такой принцип. А как иначе? Если закон что-то запрещает, то запрещено всё что можно рядом придумать? Нет. Тему покатушек предлагаю закрыть как не имеющую никакого отношения к катастрофе. Равно можно требовать, чтобы все самолёты стояли на земле, тогда точно не будет катастроф. Другое дело, пассажиры имеют право знать степень риска. Предупреждение, страховка, всё такое вот. А этому мешают запреты и партизанщина. Нет бы легализовать и привести к цивилизованному виду это.
 
Есть такой принцип. А как иначе? Если закон что-то запрещает, то запрещено всё что можно рядом придумать? Нет. Тему покатушек предлагаю закрыть как не имеющую никакого отношения к катастрофе. Равно можно требовать, чтобы все самолёты стояли на земле, тогда точно не будет катастроф. Другое дело, пассажиры имеют право знать степень риска. Предупреждение, страховка, всё такое вот. А этому мешают запреты и партизанщина. Нет бы легализовать и привести к цивилизованному виду это.
И обязать поставить BRS на все покатушечные борта... Эх...
 
Alex, а с чего это Вы так решили?
В заявке на ИВП указан маршрут п.п. Гостилицы – р-н Финского залива – р-н г. Санкт-Петербург – р-н Финского залива - п.п. Гостилицы.
Выход на маршрут с 2015 года согласно АИП РФ не предусматривает полет по кругу. Что ему на кругу понадобилось ?
Была информация, что заявка C152 появилась после АП.
 
Тогда старший авиационный начальник ПП "Гостилицы" будет снова привлечен к административной ответственности. Им не привыкать ;)
Ну это в том случае, если это докажут и если это вообще имело место быть. В СМИ разного понаписали, ясно одно - в МЧС позвонили спустя 1 час 25 минут после АП, что автоматически наводит на мысли широкого спектра.
 
Не запрещено.
В заявке на ИВП указан маршрут п.п. Гостилицы – р-н Финского залива – р-н г. Санкт-Петербург – р-н Финского залива - п.п. Гостилицы.
Выход на маршрут с 2015 года - вам известен. Что ему на кругу понадобилось? Это раз.
Второе. Согласно ИПП-2015 круг с Нист=200 м там предусмотрен? Поинтересуйтесь у своих "знакомых" ;)
Это не нарушение, он мог перед маршрутом запросить кружок для проверки матчасти или для разведки погоды.
 
Реклама
Глава СК на транспорте по СЗФО Выменец рассказал о 26 секундах перед крушением самолёта под Гостилицами - Глава СК на транспорте по СЗФО Выменец рассказал о 26 секундах перед крушением самолёта под Гостилицами

Следственный комитет на транспорте по СЗФО 15 января разместил на ведомственном сайте интервью своего руководителя Павла Выменца. Разговор приурочен к 10-летию Следкома. В частности, Выменец рассказал о причинах крушения самолёта под Гостилицами. По его словам, самолёты взлетели с разницей в 26 секунд.

"В результате возможных допущенных нарушений одним из пилотов произошло столкновение. Фактически, самолет Piper, который взлетал вторым, догнал первый - Cessna. Произошло столкновение хвостовой частью второго самолета с шасси самолета, который взлетел первым. В результате Piper разрушился в воздухе и упал. Пилот первого судна, несмотря на полученные повреждения, смог его благополучно посадить, - рассказал Выменец изданию "ФАН", добавив: - В ходе следствия были получены сведения, что это была воздушная экскурсия. Двое погибших - это семейная пара, и у девушки был день рождения. Муж ей подарил полет на самолете. К сожалению, все так печально закончилось".
 
Последнее редактирование модератором:
Никчемные рассуждения об углах визирования ,не имеющих ни малейшего отношения к этому событию, только засирают эту тему
...
Вы мне не подскажете, как мне определить вот эту точку находящуюся в лесу? Счисление по секундомеру на кругу вести?
От правильно выполненного третьего разворота зависит весь расчет на посадку, а Вы мне предлагаете улететь к черту на куличики, искать никому не известную схемную точку без характерных ориентиров и потом выйти на прямую за 4,5 км до торца.
Посмотреть вложение 756183

Ваше мнение о том, что разговоры про углы визирования "только засирают эту тему"(с) продержалось несчастные два часа. И теперь уже Вы сами продолжаете об этом.
Какой по-вашему будет угол визирования посадочных знаков на их траверзе?
0°? / 90°? / 180°?
А после его пролета угол визирования уменьшится или увеличится?
Только не постите снова КУЛП. Напишите своими словами, как Вы понимаете, откуда угол отсчитывается. (Если что, я летал на планере и коробочки по углам визирования строил.)

По поводу приведенной схемы. Я - Вам ничего не предлагаю. Эту схему полета по кругу предлагает пилотам АИП РФ, к содержанию и оформлению которого (ни текстовому, ни графическому) я отношения не имею от слова совсем. Но к разработке схем для АИПов других стран до выхода на пенсию отношение имел непосредственное. Все дело в том, что те АИПы разрабатывались в соответствии с нормами ИКАО. И отличия (неизбежные в силу местных особенностей) детально прописывались в разделе АИПа GEN 1.7. Особенность АИПа РФ (о чем не раз говорилось на ежегодных встречах группы по САИ и картам в рамках работы European Air Navigation Planning Group (EANPG) в том, что многие отличия от стандартов не являются вынужденными в силу местных природных условий, а записываются и реализуются в силу неспособности российской авиационной администрации потребовать и настоять на исполнении м/н авиационных правил другими структурами власти, к авиации отношения не имеющими или имеющими над ней преимущества в административном управлении из своих соображений. Никто не спорит, что задача перед ФАВТ чрезвычайно сложная. Но тем более там, где можно что-либо сделать хотя бы по своим же измененным правилам, надо соблюдать хотя бы их, а не множить сущности, повышая уровень хаоса. Полемики, возникшие на форуме по другим авиационным вопросам, связанным с законодательством, проблемы с организацией и управлением подтверждают. Понятно, что надо не стонать, а что-то делать. Вопрос: как.
Одно из направлений: централизация АНИ.
Посмотрите, даже на этой ветке приводятся разные данные аэродрома и правила полетов на нем из разных источников АНИ. Но утверждение АНИ - прерогатива государства. Если владелец аэродрома использует воздушное пространство (а не землю для руления своих воздушных судов) он "вторгается" в границы собственности государства. И обязан взаимодействовать с ним для решения вопросов использования ВП. И после решения этих вопросов любая зафиксированная АНИ должна быть идентичной на любом сообщении о ее перепечатке. С этого небрежного и безответственного переноса данных АНИ, ну, пусть не начинается, а продолжается формирование утраты дисциплины. Пример такого неконтролируемого бардака порождает наплевательское отношение к правилам вообще, к ощущению вседозволенности на фоне явного отсутствия контроля или его формальности: им надо проверить - придут, запишут проверку, мне надо летать вот так - я и буду так летать, а не по каким-то непонятным правилам.
Вот и думайте - что и откуда растет или проистекает...
 
Насчет магнитного склонения - это реально. Данные должны обновляться каждые 5 лет.
Да какой там 5 лет. СМП пополз ускоренными темпами. Скоро в Сибири окажется. Во VNO, например, после ремонта название полосы изменили c 02 -20 на 01 - 19
 
Ваше мнение о том, что разговоры про углы визирования "только засирают эту тему"(с) продержалось несчастные два часа. И теперь уже Вы сами продолжаете об этом.
Какой по-вашему будет угол визирования посадочных знаков на их траверзе?
0°? / 90°? / 180°?
А после его пролета угол визирования уменьшится или увеличится?
Только не постите снова КУЛП. Напишите своими словами, как Вы понимаете, откуда угол отсчитывается. (Если что, я летал на планере и коробочки по углам визирования строил.)

По поводу приведенной схемы. Я - Вам ничего не предлагаю. Эту схему полета по кругу предлагает пилотам АИП РФ, к содержанию и оформлению которого (ни текстовому, ни графическому) я отношения не имею от слова совсем. Но к разработке схем для АИПов других стран до выхода на пенсию отношение имел непосредственное. Все дело в том, что те АИПы разрабатывались в соответствии с нормами ИКАО. И отличия (неизбежные в силу местных особенностей) детально прописывались в разделе АИПа GEN 1.7. Особенность АИПа РФ (о чем не раз говорилось на ежегодных встречах группы по САИ и картам в рамках работы European Air Navigation Planning Group (EANPG) в том, что многие отличия от стандартов не являются вынужденными в силу местных природных условий, а записываются и реализуются в силу неспособности российской авиационной администрации потребовать и настоять на исполнении м/н авиационных правил другими структурами власти, к авиации отношения не имеющими или имеющими над ней преимущества в административном управлении из своих соображений. Никто не спорит, что задача перед ФАВТ чрезвычайно сложная. Но тем более там, где можно что-либо сделать хотя бы по своим же измененным правилам, надо соблюдать хотя бы их, а не множить сущности, повышая уровень хаоса. Полемики, возникшие на форуме по другим авиационным вопросам, связанным с законодательством, проблемы с организацией и управлением подтверждают. Понятно, что надо не стонать, а что-то делать. Вопрос: как.
Одно из направлений: централизация АНИ.
Посмотрите, даже на этой ветке приводятся разные данные аэродрома и правила полетов на нем из разных источников АНИ. Но утверждение АНИ - прерогатива государства. Если владелец аэродрома использует воздушное пространство (а не землю для руления своих воздушных судов) он "вторгается" в границы собственности государства. И обязан взаимодействовать с ним для решения вопросов использования ВП. И после решения этих вопросов любая зафиксированная АНИ должна быть идентичной на любом сообщении о ее перепечатке. С этого небрежного и безответственного переноса данных АНИ, ну, пусть не начинается, а продолжается формирование утраты дисциплины. Пример такого неконтролируемого бардака порождает наплевательское отношение к правилам вообще, к ощущению вседозволенности на фоне явного отсутствия контроля или его формальности: им надо проверить - придут, запишут проверку, мне надо летать вот так - я и буду так летать, а не по каким-то непонятным правилам.
Вот и думайте - что и откуда растет или проистекает...
А почему бы не принять АИП РФ за единственный документ, которым руководствуются экипажи.
Разве это противоречит каким то другим принципам, концепциям, правилам, и главное - международной практике.
А что касается аэродрома АОН, где летают только визуально, неужели вообще требуется как то прорисовывать маршруты, высоты, неужели федеральных правил полётов недостаточно для регламентации этих полётов. Как умудряются летать на аэродромах АОН в других странах одновременно по XX ВС? Неужели по какой-то ИПП, НЕ ОПУБЛИКОВАННОЙ, скрепленной сургучной печатью и убранной в сейф.
 
А почему вы считаете, что всё должно быть чем-то регламентировано? Не знаете такой принцип "разрешено то, что не запрещено"?
результат применения этого принципа мы тут обсуждаем уже 32 страницы как
#а/у
 
А почему бы не принять АИП РФ за единственный документ, которым руководствуются экипажи.
Разве это противоречит каким то другим принципам, концепциям, правилам, и главное - международной практике.
А что касается аэродрома АОН, где летают только визуально, неужели вообще требуется как то прорисовывать маршруты, высоты, неужели федеральных правил полётов недостаточно для регламентации этих полётов. Как умудряются летать на аэродромах АОН в других странах одновременно по XX ВС? Неужели по какой-то ИПП, НЕ ОПУБЛИКОВАННОЙ, скрепленной сургучной печатью и убранной в сейф.
Не , ну вы блин даете :) Нужны были как АНПП , так и ИПП. Вам без них даже ИВП не разрешат . С письмецом ознакомьтесь:
Нужны тогда были АНПП и ИПП.jpg
 
Лично общался с Николаем в ВК. Приглашал на "покатушки", обещал дать порулить. Вполне мог бы быть с ним в том полете. У меня нет претензий к нему, но вот не надо делать из него святого. Каждый зарабатывает тем, чем может.
вот если бы к этому еще и ответственность прилагалась.. А то "Каждый зарабатывает тем, чем может", а как отвечать то "а меня за что".. Кто семье погибших будет выплачивать? Никто? А почему никто?
 
Последнее редактирование:
вот если бы к этому еще и ответственность прилагалась.. А то "Каждый зарабатывает тем, чем может", а как отвечать то "а меня за что".. Кто семье погибшего будет выплачивать? Никто? А почему никто?
Если я не путаю - погибших трое. Вы о чьей семье сейчас?
 
Реклама
Так что именно было нарушено-то? Вы знаете, но не хотите отвечать, или Вы не знаете?

> В Законе и Праве нет такого принципа:
Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа от 8 мая 2009 г. N А68-7419/08-240/4, например, прямым текстом считает иначе.
Ещё раз -ВК РФ . Какие то постановления каких то судов -не есть Закон и Право
 
Назад