Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета Piper Sport RA-1381G в Московской области 07.11.2020

долетел бы места назначения или Вы сомневаетесь?
Я - нет. Долетел бы. Messner сомневается:
: 1. Не сдал пилот экзамен, права не дали - нет полета. 2. Не потерял скорость на 4-м развороте. 3. Летел не на 50 (60-70-200), а 300 метро
Где пункт номер 0?
0. Не отказал бы двигатель...

Все остальное вследствии этого, не было бы пункта номер 0 - остальное не играло бы роли.
 
Реклама
Я - нет. Долетел бы. Messner сомневается:

Где пункт номер 0?
0. Не отказал бы двигатель...

Все остальное вследствии этого, не было бы пункта номер 0 - остальное не играло бы роли.
если зацикливаться на номер 0 - ни в одной летной бурсе не было бы упражнения (или показа) - отказ двигателя.
 
А кому, коли воздух сотрясли публично.
Имитации отрабатывают в подходящих условиях но никак в неподходящих. Соблюдая меры безопасности.
вы сотрясаете его постоянно, и ничего. Их для галочки отрабатывают или на всяк случай?
 
вы сотрясаете его постоянно, и ничего. Их для галочки отрабатывают или на всяк случай?
Ваше сотрясание про вам ничего было неуместно.
Отрабатывают и что с того, становятся всемогущими и бессмертными с этой отработки.
Т.е вам не хватает понять что случаи/условия/ этапы бывают разными.
 
Заканчивайте флуд, пожалуйста
Ваше сотрясание про вам ничего было неуместно.
Отрабатывают и что с того, становятся всемогущими и бессмертными с этой отработки.
Т.е вам не хватает понять что случаи/условия/ этапы бывают разными.
не нравится мнение отличное от своего?
 
Реклама
Отказ двигателя - не катастрофическая ситуация.
В ненужное время в ненужном месте - более чем катастрофическая. Проблема в том, что иногда этого ненужного места не получается избежать.
 
какие места нужные, если на то пошло. Про время - вообще круто будет.
Нужные? Степи под Волгоградом. Нужное время - день.
Ненужное место и время? Ночью на Московской областью.
Messner, это все действительно флуд. Сейчас важно заключение СМЭ, было ли отравление продуктами горения.
 
Нужные? Степи под Волгоградом. Нужное время - день.
Ненужное место и время? Ночью на Московской областью.
Messner, это все действительно флуд. Сейчас важно заключение СМЭ, было ли отравление продуктами горения.
Флуд - это всё тут , до появления отчета МАК.
 
Даже в его ситуации плюс пару минут было бы проще и куда приткнуться.
Да как всегда... Плюс пару минут, плюс сто метров высоты... Чет я чем больше думаю, тем больше склоняюсь к мысли, что была потеря работоспособности вследствие отравления. Ну не с чего так втыкаться в землю.
 
Вдоль трассы он шел с хорошим попутняком 310-320* 9/10м/сек, что не есть айс с малым опытом без мотора (а с попутным возможно никакого).
 
Последнее редактирование:
Реклама
это всё лирика, куда важнее вопрос: "по какой причине масло из двигателя утекло и кто в этом виноват"? - не было бы отказа двигателя, не было бы катастрофы...

Да скорее всего криворукая замена масла. Что то еще придумать там крайне сложно. Отказы Ротакса вообще экзотика особенно такие.

420 за 10 лет кстати - вполне нормальный налет для мелочи. Одна замена масла в год. Тем более там где есть зима то есть зимой самоле иногда совсем не летает.

В CAP стандарт 200 часов на цессну в год. Но это же большая контора и летают много. И если не дотягивает то меняют местами в сквадронах (чтобы равномерно было). В клубах чаще всего тоже часов под 200 в год, но может быть и больше и меньше (а то у тут за одни выходные 16 часов налетал - рекорд поставил). Учитывая то что минимум на пилота считается где то часов 30 - 40 в год, для поддержания навыков, 420 за 10 лет - приемлемо.
 
Назад