Катастрофа ЕЭВС самолета Piper Sport RA-1381G в Московской области 07.11.2020

Инженер-109

Инженер-109

фельдмаршал
...цифры даны на дату выдачи СЛГ - за 10 лет 420 часов, да он не летал, а у забора гнил, самолет...
Это "воскресные" самолеты - в рабочие дни они не летают, хозяева на "работе". Гнить там нечему - пластик сплошной. 42 часа в год маловато конечно, но все возможно. У таких машин "большой" налет - это 200 часов в год. Не видя формуляра ничего сказать нельзя, а увидев его многое будет понятно - как заполняли, когда. По косвенным признакам о многом можно вполне достоверно догадаться. И кстати на Ротаксах несколько раз видел счетчики моточасов.
 
Реклама
su27

su27

Director of Flight Operations
Как минимум там flydat стоит, наработку можно снять. Хотя в таком пожаре могло и не остаться ничего.
 
Отто Кац

Отто Кац

Фельдкурат
долетел бы места назначения или Вы сомневаетесь?
Я - нет. Долетел бы. Messner сомневается:
: 1. Не сдал пилот экзамен, права не дали - нет полета. 2. Не потерял скорость на 4-м развороте. 3. Летел не на 50 (60-70-200), а 300 метро
Где пункт номер 0?
0. Не отказал бы двигатель...

Все остальное вследствии этого, не было бы пункта номер 0 - остальное не играло бы роли.
 
P

Pilot62

Местный
Отказ двигателя - не катастрофическая ситуация.
 
M

Messner

Местный
Я - нет. Долетел бы. Messner сомневается:

Где пункт номер 0?
0. Не отказал бы двигатель...

Все остальное вследствии этого, не было бы пункта номер 0 - остальное не играло бы роли.
если зацикливаться на номер 0 - ни в одной летной бурсе не было бы упражнения (или показа) - отказ двигателя.
 
M

Messner

Местный
А кому, коли воздух сотрясли публично.
Имитации отрабатывают в подходящих условиях но никак в неподходящих. Соблюдая меры безопасности.
вы сотрясаете его постоянно, и ничего. Их для галочки отрабатывают или на всяк случай?
 
Реклама
A

Ariec 71

Ariec 71
вы сотрясаете его постоянно, и ничего. Их для галочки отрабатывают или на всяк случай?
Ваше сотрясание про вам ничего было неуместно.
Отрабатывают и что с того, становятся всемогущими и бессмертными с этой отработки.
Т.е вам не хватает понять что случаи/условия/ этапы бывают разными.
 
M

Messner

Местный
Заканчивайте флуд, пожалуйста
Ваше сотрясание про вам ничего было неуместно.
Отрабатывают и что с того, становятся всемогущими и бессмертными с этой отработки.
Т.е вам не хватает понять что случаи/условия/ этапы бывают разными.
не нравится мнение отличное от своего?
 
Отто Кац

Отто Кац

Фельдкурат
Отказ двигателя - не катастрофическая ситуация.
В ненужное время в ненужном месте - более чем катастрофическая. Проблема в том, что иногда этого ненужного места не получается избежать.
 
Отто Кац

Отто Кац

Фельдкурат
какие места нужные, если на то пошло. Про время - вообще круто будет.
Нужные? Степи под Волгоградом. Нужное время - день.
Ненужное место и время? Ночью на Московской областью.
Messner, это все действительно флуд. Сейчас важно заключение СМЭ, было ли отравление продуктами горения.
 
M

Messner

Местный
Нужные? Степи под Волгоградом. Нужное время - день.
Ненужное место и время? Ночью на Московской областью.
Messner, это все действительно флуд. Сейчас важно заключение СМЭ, было ли отравление продуктами горения.
Флуд - это всё тут , до появления отчета МАК.
 
Отто Кац

Отто Кац

Фельдкурат
Даже в его ситуации плюс пару минут было бы проще и куда приткнуться.
Да как всегда... Плюс пару минут, плюс сто метров высоты... Чет я чем больше думаю, тем больше склоняюсь к мысли, что была потеря работоспособности вследствие отравления. Ну не с чего так втыкаться в землю.
 
Н

Н И А

Старожил
Я - нет. Долетел бы. Messner сомневается:

Где пункт номер 0?
0. Не отказал бы двигатель...

Все остальное вследствии этого, не было бы пункта номер 0 - остальное не играло бы роли.
Сам по себе отказ двигателя в общем случае это особый случай, но не фатальный, а вот ошибки в пилотировании привели ситуацию к катастрофе.
 
Реклама