Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета Piper Sport RA-1381G в Московской области 07.11.2020

долетел бы места назначения или Вы сомневаетесь?
Я - нет. Долетел бы. Messner сомневается:
Где пункт номер 0?
0. Не отказал бы двигатель...

Все остальное вследствии этого, не было бы пункта номер 0 - остальное не играло бы роли.
 
Отказ двигателя - не катастрофическая ситуация.
 
если зацикливаться на номер 0 - ни в одной летной бурсе не было бы упражнения (или показа) - отказ двигателя.
 
вы сотрясаете его постоянно, и ничего. Их для галочки отрабатывают или на всяк случай?
 
Ваше сотрясание про вам ничего было неуместно.
Отрабатывают и что с того, становятся всемогущими и бессмертными с этой отработки.
Т.е вам не хватает понять что случаи/условия/ этапы бывают разными.
 
Заканчивайте флуд, пожалуйста
не нравится мнение отличное от своего?
 
Отказ двигателя - не катастрофическая ситуация.
В ненужное время в ненужном месте - более чем катастрофическая. Проблема в том, что иногда этого ненужного места не получается избежать.
 
какие места нужные, если на то пошло. Про время - вообще круто будет.
Нужные? Степи под Волгоградом. Нужное время - день.
Ненужное место и время? Ночью на Московской областью.
Messner, это все действительно флуд. Сейчас важно заключение СМЭ, было ли отравление продуктами горения.
 
Флуд - это всё тут , до появления отчета МАК.
 
Даже в его ситуации плюс пару минут было бы проще и куда приткнуться.
Да как всегда... Плюс пару минут, плюс сто метров высоты... Чет я чем больше думаю, тем больше склоняюсь к мысли, что была потеря работоспособности вследствие отравления. Ну не с чего так втыкаться в землю.
 
Вдоль трассы он шел с хорошим попутняком 310-320* 9/10м/сек, что не есть айс с малым опытом без мотора (а с попутным возможно никакого).
 
Последнее редактирование:

Да скорее всего криворукая замена масла. Что то еще придумать там крайне сложно. Отказы Ротакса вообще экзотика особенно такие.

420 за 10 лет кстати - вполне нормальный налет для мелочи. Одна замена масла в год. Тем более там где есть зима то есть зимой самоле иногда совсем не летает.

В CAP стандарт 200 часов на цессну в год. Но это же большая контора и летают много. И если не дотягивает то меняют местами в сквадронах (чтобы равномерно было). В клубах чаще всего тоже часов под 200 в год, но может быть и больше и меньше (а то у тут за одни выходные 16 часов налетал - рекорд поставил). Учитывая то что минимум на пилота считается где то часов 30 - 40 в год, для поддержания навыков, 420 за 10 лет - приемлемо.