Я - нет. Долетел бы. Messner сомневается:долетел бы места назначения или Вы сомневаетесь?
Где пункт номер 0?: 1. Не сдал пилот экзамен, права не дали - нет полета. 2. Не потерял скорость на 4-м развороте. 3. Летел не на 50 (60-70-200), а 300 метро
Как повезет. Случаи бывают разные.Отказ двигателя - не катастрофическая ситуация.
если зацикливаться на номер 0 - ни в одной летной бурсе не было бы упражнения (или показа) - отказ двигателя.Я - нет. Долетел бы. Messner сомневается:
Где пункт номер 0?
0. Не отказал бы двигатель...
Все остальное вследствии этого, не было бы пункта номер 0 - остальное не играло бы роли.
И что хотите сказать этимесли зацикливаться на номер 0 - ни в одной летной бурсе не было бы упражнения (или показа) - отказ двигателя.
А кому, коли воздух сотрясли публично.вам - ничего.
вы сотрясаете его постоянно, и ничего. Их для галочки отрабатывают или на всяк случай?А кому, коли воздух сотрясли публично.
Имитации отрабатывают в подходящих условиях но никак в неподходящих. Соблюдая меры безопасности.
Ваше сотрясание про вам ничего было неуместно.вы сотрясаете его постоянно, и ничего. Их для галочки отрабатывают или на всяк случай?
не нравится мнение отличное от своего?Ваше сотрясание про вам ничего было неуместно.
Отрабатывают и что с того, становятся всемогущими и бессмертными с этой отработки.
Т.е вам не хватает понять что случаи/условия/ этапы бывают разными.
В ненужное время в ненужном месте - более чем катастрофическая. Проблема в том, что иногда этого ненужного места не получается избежать.Отказ двигателя - не катастрофическая ситуация.
какие места нужные, если на то пошло. Про время - вообще круто будет.В ненужное время в ненужном месте - более чем катастрофическая.
Нужные? Степи под Волгоградом. Нужное время - день.какие места нужные, если на то пошло. Про время - вообще круто будет.
Даже в его ситуации плюс пару минут было бы проще и куда приткнуться.Степи под Волгоградом
Флуд - это всё тут , до появления отчета МАК.Нужные? Степи под Волгоградом. Нужное время - день.
Ненужное место и время? Ночью на Московской областью.
Messner, это все действительно флуд. Сейчас важно заключение СМЭ, было ли отравление продуктами горения.
Да как всегда... Плюс пару минут, плюс сто метров высоты... Чет я чем больше думаю, тем больше склоняюсь к мысли, что была потеря работоспособности вследствие отравления. Ну не с чего так втыкаться в землю.Даже в его ситуации плюс пару минут было бы проще и куда приткнуться.
Там не всевидящие.Флуд - это всё тут , до появления отчета МАК.
а тут? "Очевидное - невероятное"?Там не всевидящие.
Будут, как всегда "наиболее вероятно", "предположительно"...
это всё лирика, куда важнее вопрос: "по какой причине масло из двигателя утекло и кто в этом виноват"? - не было бы отказа двигателя, не было бы катастрофы...