Т.е. по-вашему был полноценный воздушный бой?
Нет, боя не было. Только опасное сближение и маневрирование двух самолетов в непосредственной близости друг от друга.
Причем из характера повреждений "Пайпера" закрадывется такое подозрение, что опасно маневрировал не только "Пайпер", но еще и "Цессна".
Вначале 2659 режет угол и ломает шасси 1488, а после 1488 в гневе подныривает под 2659 и пилит ему хвост?
Имеющимися материалами два последовательных столкновения в воздухе не подтверждаются. Столкновение было одно.
А вот каким именно всё-таки было положение двух самолетов относительно друг друга - это вопрос все еще открытый.
Да, имеется доклад пилота "Цессны".
Но что-то совершенно не видно на оперении разбившегося "Пайпера" следов от удара стойкой шасси. Причем удар то должен был быть очень сильным - ведь ХЧФ буквально в клочья.
А пассажиры сидят и радостно в ладошки хлопают- когда еще в воздушном бою поучаствуешь?
Само столкновение - очень скоротечно. Нет времени радоваться и в ладоши хлопать.
А вот при сближении - которое для усиления "уау-эффекта" - может кто и хлопал. Не знаю.
Может даже что-то заснять смогли.
Давно уже понятно, что пайпер заехал килем или чем то на хвосте по переднему колесу Цессны.
Да вот, в том то всё и дело, пока что-то не видно на оперении "пайпера" следов от удара такой силы, чтобы оторвать ему напрочь ХЧФ, причем в клочья.
Нешто именно стойкой то буквально порвало фюзеляж. И тогда хвост у "Пайпера" оторвало сразу же?
Но при этом каким-то образом совсем не зацепило винт "Цессны"? ПМСМ, странный расклад.