Ведущий на месте не стоит жеж. При таком подходе ведомого будет выносить в попу ведущего, и при подходе к ведущему надо будет создавать крен от ведущего, а чтобы не потерять его из виду, возникнет невольное желание придавить от себя, вот условия и складываются не в пользу.Подход к самолету снизу сзади под ракурсом 2/4 считается уж совсем чем-то нереальным и запретным?
Да, когда не умеешь этого делать! В авиации оно как: учат как правильно, дальше делай как больше нравится, но каждый раз это будет ошибкой, за которую рано или поздно придётся ответить.Подход к самолету снизу сзади под ракурсом 2/4 считается уж совсем чем-то нереальным и запретным?
Тогда - это оно и есть:При таком подходе ведомого будет выносить в попу ведущего, и при подходе к ведущему надо будет создавать крен от ведущего, а чтобы не потерять его из виду, возникнет невольное желание придавить от себя, вот условия и складываются не в пользу.
Вылететь вылетел, но не далетел. Погода на маршруте не позволила.про обещание помню.
Но пока проверяю полет на закрытый ULPW. Планы подались. Завтра слетаю по факту
ПМСМ, все прояснится уже в этом году. Вышел предварительный отчет, дело двигается к своему финалу.А с появлением внезапных свидетелей и друзей очевидев эти понятия становятся ..лишней бумагой в следственном деле..или основной..
По 1. я уже написал. Никто просто страховать с привязкой к самолету не хочет (слишком старая по мнению страховой техника). Застраховаться от вреда здоровью любой человек может самостоятельно в т.ч. и для экстремальных видов спорта. Технически любая компания может предлагать подобный сервис или можно делать на сайтах стрраховых.Обещанного ждут три года....
1) Вы обещали провести в Питере "пробное страхование покатушечника" и отчитаться тут. Результат = 0.
2) Предложили Вам всего-навсего ввести в прогу ivprf план с задержкой на маршруте и нажать кнопку "Тест". Сказали что даже подавать его не нужно. Дали инструкцию из ivprf , как отразить сие в полях 15 и 18.
"Вечером после занятий смогу тест провести", сказано Вами в четверг вечером. Сегодня - воскресенье.
Результат = 0.
p.s.
Сергей, ежели я ,например, не имею желания что-то делать по чьей-то просьбе, то говорю об этом прямо и "не надо рака за камень заводить" , генерируя всякое "этакое". Зачем сюда приплетать полет по маршруту?
p.p.s.
Это просто пожелание. Подачу плана проверил другой человек, можете не напрягаться. Уже не актуально.
Что то в оной статье слишком много чуши. Начиная с трех местности самолета.ПМСМ, все прояснится уже в этом году. Вышел предварительный отчет, дело двигается к своему финалу.
Рискну предсказать результаты расследования. Это будет: "не мы, он сам пришел, я не я и лошадь не моя и прочая". Все будет как в этой публикации Татьяны Романенко "Эх, прокачу!", 23.10.2013
Откуда такая уверенность, что все будет именно так? "Традиции, сэр"....
Таки много чуши? И какие же конкретно из много чуши ?Что то в оной статье слишком много чуши. Начиная с трех местности самолета.
в 64-65-х годах работал клепальщиком в АРМ (Як-12/Як-18). Помнится, что носок крыла был дюралевый, а остальное - перкаль. Но я работал не по крыльям. Капоты, ленты-зализы, щитки шасси.stranger267, перкаль
Перкаль уже давно не применяют. Для обшивки крыльев и хвостового оперения на самолете Як-18Т применяется хлопчатобумажная авиационная ткань АМ -100 . На разбившемся СТ-2 , аналогично, тоже АМ-100.Кстати, я не помню, а у Як-18 перкаль или он алюминиевый?
Не мудрено, что столкнувшись с "гостилицкими реалиями", у девушки родилась такая "полицейская статья". Если бы она "копнула глубже" то ,что она упомянула в своей статье про вот этот момент:Да нормальная статья - полицейская (?) газета..
Анализ слов пилота 152 по визированию другого самолёта проведён - видеть не мог. Хотя утверждает, что видел! Но, что мог видеть или не видеть пилот Рокки проверять не стали(возможно просто не отражено). Оба пилота занимали места в кабине так, что обзор одной из сфер затруднен. Мы никогда не узнаем, что там хотел исполнить пилот Рокки, но по свидетельским показаниям понятно, что чудил и часто! Мягко говоря!Но вообще там много чудного.
А что пассажир? Может так надо, этоже покатушки. Кто знает, что у этих асов в головах. Думаете пассажир занимается осмотрительностью? Может там сидели вообще с закрытыми глазами. Это мы из обьяснительной знаем - я выполнил первый разворот с кремом 30 на курс... Рокки мог заложить и 45+ круг то задумал резать. А пассажиру этого могло хватить если ещё и с перегрузочкой... За борт боялся глянуть. Да и не должен он этим заниматься. А вот пилот, видя впереди взлетели борт, должен/обязан поинтересоваться кто есть где, если нет визуального контакта. Тем более, если схема тебе по...Там много непонятного. Пилот видеть не мог но пассажир мог.