Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

Не идеализируйте Чкалова.
Чкалов - за свои художества, в том числе и за воздушное хулиганство, стабильно по шапке получал, на гаупвахте сидел. Потом был вообще уволен из РККА.

Собственно в его гибели, в испытательном полете на И-180, коллеги также усматривали определенные признаки лётной недисциплинированности.
 
Посадочная площадка имеет приблизительно такое же отношение к летающим там бортам как платная парковка к паркующимся там автомобилям. Может, начать закрывать парковки и наказывать их владельцев из-за того, что кто-то из автомобилистов правила нарушил ?
 
Тут то другое.

Тут на этой парковке в гаражах еще и палёные битые машины шаманят. И не только машины, но и с документами водителей мутят (АУЦ "Крылья Невы" опять же).

Уж больно часто снаряды в одну и ту же воронку попадают.
 
Уволен и позже восстановлен. Стране были нужны в том числе и безбашенные герои. Понятно, что такое геройство не для ГА.

И во многих гаражах шаманя, но гаражи не закрывают. (Закрываю, но из-за того, что кому-то земля приглянулась)
Чем больше воронка, тем выше шансы у снаряда. Гостилицы - крупнейшая ПП в ЛО.
 
Не просто уволен, но еще и в тюрьме успел посидеть. Причем именно за летное происшествие, а также - за богатый послужной список, воздушного лихачества в котором просто с избытком.

А восстребован был как летчик-испытатель и как рекордсмен, но в тот же ГВФ или "Дерулюфт", к перевозкам пассажиров - его и близко на пушечный выстрел не подпускали. Вы полагаете, что пришло время и назрела необходимость "прошерстить" все ангары и стоянки гостилицкие, и квадратно-гнездовым способом проверит все ВС, базирующиеся в Гостилицах?

Возможно.
 
Я бы это под другим углом рассматривал: чем больше объект (или чем сложнее механизм), тем больше шансов (выше вероятность) найти какие-либо отклонения.
Если брать приводимые катастрофы, то раз в 10 лет, не так уж и много. Понятно, что в идеале хотелось бы вообще без происшествий, но увы: и на дорогах машины бьются и люди гибнут, но водителей и автомобили не запрещают.
Зачем же здесь шашкой махать? Показательно? И смысл? Добить то малое, что шевелится?
 
Тем более порядок необходимо наводить, раз уж объект такой большой и сложный.
Если брать приводимые катастрофы, то раз в 10 лет, не так уж и много.
Не упрощайте.

Кроме катастроф есть еще иные летные происшествия, а также предпосылки к летным происшествиям.
Также, вообще-то, история Гостилиц AFAIK имеет ведь еще и предысторию в виде Ржевки.
А еще уголовное дело с АУЦ на несколько десятков доказанных эпизодов. И это только доказанных. ПМСМ, никто и не предлагает самолетов и летчиков запрещать.
 
Тут на этой парковке в гаражах еще и палёные битые машины шаманят.
Если Вы в своем гараже перебъете номер на кузове своей машины, то весь гаражный кооператив будет виноват? Вы хоть представляете масштабы этого аэродрома? Представляете себе количество владельцев воздушных судов ,которые там базируются? Есть у Вас основание заглянуть в их личные ангары и проверить чем они там занимаются?
В нашем государстве есть соответствующие структуры ,которые мы с вами содержим и которые должны регулировать и контролировать деятельность гражданской авиации, в том числе и АОН. И если у частного пилота имеется СЛГ на его ВС, то оно не нарисовано на кухне , а выдано оно этими структурами, значит они проверили все что надо и признали что ВС годно к полетам. И пилотские выданы этими же структурами, за их подписями и якобы не корректные предоставленные данные , именно эти структуры должны были проверять ,прежде чем выдать пилотское. Вы представьте себе ситуацию, вы учитесь в автошколе ,которая одобрена ГАИ , сдаете экзамены и это же самое ГАИ выдает вам водительские права. Вы устраиваетесь в автопарк и работаете на пассажирском автобусе. Но проходит год и это же ГАИ , говорит Вам ,что автошкола была левая и Ваши права не действительны. Встречают Вас ребята у автобуса и отбирают Ваши права. Вы скажете, бред какой то, ведь права может отобрать только суд. А вот так. Правильно ,права только через суд, а пилотское без всякого суда прямо у самолета.
Посмотрите на эту фотографию, Вы что , считаете, что в каждом ангаре на этом аэродроме перебивают номера и из говна и палок рукожопые слесари собирают не имеющий документов хлам с американской помойки?
 
Когда поменяете собственников , будьте так любезны отпишитесь нам на этом ресурсе.
 
Сейчас хейтеры найдут на фото вереницу фур с контейнерами набитыми самолетами с помоек США.

В РФ, кстати, после летной школы экзамен сдается в Росавиации или как это происходит?
У меня в Европе вначале экзамены были в процессе обучения, потом выпускной в школе и только после этого разрешили ехать к регулятору и у него сдавать.
И практические экзамены примерно аналогично проходят с той лишь разницей, что приезжает на летное поле назначенный экзаменатор.
В итоге если не знаешь, то ничего и не сдашь.
 
Красивое фото.

Нет, я не считаю, что в каждом ангаре на этом аэродроме перебивают номера.
Нет, я не считаю, что в каждом ангаре на этом аэродроме из говна и палок рукожопые слесари собирают не имеющий документов хлам с американской помойки.

Но сравнение данного аэродрома со всего лишь безобидной автомобильной парковкой мне представляется некорректной натяжкой. Это не так. Ни по сути самого аэродрома, ни по его бэкграунду и предыстории.
 
опять Гостилицы, воздушное хулиганство
А на дорогах страны никто не нарушает правила? Все переходят дорогу на зеленый свет и не нарушают скоростной режим?
ВС собирает неизвестно кто и как
Зайдите на досуге в СЗ МТУ ФАВТ они прекрасно осведомлены кто собирает и как собирает, потому что регулярно проверяют эту контору.
"Крылья Невы" и Кочарыгин
Человек раскаялся и уже понес серьезное наказание , может Вам пора успокоиться в отношении его?
 
Предлагаю все делать последовательно, как должно быть. Сначала - вменяемые, реально выполнимые и четко определенные правила/законы по всему комплексу проблем. А уже после этого можно говорить хоть о квадратно-гнездовых, хоть о ковровых проверках (разумеется, тоже исключительно в рамках тех самых вменяемых законов).
 
Обычно аудит проводят перед тем, как что-то менять.
 
Нет, я не считаю, что в каждом ангаре на этом аэродроме
Так в чем тогда дело? К чему тогда такие обобщения?
1.Сам аэродром регулярно проверяется всевозможными организациями,
2.На аэродроме работают различные фирмы, которые ,в свою очередь , тоже регулярно проверяются всевозможными организациями.
3.Воздушные суда имеют СЛГ , которое выдается или продляется только при предоставлении справки о том что на воздушном судне сертифицированным персоналом выполнено необходимое ТО.
5. Пилоты имеют документы позволяющие им пилотировать данные воздушные суда.

И если кто то летает без пилотского или без СЛГ, или из хлама сам собрал себе самолет и полетел не имея разрешительных документов, или выполняет опасный пилотаж на непредназначенном для этого самолете, то есть хулиганит, то это все только ЧАСТНЫЕ СЛУЧАИ, нарушения чего либо ОТДЕЛЬНЫМИ лицами. И чем больше будет разрастаться аэродром , тем больше там будет воздушных судов, частных владельцев и различных организаций и чтобы исключить нарушения и хулиганство,
- надо повышать культуру безопасности полетов
- надо ввести для частной авиации нормальные и исполнимые авиационные правила
- надо ввести нормальный контроль с такими штрафами, чтобы неповадно было.
- но вы дайте сначала людям вменяемые правила, а только потом спрашивайте
- не можете придумать сбственные отечественные правила, скопируйте за рубежом
- только делайте хоть что нибудь правильное ,кроме лишать, запрещать и ужесточать.
 
Любые квалификационные проверки выполняются от имени РФ, по поручению. Другое дело, что своих экзаменаторов ФАВТ не имеет, из-за "денег нет, но вы держитесь".
 
А можете ,если конечно не трудно, по простому объяснить разницу , как Вы ее сами понимаете, чем посадочная площадка подобная Гостилицам, отличается от автомобильного гаражного кооператива или водномоторного клуба катеров и лодок?