Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

У меня в Европе вначале экзамены были в процессе обучения, потом выпускной в школе и только после этого разрешили ехать к регулятору и у него сдавать.
И практические экзамены примерно аналогично проходят с той лишь разницей, что приезжает на летное поле назначенный экзаменатор.
В итоге если не знаешь, то ничего и не сдашь.

У нас похоже, но теорию можешь ездить сдавать сколько хочешь, это школу особо не волнует - но это сильно небесплатно, посему разумнее хорошо подготовиться.
 
Реклама
А можете ,если конечно не трудно, по простому объяснить разницу , как Вы ее сами понимаете, чем посадочная площадка подобная Гостилицам, отличается от автомобильного гаражного кооператива или водномоторного клуба катеров и лодок?
"Нет, ну Вы не понимаете - это совсем другое !"

Уже выше было "объяснено"...
 
Добавьте ещё свидетельство из 2015 -
покатушки на Пайпере без б/н и пикирование над населённым пунктом.


Всё взято отсюда Идеи активного отдыха - Небо. Самолет. Девушка.

Посмотреть вложение 757185

тот самый piper...
Только зачем ему знаки затерли?
 
"Нет, ну Вы не понимаете - это совсем другое !"

Уже выше было "объяснено"...
А можете ,если конечно не трудно, по простому объяснить разницу , как Вы ее сами понимаете, чем посадочная площадка подобная Гостилицам, отличается от автомобильного гаражного кооператива или водномоторного клуба катеров и лодок?
О, прогресс! Уже не автопарковка, а гаражный кооператив.

Гаражный кооператив со своей АЗС.
Гаражный кооператив со своей радиостанцией.
Гаражный кооператив с пачкой сертифицированных СТО.
Гаражный кооператив с несколькими автошколами.

Не замечаете, как "гаражный кооператив" (про автопарковку уже благополучно забыли!), плавно-плавно трансформировался в полноценное АТП? Причем довольно крупное АТП.

Еще можно целый шлейф юр-лиц обозначить вокруг этого "гаражного кооператива".
Например, таких:
 
О, прогресс! Уже не автопарковка, а гаражный кооператив.

Гаражный кооператив со своей АЗС.
Гаражный кооператив со своей радиостанцией.
Гаражный кооператив с пачкой сертифицированных СТО.
Гаражный кооператив с несколькими автошколами.

Не замечаете, как "гаражный кооператив" (про автопарковку уже благополучно забыли!), плавно-плавно трансформировался в полноценное АТП? Причем довольно крупное АТП.

Еще можно целый шлейф юр-лиц обозначить вокруг этого "гаражного кооператива".
Например, таких:
Еще лучше... Я правильно понимаю, что предлагается, если водитель нарушил ПДД, то наказывать заодно еще и, кроме парковки, и заправку, и СТО ?
 
Еще лучше... Я правильно понимаю, что предлагается, если водитель нарушил ПДД, то наказывать заодно еще и, кроме парковки, и заправку, и СТО ?
Насчем с того, что произошло не просто нарушение ПДД, а более серьезное событие - катастрофа с гибелью людей. По простому нарушению ПДД уголовное дело AFAIK не открывают.

Если в подобном АП "засветилось" ВС, то всегда проверяют и то, как оно обслуживалось. Если будут выявлены вопросы по ТО ВС, то будут проверять и саму "СТО".

Если в АП "засветилось" ВС, особенно если это катастрофа, то должны проверить и качество топлива. Если будут выявлены вопросы по качеству топлива, то будут проверять и саму "АЗС".

Если АП произошло в зоне аэродрома, то будут проверять как организована лётная работа на данном аэродроме.

Увы и ах, ваши автопарковочные аналогии в случае с аэродромом плохо работают.
 
Насчем с того, что произошло не просто нарушение ПДД, а более серьезное событие - катастрофа с гибелью людей. По простому нарушению ПДД уголовное дело AFAIK не открывают.

Если в подобном АП "засветилось" ВС, то всегда проверяют и то, как оно обслуживалось. Если будут выявлены вопросы по ТО ВС, то будут проверять и саму "СТО".

Если в АП "засветилось" ВС, особенно если это катастрофа, то должны проверить и качество топлива. Если будут выявлены вопросы по качеству топлива, то будут проверять и саму "АЗС".

Если АП произошло в зоне аэродрома, то будут проверять как организована лётная работа на данном аэродроме.

Увы и ах, ваши автопарковочные аналогии в случае с аэродромом плохо работают.
Если люди погибли в ДТП, и причиной ДТП окажется отказ техники, то проверки "имевших отношение" будут точно такими же. Но парковку проверять/наказывать при этом никому в голову не придет.

Вообще меня изрядно прикалывает, как "ненавистники" крутятся, чтобы избежать прямых ответов на неудобные вопросы, в том числе и через классическую подмену вопроса...
 
Если люди погибли в ДТП, и причиной ДТП окажется отказ техники, то проверки "имевших отношение" будут точно такими же. Но парковку проверять/наказывать при этом никому в голову не придет.

Вообще меня изрядно прикалывает, как "ненавистники" крутятся, чтобы избежать прямых ответов на неудобные вопросы, в том числе и через классическую подмену вопроса...
Крутитесь как раз вы. В том числе пытаясь за уши притянуть автопарковку.
 
Крутитесь как раз вы. В том числе пытаясь за уши притянуть автопарковку.
Ну, ответа, чем парковка от ПП отличается по сути, я так и не услышал, а услышал рассказы о СТО, заправках и т.п.
 
Реклама
Ну, ответа, чем парковка от ПП отличается по сути, я так и не услышал, а услышал рассказы о СТО, заправках и т.п.
Ничего этого из приведенного - например, "АЗС", радиостанция, несколько "СТО", несколько "автошкол" - на простой обычной автопарковке AFAIK нет.
Автопарковка с таким набором "фич" - это уже будет даже не гаражный кооператив, а довольно серъёзное АТП.

Аэродром - это более сложный объект, чем простая обычная автопарковка.
С более высокой степенью ответственности, чем простая обычная автопарковка.
Поэтому и внимание у контролирующих и проверяющих органов вызывает к себе повышенное.
 
Насчем с того, что произошло не просто нарушение ПДД, а более серьезное событие - катастрофа с гибелью людей. По простому нарушению ПДД уголовное дело AFAIK не открывают.

Если в подобном АП "засветилось" ВС, то всегда проверяют и то, как оно обслуживалось. Если будут выявлены вопросы по ТО ВС, то будут проверять и саму "СТО".

Если в АП "засветилось" ВС, особенно если это катастрофа, то должны проверить и качество топлива. Если будут выявлены вопросы по качеству топлива, то будут проверять и саму "АЗС".

Если АП произошло в зоне аэродрома, то будут проверять как организована лётная работа на данном аэродроме.

Увы и ах, ваши автопарковочные аналогии в случае с аэродромом плохо работают.
В зачем ждать АП. Почему эти проверки не выполнять до...
 
Вот тут вопрос и возник: есть ли среди лёгких самолетов и вертолетов, что зарегистрированы как не_ЕЭВС, такие ВС, которые не_имеют МАКовского сертификата типа?
Сам спросил, сам и ответил.



Смотрим, как тут уже отмечалось, регистрационные номера из группы RA-67xxxx.
Там среди тех же "Цессн", помимо ссылок на СТ МАКа, также масса ссылок именно на документы FAA.

Более того, среди СТ выданных именно ФАВТ, судя по всему вообще ни одной "Цессны" то и нет.
 
Последнее редактирование:
Ничего этого из приведенного - например, "АЗС", радиостанция, несколько "СТО", несколько "автошкол" - на простой обычной автопарковке AFAIK нет.
Автопарковка с таким набором "фич" - это уже будет даже не гаражный кооператив, а довольно серъёзное АТП.

Аэродром - это более сложный объект, чем простая обычная автопарковка.
С более высокой степенью ответственности, чем простая обычная автопарковка.
Поэтому и внимание у контролирующих и проверяющих органов вызывает к себе повышенное.
Согласно хитромудрого законодательства, это не аэродром, к которому предъявляются... требования. А ПП, к которой требований раз два и обчелся.
 
Тут сразу целый букет нарушений за 1 полет:
1) исполнение "покатушек";
2) нарушение ФАП №128 , согласно п. 3.31 запрещено выполнять полет ВС над территориями населенных пунктов ниже высоты 300м над самым высоким препятствием в пределах горизонтального радиуса 500м вокруг данного воздушного судна;
3) п. 16. Без опознавательных знаков, нанесенных в соответствии с требованиями настоящего Порядка на элементы конструкции, гражданские воздушные судна к полетам не допускаются.
(Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 29 апреля 2014 г. N 113 г. Москва "Об утверждении Порядка нанесения на гражданские воздушные суда государственных и регистрационных опознавательных знаков, товарных знаков")

РП "Гостилиц" просто не имел права выпустить такой с-т в полет.
p.s.
Мдя, а похоже что и нет таких нарушений , которые бы не совершали в "Гостилицах" . "61701", опять будем возражать?
Таки надо, надо прикрыть эту "консерваторию" (ООО "Арго") и передать ПП "Гостилицы" нормальным людям. "Надо Федя, надо" (с)
1 и 2 к ПП вообще никакого отношения не имеют
Насчет 3 - не знаю насчет полномочий РП (и был ли он там тогда). Опознавательные знаки, насколько вижу, в фотошопе (или еще в чем) затерты
 
Реклама
Назад