Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021


У нас похоже, но теорию можешь ездить сдавать сколько хочешь, это школу особо не волнует - но это сильно небесплатно, посему разумнее хорошо подготовиться.
 
"Нет, ну Вы не понимаете - это совсем другое !"

Уже выше было "объяснено"...
 
тот самый piper...
Только зачем ему знаки затерли?
 
Реакции: Loly
"Нет, ну Вы не понимаете - это совсем другое !"

Уже выше было "объяснено"...
О, прогресс! Уже не автопарковка, а гаражный кооператив.

Гаражный кооператив со своей АЗС.
Гаражный кооператив со своей радиостанцией.
Гаражный кооператив с пачкой сертифицированных СТО.
Гаражный кооператив с несколькими автошколами.

Не замечаете, как "гаражный кооператив" (про автопарковку уже благополучно забыли!), плавно-плавно трансформировался в полноценное АТП? Причем довольно крупное АТП.

Еще можно целый шлейф юр-лиц обозначить вокруг этого "гаражного кооператива".
Например, таких:
 
Еще лучше... Я правильно понимаю, что предлагается, если водитель нарушил ПДД, то наказывать заодно еще и, кроме парковки, и заправку, и СТО ?
 
Насчем с того, что произошло не просто нарушение ПДД, а более серьезное событие - катастрофа с гибелью людей. По простому нарушению ПДД уголовное дело AFAIK не открывают.

Если в подобном АП "засветилось" ВС, то всегда проверяют и то, как оно обслуживалось. Если будут выявлены вопросы по ТО ВС, то будут проверять и саму "СТО".

Если в АП "засветилось" ВС, особенно если это катастрофа, то должны проверить и качество топлива. Если будут выявлены вопросы по качеству топлива, то будут проверять и саму "АЗС".

Если АП произошло в зоне аэродрома, то будут проверять как организована лётная работа на данном аэродроме.

Увы и ах, ваши автопарковочные аналогии в случае с аэродромом плохо работают.
 
Если люди погибли в ДТП, и причиной ДТП окажется отказ техники, то проверки "имевших отношение" будут точно такими же. Но парковку проверять/наказывать при этом никому в голову не придет.

Вообще меня изрядно прикалывает, как "ненавистники" крутятся, чтобы избежать прямых ответов на неудобные вопросы, в том числе и через классическую подмену вопроса...
 
Крутитесь как раз вы. В том числе пытаясь за уши притянуть автопарковку.
 
Крутитесь как раз вы. В том числе пытаясь за уши притянуть автопарковку.
Ну, ответа, чем парковка от ПП отличается по сути, я так и не услышал, а услышал рассказы о СТО, заправках и т.п.
 
Ничего этого из приведенного - например, "АЗС", радиостанция, несколько "СТО", несколько "автошкол" - на простой обычной автопарковке AFAIK нет.
Автопарковка с таким набором "фич" - это уже будет даже не гаражный кооператив, а довольно серъёзное АТП.

Аэродром - это более сложный объект, чем простая обычная автопарковка.
С более высокой степенью ответственности, чем простая обычная автопарковка.
Поэтому и внимание у контролирующих и проверяющих органов вызывает к себе повышенное.
 
В зачем ждать АП. Почему эти проверки не выполнять до...
 
Сам спросил, сам и ответил.



Смотрим, как тут уже отмечалось, регистрационные номера из группы RA-67xxxx.
Там среди тех же "Цессн", помимо ссылок на СТ МАКа, также масса ссылок именно на документы FAA.

Более того, среди СТ выданных именно ФАВТ, судя по всему вообще ни одной "Цессны" то и нет.
 
Последнее редактирование:
Согласно хитромудрого законодательства, это не аэродром, к которому предъявляются... требования. А ПП, к которой требований раз два и обчелся.
 
Реакции: 2014
1 и 2 к ПП вообще никакого отношения не имеют
Насчет 3 - не знаю насчет полномочий РП (и был ли он там тогда). Опознавательные знаки, насколько вижу, в фотошопе (или еще в чем) затерты