Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

Реклама
Бывают и планово-убыточные варианты. Так что сокращение расходов - даже без прибыли - это уже коммерция.
Пусть коммерция, коли Вы так считаете, но данный вид коммерции Европейским регулятором разрешен.
 
Никакой скрытой коммерции.
Коммерция подразумевает получение прибыли и нацелена на это.
Весь мир старается минимизировать затраты при получении налета.
Или Вы считаете, что будущего коммерческого пилота нужно ощипать как следует вначале?
Мой основной посыл был о другом - если это оказание услуг (не важно, как это процедурно оформлено), то требования ко всем частям процесса должны быть другие.

И да - FAA (наверное, и в других странах тоже) специально разъясняет, что целенаправленное получение налета - это самая что ни на есть коммерция.
Кстати, вспомнил - пару лет назад одного товарища в Канаде поймали, который рекламировал прогулочные полеты с компенсацией ему половины стоимости, как раз для того, чтобы часы для следующего пилотского налетать. Приземлили его, и довольно жестко...
 
Это далеко не единственная автопарковка аэродром ПП в Ленинградской области. Так что другие варианты для базирования АОН таки есть.
Ваши утверждения не подкреплены фактами. Аэродромов много , но Гостилицы на сегодняшний момент это оптимальнейшая ПП и по близости ,доступности к городу и по развитости инфраструктуры
 
Мой основной посыл был о другом - если это оказание услуг (не важно, как это процедурно оформлено), то требования ко всем частям процесса должны быть другие.

И да - FAA (наверное, и в других странах тоже) специально разъясняет, что целенаправленное получение налета - это самая что ни на есть коммерция.
Кстати, вспомнил - пару лет назад одного товарища в Канаде поймали, который рекламировал прогулочные полеты с компенсацией ему половины стоимости, как раз для того, чтобы часы для следующего пилотского налетать. Приземлили его, и довольно жестко...
Вероятно Канадский товарищ как-то не так рекламировал (выглядело это как коммерция).
Я вопрос и в EASA и Испанскому регулятору задавал. EASA - послала к регулятору, отметив, что совместные полеты не запрещены.
Регулятор же ответил, что часы зачтут, а принципы совместных полетов изложены на сайте EASA.
В Европе много сайтов предлагающих совместные полеты, например coavmi.com
Ниже пример с сайта. И такие полеты не запрещены. А у нас бы сказали - воздушное такси.
1611695425627.png
 
Я об этом и говорю - если человек настолько не в состоянии оценить риски (о которых все нормальные люди знают - читали, слышали, применили минимальную логику и т.д.) и думать собственной головой, то, например, допускать его к управлению источником повышенной опасности точно категорически нельзя.
Понятно.
Еще один готов лохов на баппки разводить баранов стричь.
 
Понятно.
Еще один готов лохов на баппки разводить баранов стричь.
ДА что же Вам все так в неприглядном свете видится: и КВС Иванов с CPL баранов стриг и в других это же видите?
Ладно в меня камнем запустил, хотя считаю незаслуженно, но остальных то за что? Или в РФ даже коммерческий пилот не имеет права летать с людьми?
 
Ваши утверждения не подкреплены фактами. Аэродромов много , но Гостилицы на сегодняшний момент это оптимальнейшая ПП и по близости ,доступности к городу и по развитости инфраструктуры
Оптимальность расположения Гостилиц не оспаривалась. Иначе бы там столько самолетов и не появилось бы.

Тезис был только о том, что это не_единственный аэродром ПП в Ленинградской области, где базируется АОН. В том числе, ведь не только Гостилицы в Лен-области "светились" в контексте лётных происшествий с АОН. Разговор то вокруг этого идет.
 
Реклама
Оптимальность расположения Гостилиц не оспаривалась. Иначе бы там столько самолетов и не появилось бы.

Тезис был только о том, что это не_единственный аэродром ПП в Ленинградской области, где базируется АОН. В том числе, ведь не только Гостилицы в Лен-области "светились" в контексте лётных происшествий с АОН. Разговор то вокруг этого идет.
насчет оптимальности поспорил бы.
Бычье поле расположено куда более удачно: что с юга, что с севера примерно равные расстояния, по хорошей скоростной трассе, а не по убитой дороге как до Гостилиц.
И вне Пулковских схем захода.
Но... так сложилось.
 
ДА что же Вам все так в неприглядном свете видится: и КВС Иванов с CPL баранов стриг и в других это же видите?
Ладно в меня камнем запустил, хотя считаю незаслуженно, но остальных то за что? Или в РФ даже коммерческий пилот не имеет права летать с людьми?
Кого остальных? Речь об отношении к клиентам, которое вы с коллегой показали тут и сейчас.
Безотносительно наличия или отсутствия CPL на руках.
 
Понятно.
Еще один готов лохов на баппки разводить баранов стричь.
Должен заметить, что это не я их баранами назвал...
Мало того, я ни разу не встречал человека, который бы не осознавал, что «маленький самолет» - штука поопаснее такси и даже большого самолета. Так что я действительно не знаю, кому об этом нужно рассказывать в принудительном виде. Таких людей крайне мало, и их действительно не стоит ни к чему серьезному допускать.
 
Кого остальных? Речь об отношении к клиентам, которое вы с коллегой показали тут и сейчас.
Безотносительно наличия или отсутствия CPL на руках.
Пардон, вы у меня в руках машинку для стрижки овец увидели?
Это не машинка для стрижки, а расческа. Стрижка в мои планы не входит, я это уже обозначил.
Я овечек люблю. И они отвечают мне взаимностью.
У нас полное взаимопонимание и никакого принуждения.
1611696456483.png

Во время написания поста ни одна овечка не пострадала.
#Автоудаление.
 
насчет оптимальности поспорил бы.
Бычье поле расположено куда более удачно: что с юга, что с севера примерно равные расстояния, по хорошей скоростной трассе, а не по убитой дороге как до Гостилиц.
И вне Пулковских схем захода.
Но... так сложилось.
Для первоначалки - полоса посреди леса, да еще недалеко от берега. Ох не знаю, не знаю.
 
Для первоначалки - полоса посреди леса, да еще недалеко от берега. Ох не знаю, не знаю.
А как же тяжело в учении?
И если бы хотели эту тему развивать, можно и полосу было бы удлинить и лес подпилить.
Бокруг да около власти ходили, планы озвучивали по "развитию кластера воздушных перевозок", но дальше презентаций и громких заявлений ничего не двинулось.
А вот и свежие планы
 
Последнее редактирование:
Насколько я понимаю (и с чем согласен) пилот вообще не имеет права рекламировать.

А вообще хорошая и полезная статья - FAA issues updated guidance on expense sharing
В интерпретации EASA: private pilots can share the costs, on the condition that the direct cost is shared by all the occupants of the aircraft, pilot included and the number of persons sharing the direct costs is limited to six.
 
Последнее редактирование:
В интерпретации EASA: private pilots can share the costs, on the condition that the direct cost is shared by all the occupants of the aircraft, pilot included and the number of persons sharing the direct costs is limited to six.
Вопрос в том, что говорится насчет «рекламы» - FAA очень строго к этому относится. Грубо говоря, вообще нельзя демонстрировать, что ты готов «под заказ» куда-то полететь
 
Реклама
Вопрос в том, что говорится насчет «рекламы» - FAA очень строго к этому относится. Грубо говоря, вообще нельзя демонстрировать, что ты готов «под заказ» куда-то полететь
Но при этом, насколько я понимаю, можно сообщить информацию о планируемом перелете из точки А в точку В, и дождаться, что бы кто-то присоединился.
Например: "планирую слетать в Карелию попариться в плавучей бане и попить там же чая. Желающие могут присоединиться. Расходы на полет делим между собой".
Это же не коммерция?

Кстати, по аналогичной схеме могут и покатушки устраивать. Вообще никакой коммерции. И с точки закона РФ и с точки законов ЕС. Ну нравится пилоту летать над заливом по вечерам....
 
Назад