Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

Вы - арендатор, самолет - мой.
Ежели я в договоре аренды летного времени пропишу , что страховка воздушного судна перед третьими лицами и ТО твои заботы - то твои, иначе - мои.
Это понятно.
Если в договоре нет особых условий, по общему правилу, какие страховки положены?
И вообще есть какие-то правовые особенности аренды ВС в РФ. Пока для меня тема не однозначная.
 
Реклама
Отпустите Вы уже прошлое.
У Вас сложилось неправильное восприятие. До августа 2013 года я действительно был неравнодушен к судьбе "покатушечников". После письма Росавиации от 02.08.2013 N АН1.02-2391
все эти любители острых ощущений - покатушечники , просто обязаны перед тем как сесть в самолет АОН с целью "покататься", принявшие решение воспользоваться этими незаконными услугами эксплуатантов воздушных судов АОН, уже не будут говорить что не имели информации о серьезных проблемах, с которыми они могут столкнуться в случае авиационного происшествия или инцидента.

С целью повышения информированности граждан, Росавиацией была подготовлена соответствующая информация для размещения на интернет-сайтах Росавиации и территориальных органов Росавиации.
Что еще надо? Покатушечники? Не читали? Ваши проблемы. Голова есть? Читать в школе научили ? Научили.
Как говорят - это был ваш выбор ;)
 

А что вы понимаете под термином "правовые особенности"?
p.s.
И Вы обещали провести в Питере "пробное страхование покатушечника" и отчитаться тут. И ;) ?
Все нюансы, которые могут определяться законом. У нас он меняется достаточно часто и не всегда очевидно.

Мой знакомый страховщик сказал, что он не в теме по страхованию самолетов и всего что с ним связано.
Индивидуально каждый человек (пассажир) может застраховаться от несчастных случаев в том числе при занятии экстремальными видами спорта (в том числе прыжками с парашютом), но минимальный срок на 1 месяц. На 1 день им не интересно.
По некоторым слухам, не могу указать источник, страхование пассажиров с лимитом в 2 млн за место возможно. Ориентировочная стоимость таковой страховки от 20 000р.
 
ВЗК РФ Статья 131. Обязательное страхование ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами
Владелец - это АРЕНДО_ДАТЕЛЬ
АРЕНДАТОР - это тот, кто арендует ВС. к нему ст. 131 ВК не применима.
Владеть воздушным судном можно и на правах аренды (арендатор - владелец, лечу куда хочу, когда хочу) и на праве собственности.
 
:)
Добавим туда еще стоимость самого сертификата и получится что-то около 350-400$.
Пусть катаются ... В случае чего - на лечение может и хватит. На памятник, вряд ли.
20+ - это на 1 год ;) И страхователем может выступать собственник ВС.
У Альфы страховка на экипаж и кабину без ограничения видов полета выходит 77тр на год, если только в режиме АОН - 55
 
Последнее редактирование:
Щш0
Вы то хоть поняли что сами написали? Арендатор стал владельцем ВС ? Кто вам такую глупость поведал?
Наберите в поисковике право владения.
Это основное, на чем основана концепция пользования ВС АОН по типу аэротакси, за неимением соответствующих законных норм.
 
Вы то хоть поняли что сами написали? Арендатор стал владельцем ВС ? Кто вам такую глупость поведал?

Это если он жив останется. А если нет? А на нет и ответственности нет.


:)
Добавим туда еще стоимость самого сертификата и получится что-то около 350-400$.
Пусть катаются ... В случае чего - на лечение может и хватит. На памятник, вряд ли.
Не стоит думать, что все вокруг дураки.
 
Щш0

Наберите в поисковике право владения.
Это основное, на чем основана концепция пользования ВС АОН по типу аэротакси, за неимением соответствующих законных норм.
Мне все же кажется, что вкралась ошибка.
Под владельцем на форуме понимают собственника.
В соответствии со ст. 209 ГК РФ, собственником считается лицо, которое может владеть, пользоваться и распоряжаться имуществом, а владельцем считается лицо, получившее от собственника право на владение имуществом — в виде аренды, хозяйственного ведения, доверительного управления и т. д.
Но вот вопрос, какое значение вкладывается в ВЗК РФ в термин владелец? Вполне возможно, что и арендатор. Так что лучше этот вопрос прописывать в договоре аренды.
Судебная практика по вопросам ответственности собственника и пользователя неоднозначна.
 
Говорили , что только 100000 руб от страх. компании и все (его аэроклуб "Невский" застраховал). От "организаторов" - не слыхал вовсе.
Организаторы-все кто был в цепочке покатушек задействован,а/к "Невский"-одно из звеньев.
 
Реклама
А еще - я правильно понимаю, что в никаком другом месте ничего подобного быть не могло, исключительно в Гостилицах ?
Не правильно понимаете,в других местах подобных подобное и поинтересней встречается.
 
Отпустите Вы уже прошлое. Срок исковой давности в 10 лет истек. Закройте старое, живите днем сегодняшним.
только вот прошлое чего то не отпускает,опять три покойника по образу и подобию прошлого ...
#автоудаление
 
только вот прошлое чего то не отпускает,опять три покойника по образу и подобию прошлого ...
#автоудаление
Да, согласен с Вами : Пермь,Казань, Ярославль, Донецк, Орск ,Шереметьево и др.(СТ-2) - все это произошло по одному образу и подобию , а именно нарушение правил полетов и техники пилотирования воздушного судна, подозреваю , что и в этом случае будут такие же выводы МАК.
 
Половину нынешнего рафинированного общества нельзя допускать.
Все слишком изнеженные стали. Забыли как в советские времена наши родители страну в лишениях строили.
Пардон, вырвалось...
Какая замечательная теория.
А главное удобно.

Кто виноват в насущных проблемах дня сегодняшнего по части БП?
Лишения родителей во время построения страны! И точка.

Но ведь страну США из послевоенных руин родители то, точнее родители родителей, в лишениях и не восстанавливали.
Так что "неженок" таких в Штатах просто преогромнейшее количество.

Однако безопасность полетов - на уровне, на очень хорошем уровне.
И что еще характерно, с лётной культурой, с культурой безопасности полетов тоже ведь всё более чем достойно.
Отпустите Вы уже прошлое. Срок исковой давности в 10 лет истек. Закройте старое, живите днем сегодняшним.
"Аполитично рассуждаешь! Чессслово!" (с)

Не разобрав ошибок прошлого, не будет движения вперёд в настоящем и будущем.

Есть одна очень заезжанная фраза - про написанные кровью правила , в том числе и в авиации.
Очень многие из действующих и поныне правил и норм - это так или иначе приветы из прошлого.

Увы, но по ряду вопросов к сожалению приходится возращаться и к событиям дней давно минувших. В том числе и в 2011 г.
 
Вести с полей.
Никакого РП в Гостилицах уже нет. Есть самый примитивный, не за что не отвечающий - д-и.
Короче, полеты там выполняются по правилу : " каждый ......... как он хочет, я ............... как я хочу". ;)
А ночные полеты то как проводят? Точно также: каждый сам за себя?

 
Alex, пунктам РТЭ на ВС соответствует? Оные ка картинке есть. Как там, в США, "заценили" бы такое ТО самолета?

Ну так давно уже из маслозаправщиков никто ничего не заправляет. А из банок мы точно так и заправляем. Кроме прочего смену масла на мелочи может делать пилот а не механик (правда что делать если нужно фильтр менять - многие меняют сами хотя по мне это не совсем хорошо). В общем выкопали какую то давно устаревшую инструкцию.Не имеющую ни малейшего смысла сегодня.

Смена масла - слить старое масло. Закрыть слив. залить новое из банок проверив естественно название масла.Проверить уровень. ВСЕ. Ну еще отвезти слитое масло к баку для слива и слить туда.

ВОт ровно так как на фотке мы масло и меняем. В точности.
 
В Европе пропорции не указаны. Про Рф не знаю вообще.

Я уверен что в ЕС тоже самое - пассажиры и пилот если это не коммерческий полет - должны пропорционально учавствовать в расходах. Но проверить не могу.
 
Реклама
А ночные полеты то как проводят? Точно также: каждый сам за себя?


А ночью еще проще. Видно далеко самолеты.


В США большая часть аэропортов - без диспетчера вообще. И без загадочного ДИ (хотя кое где есть исполняющие его роль, например в KAVX есть самопальная башня и там сидит в офисе кто нибудь с радио, прислушивается к радио и если что помогает или ругается _у нас нельзя Taxi Back следуйте до конца ранвея_ (это я чуть проскочил выход в середине и сказал на радио что хочу назад, меня тут же отругали - там шиш в середине и не видно конца из конца). По радио просто анонсируем позицию и намерения. По радио же включаем или регулируем свет ночи. Даже там где есть диспетчер днем - ночью его почти нигде нет и все тоже самое, без диспетчера. Этоо вообще не фактор. Фактор - нарушение писанной или нет но схемы вылета, в частности срезание коробочки без ясного визуального контакта с теми кто на ней (а если учесть что прилететь можно и без радио то я даже и так не стал бы резать) или умышленное опасное сближение.
 
Назад