Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета Сиерра P2002 RA-2329G в Хабаровском крае 24.07.2021

При отвесном ударе? Там морды нет и силовую подвеску двигателя согнуло, неужели направляющие колпака крепче? Как же его вниз пробило?
 
Razval, думаю крепче. Она толстенная в отличии от подвески Ротакса.
 
Тогда это:"Самолёт столкнулся с поверхностью с небольшим креном на правое крыло, но очень круто - под углом 70-80 град." цитата из этого обсуждения. А как иначе, если никто не видел. Думаю, что ознакомительный даже снимали на видео. Должна же остаться память...
 
Да цитата, но, такое впечатление, что человек побывал на месте АП и составил мнение об обстоятельствах падения. Как и мы здесь по фото. Своими глазами оценить -- это, понятно, лучше, чем по картинке, особенно человеку в теме, но не более того. Если и были съемки в кабине, вряд ли их кто-то видел, кроме следователей после АП. А с земли, получается, никто не снимал, если даже направление взлета неясно. Много неясного.
Вот в ЯНАО та же Sierra воткнулась в болото "С БОЛЬШОЙ ВЕРТИКАЛЬНОЙ СКОРОСТЬЮ". Настолько большой, что "ОТСУТСТВУЕТ МОТОРНЫЙ ОТСЕК", видимо, оторвался и утоп в трясине. Летчик и пассажир тоже получили переломы ног. Да и вид борта после падения удивительно похож на самолет Новиковской. Но в ЯНАО все живы, а тут, увы.
 
Последнее редактирование:
Реакции: WWs
Как он в пологом снижении преодолел деревья за хвостом? Или он не оттуда прилетел?
 
Да, не думаю (если позволите так выразиться)), что в пологом. По фото, вроде, выходит градусов за 50 (видел на роликах такие срывы с небольшой высоты, мгновенные и почти вертикальные).
А вот откуда он прилетел, это вопрос.
Скорее всего, самолет шел обратным курсом после правого разворота на полосу 05. Продолжался ли этот разворот над болотцем ( трек А, тогда вероятнее падение с правым креном), или летчик уже выровнял самолет (трек Б, тогда возможно и падение с левым креном)? Судя по постам, большинство придерживается траектории А (прошу не ругать за корявый рисунок). Если же самолет упал с траектории Б с левым креном, то мог зацепить правым полукрылом деревья и кусты по краю болотца и порвать обшивку, как на фото. Имхо.
 
Последнее редактирование:
У пассажира была камера гоупро, но пока не ясно нашли ее или нет.
 
Это может означать лишь то, что слева посуше, удобней подойти. Кстати, отчего "правая половина крыла в хлам от удара", почва-то мягкая, болотная?
 
Подскажите, это пересказ со слов очевидцев? Или это ваши предположения, после рассказа очевидцев?
 
С места событий сообщили: "один человек погиб на месте". Если бы он выбрался, полагаю, формулировка была бы другой.
 
Последнее редактирование:
Там четырехточечные ремни и кресла целые в кабине. Даже фонарь на месте, разбитый правда. Кмк, два варианта оказаться вне - или самому, или не пристегнутый был. Самому как-то сомнительно, но мало ли. На видео спасатели возле левой чашки, там место пилота, а пссажир соотв должен был быть в правой, ну и о нем сообщалось, что выбросило.
 
Последнее редактирование:
Сколько читал информацию, нигде не было, что пассажира выбросило. А положить его могли слева спасатели, или медики. Потому что фото пилота вообще нет. А пассажир лежит рядом с самолетом, а потом его накрыли
 
Смотря на основании какой информации вы делаете выводы: знакомый, курсант, ученик авиашколы - если на этих - то это чушь! Пассажир заплатил деньги за полёт на самолёте с пилотом. А насчёт позы, не знаю, но сомневаюсь, что он лёг позагорать на спину и поднял футболку, одну руку поднял вверх, вторую вниз
 
Свежее от МАК:
 
Возможно это как-то двусмысленно прозвучало у журналистов, но обычно так и пишут в кабине. Выбросило не было, но впечатление появилось. Сейчас поискал, такое не нашел тоже.