Катастрофа ЕЭВС самолета Sky Wolf (Як-52) RA-0454G в Московской области 25.06.2023

Собственник не причём, особенно если в договоре на пользование самолётом предусмотрел пункт согласно которому Обслуживание самолёта лежит на пользователе. Кроме того собственник уже пострадал - его имущество, самолёт, уничтожен. Но если кроме собственника никого в живых не осталось, то кого ещё наказывать?
 
Уголовное дело прекращено вследствие смерти подозреваемого - такое бывает нередко.
 
Теоретически могут. А смысл? Причём тут собственник ВС? В чём он виноват?
Если пострадавшие не захотят, конечно не будет. А если захотят, основание найдётся точно, у нас всяких солиларных отвественностей в различных кодексах вагон и маленькая тележка
 
но не имея СОК выяснять причину все же дело бесперспективное
на Як-52 из СОК только бароспидограф, который при подобном развитии событий тоже не сильно поможет. Поэтому осмотр обломков и опрос очевидцев, плюс видеосъёмка полёта по возможности - вот и все варианты восстановить примерную картину произошедшего.
 
о том, что удар самолёта о земную поверхность был в пикировании и на большой скорости. При подобном раскладе рулевые поверхности любое положение займут в связи с разрушением узлов навески, секторов управления и т п.
 
Интересно, кронштейны навески половинок руля из АК6 вроде целы, а сектора которые возможно из 30хгса разрушились после удара? А если сектора были из АК6 то может в этом и есть вся причина случившегося, хотя , а при чем тут сектора если половинки руля на разных углах по фото.
 
Последнее редактирование:
Собственнику ВС предъявят претензии
Только в том случае, если комиссией будет установлено, что причиной авиационного происшествия явилось ненадлежащее техническое состояние воздушного судна.
За управление ВС собственник никак не отвечает - всё ровно по аналогии с ТС.
 
Ключевое слово "примерно"!
 
Ну даже я ставлю всегда камеру которая пишет трек и показывает приборы (хотя кое кто просто на телфон пишет, но там высота плохо регистрируется). Очень странно если у этого парня не было такого.
Я закатал полеты с последних соревнования, кому интересно (тут это слегка оффтопик но можно понять что никаких тренировок с девчонкой на борту проводить нереально кроме может самого простого уровня). К сожалению в этот раз не было ни одного Як-52 (в прошлый раз было сразу три)

 
Только что на канале Россия24 в передаче "Дежурная часть" был репортаж с этого аэродрома. Рекомендую посмотреть! Там заслуженный пилот Сытник назвал это просто воздушным хулиганством!
 
Насколько помню на 52 было такое понятие как " приведенный налет", налет расчитывался от того на какой пилотаж самолет летал, формально ресурс можно было выбить за сезон, далее самолет мог летать только по кругу.
 
Зато когда я в начале ветки сказал, что пора заканчивать с "покатушками" мне ответили, что не надо писать глупости!Интересно,сколько еще надо угробить людей, чтобы появилась смелость и чтобы прервать этот порочную практику?
 
"Если звёзды зажигают - значит, это кому-нибудь нужно!" Катают и не каждый же раз гробят.
 
Сколько надо, столько и угробят. У нас частную легкомоторку кто финансирует? Мне послышалось, что ДОСААФ и там как в Союзе было - государство готовило кадры и тэдэ, и тэпэ... Нет? Ну надо же...

Легкомоторная авиация сегодня полностью бесконтрольная, как и хрустики, включая свежие полчища самокатчиков. Не, ну государство чего-то там указывает и издаёт, но вы понимаете... Самолёт кормит себя сам, короче.