Предположим, будет малая авиация полностью контрольная. И кому она тогда нужна? Не думаю, что найдется много желающих по команде летать, без разрешения не летать. Только тем, кто учится на профессионального пилота, разве что.Сколько надо, столько и угробят. У нас частную легкомоторку кто финансирует? Мне послышалось, что ДОСААФ и там как в Союзе было - государство готовило кадры и тэдэ, и тэпэ... Нет? Ну надо же...
Легкомоторная авиация сегодня полностью бесконтрольная, как и хрустики, включая свежие полчища самокатчиков. Не, ну государство чего-то там указывает и издаёт, но вы понимаете... Самолёт кормит себя сам, короче.
Зато когда я в начале ветки сказал, что пора заканчивать с "покатушками" мне ответили, что не надо писать глупости!Интересно,сколько еще надо угробить людей, чтобы появилась смелость и чтобы прервать этот порочную практику?
Я всего лишь о том, что пока нет порядка (каким способом - второй вопрос), то и вопросов к несоблюдению оного быть не может.Предположим, будет малая авиация полностью контрольная. И кому она тогда нужна? Не думаю, что найдется много желающих по команде летать, без разрешения не летать. Только тем, кто учится на профессионального пилота, разве что.
Во-первых правила. Во-вторых традиции. Это авиационная культура, часть культуры общечеловеческой. Естественно, мерилом авиационной культуры в том числе как раз являются катастрофы. Глупые катастрофы, которые можно бы было легко избежать - признак бескультурья.Я всего лишь о том, что пока нет порядка (каким способом - второй вопрос), то и вопросов к несоблюдению оного быть не может.
Во-первых правила. Во-вторых традиции. Это авиационная культура, часть культуры общечеловеческой. Естественно, мерилом авиационной культуры в том числе как раз являются катастрофы. Глупые катастрофы, которые можно бы было легко избежать - признак бескультурья.
Просохатили они топливо, не осуществив должный контроль.А в питере когда Ту-124 на Неву садили, та же причина,
Парень конечно чемпион, но вопрос _на каком уровне сложности_? Там же все по уровням. И судя по всему, чемпион он на втором (первый вообще простенький) и тренировался видимо на второй или на третий.И чего вы парня осуждаете? Если верть ветке, пацан, помимо того что студент УВАУГА, все таки чемпион московской области по пилотажу. Лично для меня это звучит так: "парень, умел летать лучше меня". Что именно произошло, не понятно, и не известно, а все набросились на парня, типа подругу посадил, и все, виноват. Сколько случаев было ,когда разбивались из-за тех проблем, а сколько спасали из-за тех проблем. Когда у нас, Резин, Лабутин, Сычев, посадили Як-40 на лед, из-за отказа всех моторов, сначала тоже гнали на них, потом выяснили, по приборам, у них почти тонна топлива была, по факту - пусто. А в питере когда Ту-124 на Неву садили, та же причина, и ещё множество вспомнить можно.
Посмотрел видео падения, идет ровно, скорость, с виду, достаточная, почему не вывел? Может не имел возможности?
А то что подругу взял, так кто не брал то?
Вы немного путаете. Это абсолютно разные вещи! Отказ мч, пассажиры с билетами и не понятно что за тренировка и посторонний человек на борту абсолютно не связанный с заданием на полет.Як-40 на лед,
ИМХО покатушки ни при чём.пора заканчивать с "покатушками"
А парня не осуждал и не осуждаю, пока нет информации что там было и как. А общие соображения высказывать не запрещено, пока нет новостей.И чего вы парня осуждаете? Если верть ветке, пацан, помимо того что студент УВАУГА, все таки чемпион московской области по пилотажу. Лично для меня это звучит так: "парень, умел летать лучше меня". Что именно произошло, не понятно, и не известно, а все набросились на парня, типа подругу посадил, и все, виноват. Сколько случаев было ,когда разбивались из-за тех проблем, а сколько спасали из-за тех проблем. Когда у нас, Резин, Лабутин, Сычев, посадили Як-40 на лед, из-за отказа всех моторов, сначала тоже гнали на них, потом выяснили, по приборам, у них почти тонна топлива была, по факту - пусто. А в питере когда Ту-124 на Неву садили, та же причина, и ещё множество вспомнить можно.
Посмотрел видео падения, идет ровно, скорость, с виду, достаточная, почему не вывел? Может не имел возможности?
А то что подругу взял, так кто не брал то?
Вы немного путаете. Это абсолютно разные вещи! Отказ мч, пассажиры с билетами и не понятно что за тренировка и посторонний человек на борту абсолютно не связанный с заданием на полет.
это какую такую систему для ЕЭВС, которые по какому то мифическому "техническому состоянию" эксплуатируются? - для оценки состояния необходимы неразрушающие методы контроля, бортовые системы сбора трехнических данных, стратегии программ эксплуатации без ресурсов, - это всё стоит денег, немалых денег, у нас же: вчера это был Як-52, который эксплуатировался по ресурсам, а сегодня это ЕЭВС "Небесный волк" и его настоящее техническое состояние известно лишь Господу Богу, который принял души усопших...начать организовать нормальную, доступную людям, систему контроля за техсостоянием
путаете, поскольку регулярные рейсы пассажирские были в случаях, которые Вы решили вспомнить, в те годы и в голову никому не могло прийти разрешить частную собственность на самолёт, АОН и бесконтрольные деньги на которых замешаны покатушки типа случая в Гостилицах и масса ему подобных случаев...Не путаю. Я про то, что сначала экипаж во всем обвинили, типа раздолбаи, летать не умеют, а потом даже не извинились.
На УТП никогда! Мне штатных за глаза хватало. Мы здесь не раз и не два говорили и приводили в процентах вину пилота(ЧФ) и отказ мч. Результат не в пользу первого. Здесь же лично я считаю, что гибель девчонки на совести этого паренька. В остальном пусть разбирается комиссия. Я не знаю как принято у спортсменов, но на тренировку с посторонним на борту... Тренировка на то и тренировка - отработать то, что, возможно, не очень получается или вообще новые элементы. Зачем там пассажир?Не путаю. Я про то, что сначала экипаж во всем обвинили, типа раздолбаи, летать не умеют, а потом даже не извинились. И ещё раз, вот скажите, Вы никогда на УТП не брали посторонних?
АМОЛЕТ SKY WOLF | RA-0454G | ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ДОНЕСЕНИЕ МАЛИНО П.П. Р-Н (МОСКОВСКАЯ ОБЛ.) | КАТ.-Z |
Стесали?ДВИГАТЕЛЬ: М-14Х, ЗАВОДСКОЙ НОМЕР ОТСУТСТВУЕТ,