Катастрофа Embraer 190 Azal 4K-AZ65 под Актау

Перед падением экипаж Embraer сообщил о сильном ударе по корпусу. Диспетчеры решили, что это могли быть птицы. Но после падения казахстанские оперслужбы сообщили о взрыве кислородного баллона на борту.
 
Ну вот "поймал птицу на снижении" на высоте 3 км как-то логичнее чем над морем на 10 км. Теперь бы выстроить логику от "его не принял Грозный из-за тумана" и "запросил экстренное возвращение из-за столкновения с птицей непонятного инцидента и потери управления" после чего почухал через все море обратно на восточный берег.
 
Большая часть пассажиров, выживших при крушении в Казахстане пассажирского самолёта Баку – Грозный, сидела в хвостовой части самолёта. По данным SHOT, они располагались на семи последних рядах.
Также телеграм-канал сообщает, что 16 пассажиров, летевших в передней части салона, вылетели из самолёта сразу после удара о землю. Остальные — сидевшие в середине — погибли внутри Embraer.
 
Возможно, но вряд ли бы кто-то в здравом уме полетел после этого через море, а не пытался сесть поближе. Хотя у пилотов бывали и не такие глупости.
 
Да, поймали птицу на снижении, слетали обратно в Ростовскую зону доложить и наконец прилетели садиться

Полетели в Актау не осознав тяжесть столкновения. Жижа вытекла не сразу.
 

Появилась версия, что доклад был не про птиц. А про удар.

Или вообще не про птиц и удар, а об отказе системы управления.

Информационная вакханалия.
 
Версия у кого?
 
то есть- в самолете, где сертифицированно вообще все, баллон с давление атмосфер 200 был несертифицированым и старым?
 
А если все равно надо было бы топливо вырабатывать перед аварийной посадкой? Решили, что до степи дотянут
 
Участок полета примерно от Махачкалы и до момента отображения FR24 этих колебаний - это апроксимация, данные на FR24 на этом участке не поступали. Доверять этим данным не стОит
 
Возможно по причине закрытия неба. Тогда вероятность сбития уже не такая маленькая.
 
Что вам не понятно-во время налетов БПЛА включаются средства РЭБ и производиться пуск ЗУР по атакующим объектам.Все самолеты с юга РФ летают через Актау обходя опасную зону в Ростовской области и Краснодарском крае.У нас практически каждый день МЧС оповещает о беспилотной опасности.
 
Не особо доверял бы этому отрезку. Очень похожу на подмену GPS сигнала, очень похожие артефакты возникают, когда в районе Ярославского НПЗ ездишь. По наввигатору тебя отбрасывает на несколько десятков км в сторону с нарезанием кругов в полях на нехилой скорости
 
25.12.2024 08.35 (мск) зона ответственности Ростовского регионального центра ЕС ОрВД.
Экипаж ВС Embraer 190AR (ERJ 190-100IGW) доложил об отказе системы управления ВС, передал сигнал «Бедствие». В 08.49 (мск)КВС принял решение следовать на незапланированный аэродром Актау.
ВС (самолет) Embraer 190AR (ERJ 190-100IGW) рег/4KAZ65, рейс AHY 8243 Баку – Грозный. Эксплуатант - АЗЕРБАЙДЖАН ХАВА ЙОЛЛАРЫ
В 09.28 (мск) падение ВС (самолет) Embraer 190AR (ERJ 190-100IGW), рег/4KAZ65, рейс AHY 8243 Баку – Грозный. Эксплуатант - АЗЕРБАЙДЖАН ХАВА ЙОЛЛАРЫ. В районе аэропорта Актау (Казахстан).

PS: если исходить из логики работы ПВО (и налета БПЛА) его просто на западном берегу нигде не принимали из-за закрытия ВП. То есть у него выбора не было кроме как лететь через море (где-то было что запросил посадку с прямой).