Катастрофа Embraer 190 Azal 4K-AZ65 под Актау

При чем тут висение? Попадают на боевых вылетах, там скорости отнюдь не черепашьи и сопоставимы например с посадочной для самолетов. При этом у вертолета есть возможность совершать маневрирование, совершенно недоступное самолетам. Так что отбрасывать совсем подобное уже нельзя.
Добавлю, что недавно по ТГ каналам проскальзывало фото развороченной морды Су-25 от якобы попадания БПЛА. Случайно он в него влетел или нет - не уточняется
 
Реклама
Вот первоначальное донесение,оно наиболее вменяемое. Ни о каких туманах речи нет (их по факту и не было ни в Грозном, ни в Махачкале, только по прогнозу).
 
А почему над морем так летели, вниз-вверх, с ужасной амплитудой. И тут судя по всему, не могли посадить, пытались, но не смогли... Бортовые будем надеется прольют свет на то что произошло.
Fr2 писал про помехи адс

GfoO2-dbsAAnQZV.jpeg


GfoLiYRWMAA4sty.jpeg
 
Утром была новость:
В Ингушетии в районе села Сагопши(96км от Грозного) упал и взорвался беспилотник самолетного типа, жертв и разрушений нет — источник РВНП
Ровно через полчаса появилась новость о катастрофе 4K-AZ65.
"❗️Взрыв и пожар в торговом центре Владикавказа были вызваны падением обломков сбитого БПЛА — глава региона

Сергей Меняйло отчитался, что, по данным Минобороны, взрыв и пожар в торговом центре Владикавказа были вызваны падением обломков сбитого БПЛА. Беспилотник самолетного типа был сбит средствами ПВО сегодня в 8:28."

"25.12.2024 08.35 (мск) зона ответственности Ростовского регионального центра ЕС ОрВД.
Экипаж ВС Embraer 190AR (ERJ 190-100IGW) доложил об отказе системы управления ВС, передал сигнал «Бедствие»."
 
25.12.2024 08.35 (мск) зона ответственности Ростовского регионального центра ЕС ОрВД.
Экипаж ВС Embraer 190AR (ERJ 190-100IGW) доложил об отказе системы управления ВС, передал сигнал «Бедствие». В 08.49 (мск)КВС принял решение следовать на незапланированный аэродром Актау.
ВС (самолет) Embraer 190AR (ERJ 190-100IGW) рег/4KAZ65, рейс AHY 8243 Баку – Грозный. Эксплуатант - АЗЕРБАЙДЖАН ХАВА ЙОЛЛАРЫ
В 09.28 (мск) падение ВС (самолет) Embraer 190AR (ERJ 190-100IGW), рег/4KAZ65, рейс AHY 8243 Баку – Грозный. Эксплуатант - АЗЕРБАЙДЖАН ХАВА ЙОЛЛАРЫ. В районе аэропорта Актау (Казахстан).
+/- в это же время по мск, и была новость о падении беспилотника, хотя я думаю что больше совпадение, чем вероятность.
 
При чем тут висение? Попадают на боевых вылетах, там скорости отнюдь не черепашьи и сопоставимы например с посадочной для самолетов.
Какая? 150 - 200 кмч. И то полно видео, где дроны не могут попасть именно из-за нехватки скорости. Самолеты реактивные пассажирские летают значительно выше и быстрее
И вы не знаете на каком этапе попали в вертолет, может подзавис или сбросил скорость где то итп
 
Похоже, на самолете отказали все три гидросистемы. Но как это могло получиться- вопрос сложный, агрегаты гидросистем на Е190 расположены в разных местах, далеко друг от друга, трубопроводы опять же разнесены.
Если работает хоть одна из трёх г/с, то самолёт сохраняет управление по всем осям.
Что касается "перебитых тяг", то тяг управления на Е190 практически нет, он управляется ЭДСУ по тангажу и рысканью, и тросами по крену, причем троса дублированы дважды, а блоки и проводка ЭДСУ- трижды. В общем, крайне трудно представить потерю управления на Е190.
 
На высоте он свалился, судя по съемке работника порта, затем разогнался, снижаясь, и только у земли не хватило рулей ему.
Тоже показалось - на секунд 5 бы раньше выравнили, авось и пронесло бы. Если было "чем выравнивать".
АУ
 
Реклама
Обеспечивает кислородом пилотов. Онли. Не пассажиров. И находится в передней части фюзеляжа.
Версия с баллоном выглядит несерьёзно.
Но вроде есть 3 переносных баллона в салоне, в том числе с хвосте

Screenshot_20241225-131437.png
 
25.12.2024 08.35 (мск) зона ответственности Ростовского регионального центра ЕС ОрВД.
Экипаж ВС Embraer 190AR (ERJ 190-100IGW) доложил об отказе системы управления ВС, передал сигнал «Бедствие». В 08.49 (мск)КВС принял решение следовать на незапланированный аэродром Актау.
ВС (самолет) Embraer 190AR (ERJ 190-100IGW) рег/4KAZ65, рейс AHY 8243 Баку – Грозный. Эксплуатант - АЗЕРБАЙДЖАН ХАВА ЙОЛЛАРЫ
В 09.28 (мск) падение ВС (самолет) Embraer 190AR (ERJ 190-100IGW), рег/4KAZ65, рейс AHY 8243 Баку – Грозный. Эксплуатант - АЗЕРБАЙДЖАН ХАВА ЙОЛЛАРЫ. В районе аэропорта Актау (Казахстан).
Таки мое предположение верно. Они остались без гидравлики. Вопрос, по какой причине? Птички на такое не способны. Сколько лет самолету, кто знает?
 
25.12.2024 08.35 (мск) зона ответственности Ростовского регионального центра ЕС ОрВД.
Экипаж ВС Embraer 190AR (ERJ 190-100IGW) доложил об отказе системы управления ВС, передал сигнал «Бедствие». В 08.49 (мск)КВС принял решение следовать на незапланированный аэродром Актау.
ВС (самолет) Embraer 190AR (ERJ 190-100IGW) рег/4KAZ65, рейс AHY 8243 Баку – Грозный. Эксплуатант - АЗЕРБАЙДЖАН ХАВА ЙОЛЛАРЫ
В 09.28 (мск) падение ВС (самолет) Embraer 190AR (ERJ 190-100IGW), рег/4KAZ65, рейс AHY 8243 Баку – Грозный. Эксплуатант - АЗЕРБАЙДЖАН ХАВА ЙОЛЛАРЫ. В районе аэропорта Актау (Казахстан).
но почему все-таки актау?
 
Авиакомпания: 32 человека выжили при крушении пассажирского самолета в Казахстане
 
Предполагаю управление с помощью триммеров.
Автоудаление.
На Е190 нет на управляющих поверхностях никаких отдельных триммеров. Функция триммирования, например, элеронов встроена в "обычную" систему управления элеронами. И если отказала она, то и триммирования нет.
 
А ПВО не могло случайно попасть? В это время как раз атака была. Взрыв во Владикавказе в ТЦ признали падением сбитого беспилотника. По времени 8.28
ПВО над морем? Это вряд ли. То что достанет, разнесло бы самолет на запчасти.
 
Реклама
Назад