Катастрофа Embraer 190 Azal 4K-AZ65 под Актау

Реклама
Таки мое предположение верно. Они остались без гидравлики. Вопрос, по какой причине? Птички на такое не способны. Сколько лет самолету, кто знает?
Упавший в Казахстане самолет с регистрационным номером 4K-AZ65 принадлежал к модификации Embraer E-190AR (Advanced Range) с повышенным на 1,5 т максимальным весом и увеличенной на 93 км дальностью полета. Борт был произведен на заводе в Сан-Паулу, первый полет совершил 24 июля 2013 года, в эксплуатации находился более 11 лет. С 2013 года принадлежал национальному авиаперевозчику Azerbaijan Airlines, в 2017–2023 годах летал под управлением его дочерней компании Buta Airways. Имел название Gusar.

Лайнер летал по маршрутам из Баку на юг России, Ближний Восток и в Центральную Азию. В 2023 году выполнил 225 рейсов. С октября 2023 года прекратил полеты на один год. В октябре 2024 года возобновил работу и успел выполнить 105 рейсов.
 
Откуда информация, что потеря случилась над морем? В Ростовской зоне разобрались, но в каком месте?
Чукча не читатель? В начале темы все разобрано. Проблемы начались задолго до посадки.
 
Чукча не читатель? В начале темы все разобрано. Проблемы начались задолго до посадки.
Ещё раз вопрос: где написано что случилось над морем, а не над Ингушетией или Осетией? Ткните в ответ, если не чукча 🤡
 
Потерпевший крушение «Эмбраер 190» больше 50 минут летал с отказавшими системами управления.

Источник «Базы» в аэропорту Актау сообщил, что там получили информацию об аварийной ситуации на самолете «Азербайджанских линий» от диспетчера Ростова-на-Дону. В 8 35 утра (время мск) пилоты якобы передали, что самолет столкнулся с птицами, после чего на борту у «Эмбраера» взорвался газовый баллон и отказали системы управления. После этого КВС запросил посадку с прямой до аэропорта Актау.

Пилоты управляли бортом только тягой двигателей — рули высоты не работали. Когда самолет подлетал к побережью, экипаж выполнил несколько виражей — по словам источников, КВС не мог создать посадочную конфигурацию для посадки в аэропорт и принял решение сажать борт на площадку, подобранную с воздуха.

Подвели его к прямой, он запросил выполнить вираж, потому что высота была большая, выполнил один вираж, второй вираж, судя по всему, он искал площадку с воздуха — рассказывает источник.

В 9:29 самолет совершил жесткую посадку — передняя часть «Эмбраера» развалилась и загорелась, а вот хвостовая осталась целой. Все выжившие находились там. На данный момент известно о 32 выживших.

©
1735122745307.png

 
Ещё раз вопрос: где написано что случилось над морем, а не над Ингушетией или Осетией? Ткните в ответ, если не чукча 🤡
Самолет «Азербайджанских авиалиний», летевший из столицы Азейрбайджана Баку в Грозный, подал сигнал чрезвычайной ситуации утром в среду, 25 декабря. Воздушное судно находится над Каспийским морем.
 
Оказывается во Владикавказе в ТЦ сегодня тоже беспилотник попал. Так что в тех краях они сегодня летали.
Кстати, может атаку беспилотника пассажиры за взрыв баллона и приняли? Я понимаю, что это звучит несколько бредово на первый взгляд. Но у нас потеря Ка-52 от атаки FPV дрона уже имела место, командир погиб. Тут вряд ли именно FPV, но взрыв баллона на борту от столкновения с птицами - не менее бредовое событие.
 
Реклама
Самолет «Азербайджанских авиалиний», летевший из столицы Азейрбайджана Баку в Грозный, подал сигнал чрезвычайной ситуации утром в среду, 25 декабря. Воздушное судно находится над Каспийским морем.
Ну это нормально. Подать над Осетией и на момент написания новости находиться над морем. Есть нормальный источник, в каком месте доложили об отказе? Или только чукча выше и новость из последнего привета журналистам?
 
Ещё раз вопрос: где написано что случилось над морем, а не над Ингушетией или Осетией? Ткните в ответ, если не чукча 🤡
Ну конечно, по ним влупили над Грозным и они после этого полетели через море в Актау. Как-то не очень версия. По FR горки начались над морем.
 
Самолёт летал одновременно с беспилотниками в одном месте, но благополучно улетел оттуда и словил цаплю над морем. Ага, все сходится
 
Ну конечно, по ним влупили над Грозным и они после этого полетели через море в Актау.
Можно додумать иначе. По ним попали чем-то, они подумали, что поймали птицу, пассажиры думали, что взорвался какой-то баллон, а пострадала гидравлика. Над морем гидрожидкость ушла с концами и тогда управление и пропало.
 
Ну конечно, по ним влупили над Грозным и они после этого полетели через море в Актау. Как-то не очень версия. По FR горки начались над морем.
Версия с голубем над морем конечно значительно более очень. Следи за языком в другой раз, чукча, прежде чем писать чушь
 
Столкновение, "взрыв на борту", отказ управления это одно событие, после которого объявлено бедствие?
Или бедствие объявлено после столкновения (с птицей), остальное случилось позже.
--------

. В 8 35 утра (время мск) пилоты якобы передали, что самолет столкнулся с птицами, после чего на борту у «Эмбраера» взорвался газовый баллон и отказали системы управления. После этого КВС запросил посадку с прямой до аэропорта Актау.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Версия с голубем над морем конечно значительно более очень. Следи за языком в другой раз, чукча, прежде чем писать чушь
Где я про голубей писал? Может Чукче сначала внимательно читать тему, а не плодить нереальные версии?
 
Назад