Катастрофа Embraer 190 Azal 4K-AZ65 под Актау

Реклама
Перед падением экипаж Embraer сообщил о сильном ударе по корпусу. Диспетчеры решили, что это могли быть птицы. Но после падения казахстанские оперслужбы сообщили о взрыве кислородного баллона на борту.
 
FR24 - высота колебалась последние 74 минуты, полет длился 2 часа 33 минуты
Посмотреть вложение 849997
Ну вот "поймал птицу на снижении" на высоте 3 км как-то логичнее чем над морем на 10 км. Теперь бы выстроить логику от "его не принял Грозный из-за тумана" и "запросил экстренное возвращение из-за столкновения с птицей непонятного инцидента и потери управления" после чего почухал через все море обратно на восточный берег.
 
Большая часть пассажиров, выживших при крушении в Казахстане пассажирского самолёта Баку – Грозный, сидела в хвостовой части самолёта. По данным SHOT, они располагались на семи последних рядах.
Также телеграм-канал сообщает, что 16 пассажиров, летевших в передней части салона, вылетели из самолёта сразу после удара о землю. Остальные — сидевшие в середине — погибли внутри Embraer.
 
Можно додумать иначе. По ним попали чем-то, они подумали, что поймали птицу, пассажиры думали, что взорвался какой-то баллон, а пострадала гидравлика. Над морем гидрожидкость ушла с концами и тогда управление и пропало.
Возможно, но вряд ли бы кто-то в здравом уме полетел после этого через море, а не пытался сесть поближе. Хотя у пилотов бывали и не такие глупости.
 
Ну вот "поймал птицу на снижении" на высоте 3 км как-то логичнее чем над морем на 10 км
Да, поймали птицу на снижении, слетали обратно в Ростовскую зону доложить и наконец прилетели садиться

Полетели в Актау не осознав тяжесть столкновения. Жижа вытекла не сразу.
 

Появилась версия, что доклад был не про птиц. А про удар.

Или вообще не про птиц и удар, а об отказе системы управления.

Информационная вакханалия.
 
Реклама

Появилась версия, что доклад был не про птиц. А про удар.
Версия у кого?
 
Зависит от баллона - старый или новый, освидетельствованный или какой-то левый. Плохой баллон может взорваться легко.
то есть- в самолете, где сертифицированно вообще все, баллон с давление атмосфер 200 был несертифицированым и старым?
 
Возможно, но вряд ли бы кто-то в здравом уме полетел после этого через море, а не пытался сесть поближе. Хотя у пилотов бывали и не такие глупости.
А если все равно надо было бы топливо вырабатывать перед аварийной посадкой? Решили, что до степи дотянут
 
FR24 - высота колебалась последние 74 минуты, полет длился 2 часа 33 минуты
Посмотреть вложение 849997
Участок полета примерно от Махачкалы и до момента отображения FR24 этих колебаний - это апроксимация, данные на FR24 на этом участке не поступали. Доверять этим данным не стОит
 
Почему же все таки Актау? По каким причинам не сам Грозный, ни Махачкала, ни даже себе на родину, ну например в Загаталу?
Возможно по причине закрытия неба. Тогда вероятность сбития уже не такая маленькая.
 
Почему же все таки Актау? По каким причинам не сам Грозный, ни Махачкала, ни даже себе на родину, ну например в Загаталу?
Что вам не понятно-во время налетов БПЛА включаются средства РЭБ и производиться пуск ЗУР по атакующим объектам.Все самолеты с юга РФ летают через Актау обходя опасную зону в Ростовской области и Краснодарском крае.У нас практически каждый день МЧС оповещает о беспилотной опасности.
 
Не особо доверял бы этому отрезку. Очень похожу на подмену GPS сигнала, очень похожие артефакты возникают, когда в районе Ярославского НПЗ ездишь. По наввигатору тебя отбрасывает на несколько десятков км в сторону с нарезанием кругов в полях на нехилой скорости
 
Реклама
Возможно, но вряд ли бы кто-то в здравом уме полетел после этого через море, а не пытался сесть поближе. Хотя у пилотов бывали и не такие глупости.
25.12.2024 08.35 (мск) зона ответственности Ростовского регионального центра ЕС ОрВД.
Экипаж ВС Embraer 190AR (ERJ 190-100IGW) доложил об отказе системы управления ВС, передал сигнал «Бедствие». В 08.49 (мск)КВС принял решение следовать на незапланированный аэродром Актау.
ВС (самолет) Embraer 190AR (ERJ 190-100IGW) рег/4KAZ65, рейс AHY 8243 Баку – Грозный. Эксплуатант - АЗЕРБАЙДЖАН ХАВА ЙОЛЛАРЫ
В 09.28 (мск) падение ВС (самолет) Embraer 190AR (ERJ 190-100IGW), рег/4KAZ65, рейс AHY 8243 Баку – Грозный. Эксплуатант - АЗЕРБАЙДЖАН ХАВА ЙОЛЛАРЫ. В районе аэропорта Актау (Казахстан).

PS: если исходить из логики работы ПВО (и налета БПЛА) его просто на западном берегу нигде не принимали из-за закрытия ВП. То есть у него выбора не было кроме как лететь через море (где-то было что запросил посадку с прямой).
 
Назад