Катастрофа Embraer 190 Azal 4K-AZ65 под Актау

В общем не удивлюсь если бпла был... Я даже не удивлюсь, если специально. Время покажет. Наверное.
 
Реклама
Вроде не было тумана в Грозном.
URMG 250600Z 18001MPS 2900 BR OVC004 03/02 Q1025 R26/290250 NOSIG RMK MT OBSC OBST OBSC QFE754/1006
URMG 250555Z VRB01MPS 2900 BR OVC004 03/02 Q1025 R26/290250 NOSIG RMK MT OBSC OBST OBSC QFE754/1006
URMG 250551Z VRB01MPS 3100 BR OVC004 03/02 Q1025 R26/290250 NOSIG RMK MT OBSC OBST OBSC QFE754/1006
URMG 250550Z VRB01MPS 2900 BR OVC005 03/02 Q1025 R26/290250 NOSIG RMK MT OBSC OBST OBSC QFE754/1006
URMG 250549Z 18001MPS 3000 BR OVC006 03/02 Q1025 R26/290250 NOSIG RMK MT OBSC OBST OBSC QFE754/1006
URMG 250546Z 18001MPS 2900 BR OVC011 03/02 Q1025 R26/290250 NOSIG RMK OBST OBSC QFE754/1006
URMG 250530Z 16001MPS 3500 BR OVC012 03/02 Q1025 R26/290250 NOSIG RMK OBST OBSC QFE754/1005
URMG 250528Z 00000MPS 3500 BR OVC012 03/02 Q1025 R26/290250 NOSIG RMK QFE754/1005
URMG 250502Z 24001MPS 3500 BR OVC008 03/02 Q1025 R26/290250 NOSIG RMK MT OBSC OBST OBSC QFE754/1005
 
Могу предположить, обеспечивает кислородом дыхательные маски.
Так в том то и дело, что пассажиры дышат от химических генераторов. В баллоне у пилотов, может в салоне для экипажа. Но это маленькие баллоны.
 
Утром была новость:
В Ингушетии в районе села Сагопши(96км от Грозного) упал и взорвался беспилотник самолетного типа, жертв и разрушений нет — источник РВНП
Ровно через полчаса появилась новость о катастрофе 4K-AZ65.
 
По скрину флайт радара появляется мысль: торопились посадить, левым визуальный заход близко к ВПП, промазали, правым визуальный заход, близко к ВПП, предельный крен или кончилось топливо и сваливание?
 
По версии журналистов он взорвался. А взорвать кислородный баллон можно только сильным внешним воздействием, тогда он может просто лопнуть от внутреннего давления. Будет громкий звук и возможно образование осколков от разрыва оболочки сосуда.
на "разрушительном ранчо" Мэтт стрелял по кислородным баллонам. емнип, далеко не всякое оружие пробивало... так что немного сомневаюсь в версию пробития баллона...
#ау.
 
Судя по видео сейчас можно сказать только, что пилоты до последней секунды боролись с неуправляемым самолетом и у них почти получилось, немного везения не хватило.
 
Реклама
При крушении в Казахстане пассажирского самолёта Баку – Грозный выжило 29 человек, 11 из них доставили в реанимацию. Life
 
По скрину флайт радара появляется мысль: торопились посадить, левым визуальный заход близко к ВПП, промазали, правым визуальный заход, близко к ВПП, предельный крен или кончилось топливо и сваливание?
А почему над морем так летели, вниз-вверх, с ужасной амплитудой. И тут судя по всему, не могли посадить, пытались, но не смогли... Бортовые будем надеется прольют свет на то что произошло.
 
Судя по видео, самолет был относительно цел. Движки на месте, целые и работали. По FR также это видно. У них было управление скоростью и направлением, а вот по тангажу и крену управления похоже не было. Что могло вызвать падение гидравлики при целых движках? Взрывом похоже называют разгерметизацию. Про кислородные балоны чушь полная.
 
на "разрушительном ранчо" Мэтт стрелял по кислородным баллонам. емнип, далеко не всякое оружие пробивало... так что немного сомневаюсь в версию пробития баллона...
#ау.
Зависит от баллона - старый или новый, освидетельствованный или какой-то левый. Плохой баллон может взорваться легко.
 
Лётчик Попов объяснил Life.ru, почему выжили пассажиры в хвосте самолёта в Актау



Попадание птиц в двигатели самолёта представляет опасность из-за его высокой скорости и огромной кинетической силе удара. Если корпус летательного аппарата разрывается, то самым безопасным местом становится хвостовая часть, сообщил в беседе с Life.ru генерал-майор, заслуженный военный лётчик РФ Владимир Попов.
Ворона, сорока, орёл или сокол может попасть в двигатель самолёта в любой точке маршрута. Масса птицы для судна небольшая, однако кинетическая сила удара будет вполне ощутима, ведь скорость полёта составляет примерно 400 километров в час. А если туда попадёт крупная птица, перелетающая, допустим, в рамках птичьей миграции, то сила удара станет колоссальной, отметил лётчик.
Птица может угодить и в органы управления крыла, спровоцировав технический отказ, добавил Попов. Тогда механизм может заклинить и он будет неадекватно реагировать на отклоняющие и управляющие действия пилотов, которые пытаются выдерживать самолёт в воздухе.
quote.image-b61274f93de4417dd83e4ded7f7c3a42.png

Обстановка станет критической и неуправляемой, если вдруг оборвётся или отсоединится какая-то тяга. Самолёт в таком случае будет обречён. Необходимо дождаться информации о том, были ли это технические проблемы или причиной крушения стало халатное отношение к орнитологическому обеспечению полётов, или дело в птице, попавшей в двигатель. Тяжело создать правильную посадочную скорость, выдержать режим снижения и угол атаки, однако пилоты выжали максимум из повреждённой системы управления, использовав все доступные средства для смягчения удара.
Владимир Попов
Военный лётчик
 
Какая скорость самолета, а какая у вертолета, начиная с висения?
При чем тут висение? Попадают на боевых вылетах, там скорости отнюдь не черепашьи и сопоставимы например с посадочной для самолетов. При этом у вертолета есть возможность совершать маневрирование, совершенно недоступное самолетам. Так что отбрасывать совсем подобное уже нельзя.
 
Реклама
25.12.2024 08.35 (мск) зона ответственности Ростовского регионального центра ЕС ОрВД.
Экипаж ВС Embraer 190AR (ERJ 190-100IGW) доложил об отказе системы управления ВС, передал сигнал «Бедствие». В 08.49 (мск)КВС принял решение следовать на незапланированный аэродром Актау.
ВС (самолет) Embraer 190AR (ERJ 190-100IGW) рег/4KAZ65, рейс AHY 8243 Баку – Грозный. Эксплуатант - АЗЕРБАЙДЖАН ХАВА ЙОЛЛАРЫ
В 09.28 (мск) падение ВС (самолет) Embraer 190AR (ERJ 190-100IGW), рег/4KAZ65, рейс AHY 8243 Баку – Грозный. Эксплуатант - АЗЕРБАЙДЖАН ХАВА ЙОЛЛАРЫ. В районе аэропорта Актау (Казахстан).
 
Назад