Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Очень похоже да. При условии, что наши ПВОшники не отличаются от сирийских. Ну и еще так пара сотен если...Похоже на случай с Ил 22 в Сирии. Вполне могли спланировать операцию, тем более дроны были не маленькие и врядли сильно отличались на радарах
Первичные итоги расследования: самолет AZAL был сбит российской ПВО - Эксклюзивные данные Caliber.Az
Как стало известно редакции Caliber.Az из достоверных правительственных источников, по предварительным итогам расследования было установлено, что самолет AZAL, направлявшийся...caliber.az
В Сирии абсолютно другой случай. Во первых размеры ИЛ-22 и F-16 сопоставимы. Во вторых F-16 пилотировались пилотами и могли активно маневрировать для создания помех идентификации цели. Что касается размеров, то самые большие БПЛА - это самолеты мишени, которые использовались для тренировки расчетов ЗРК, но и они гораздо меньше пассажирского самолета. Да и современные радары имеют очень хорошую разрешающую способность.Похоже на случай с Ил 22 в Сирии. Вполне могли спланировать операцию, тем более дроны были не маленькие и врядли сильно отличались на радарах
По другому объяснить почему они не полетели в Минеральные Воды не получится."Более того, нашему борту также не были даны разрешения на посадку в аэропортах в Махачкале и Минеральных Водах. Дезориентированный экипаж борта, подвергшийся обстрелу ПВО и воздействию систем РЭБ, был перенаправлен в казахстанский город Актау. Можно предположить, что данная рекомендация была дана с одной целью: чтобы самолет упал в Каспийское море, все свидетели бы погибли, а самолет затонул. Однако это, отметим, наше предположение."
откуда инфа, что им отказали Мин-Воды и Махачкала? Потом, после ухода на Актау борт все-таки набрал высоту. Видно это отчётливо на видео, где выживший мужик снимает салон, где оч так хорошо видно повреждение обтекателя на крыле, как и то, что борт летит над облаками. При чём летел штатно, а ведь это уже было после всех отказов.
Про "концы в воду" вообще бред сивой кобылы.
Сирийские пвошники не отличаются от наших, иранские, американские, если их подставить или загнать в цейнот. Как подгадить РФ? А чтобы она сбила гражданский самолет, желательно дружественной страны. Борт рейсовый, время известно прилета. Начинаем атаку, дроны, легкомоторные самолеты, не маленькие. Что мешает загнать один на эшелон поближе к пассажиру? Ил над Озовом видел ракету и уходил от неё,азер не видел и тоже получил в хвост. Значит стреляли не по немуОчень похоже да. При условии, что наши ПВОшники не отличаются от сирийских. Ну и еще так пара сотен если...
Это не новость, Восьмерку на ФР все видели."Экипаж предпринял две попытки на посадку": озвучены новые подробности крушения самолета в Актау Читайте больше: "Экипаж предпринял две попытки на посадку": озвучены новые подробности крушения самолета в Актау
А позже, чем сначала?Я как-то слышал, сидя в первом ряду, как крупная птица на заходе прилетает в лобовое стекло кабины. Это короткий резкий звук, примерно такой как получается если большую книгу плашмя уронить на твердый пол. Возможно, прилет облака осколков дал примерно такой же звук и экипаж банально предположил самую простую, знакомую ему причину. И нечего тут конспирологию искать. Практически наверняка они сначала были уверены что столкнулись с птицами.
Там не только про восьмерку, но и расклад по времени. про Ростов и тд .Это не новость, Восьмерку на ФР все видели.
С форумов. Отматайте страницы там всё есть"откуда инфа, что им отказали Мин-Воды и Махачкала?...
Про "концы в воду" вообще бред сивой кобылы.
еще раз, кто им отказывал в посадке в Мин-Водах? КВС спрашивал по Мин-Воды, потом резко переключился на Махачкалу. Откуда дровишки про отказ в посадке?По другому объяснить почему они не полетели в Минеральные Воды не получится.
Там была отличная погода, аэродром наверняка знаком экипажу, работает ILS, полоса 3900 метров, а они долетают до Владикавказа , разворачиваются и летят в Актау.
Как это тайна? Писали же что второй пилот вместо шасси поднял закрылки. И сваливание.А как было в Сочи с Ту-154 в 2016г? Расследование закончено, результат - государственная тайна.
На этих же страницах есть якобы переговоры ЭВС с землёй, где на вопрос "объявляете бедствие?" ответ - НРЗБ или отрицательный. Вероятно это и было критерием по выбору плана дальнейших действий в момент представленного диалога. Если порассуждать в стиле конспирологии, предложенной активистами ( хотя не хочется поддерживать бредни) , то вполне логично по плану "ковёр" не пускать на свои аэродромы никого , и заворачивать, и конспирологи могли бы додумать сами что пропущенный к аэродрому борт могли бы случайно достать ещё одной ракетой уже с другой ПУ. И если мэйдея не было, то и правильно перенаправили ( если действительно такое было ) в безопасный район.С форумов. Отматайте страницы там всё есть
Разгильдяйство в плане безопасности устраняют.А при чем здесь проверки казахстанских авиакомпаний. Внеплановые...
Ну, казахи удивили...
Недалеко от РФ отъехали.
Это да. Переговоров Борт - Ростов мы не видели. Впрочем, их и тут нет.Там не только про восьмерку, но и расклад по времени. про Ростов и тд .