Катастрофа Embraer 190 Azal 4K-AZ65 под Актау

Интересно как работает режим самоликвидации ЗУР Панциря? Вполне возможно, что после ошибочной атаки, ЗУР получила команду на самоликвидацию. Но поскольку расстояние между ней и самолетом было не большое, то часть осколков зацепила самолет.
 
Реклама
Похоже на случай с Ил 22 в Сирии. Вполне могли спланировать операцию, тем более дроны были не маленькие и врядли сильно отличались на радарах
Очень похоже да. При условии, что наши ПВОшники не отличаются от сирийских. Ну и еще так пара сотен если...
 

"Более того, нашему борту также не были даны разрешения на посадку в аэропортах в Махачкале и Минеральных Водах. Дезориентированный экипаж борта, подвергшийся обстрелу ПВО и воздействию систем РЭБ, был перенаправлен в казахстанский город Актау. Можно предположить, что данная рекомендация была дана с одной целью: чтобы самолет упал в Каспийское море, все свидетели бы погибли, а самолет затонул. Однако это, отметим, наше предположение."

откуда инфа, что им отказали Мин-Воды и Махачкала? Потом, после ухода на Актау борт все-таки набрал высоту. Видно это отчётливо на видео, где выживший мужик снимает салон, где оч так хорошо видно повреждение обтекателя на крыле, как и то, что борт летит над облаками. При чём летел штатно, а ведь это уже было после всех отказов.

Про "концы в воду" вообще бред сивой кобылы.
 
Похоже на случай с Ил 22 в Сирии. Вполне могли спланировать операцию, тем более дроны были не маленькие и врядли сильно отличались на радарах
В Сирии абсолютно другой случай. Во первых размеры ИЛ-22 и F-16 сопоставимы. Во вторых F-16 пилотировались пилотами и могли активно маневрировать для создания помех идентификации цели. Что касается размеров, то самые большие БПЛА - это самолеты мишени, которые использовались для тренировки расчетов ЗРК, но и они гораздо меньше пассажирского самолета. Да и современные радары имеют очень хорошую разрешающую способность.
 
"Более того, нашему борту также не были даны разрешения на посадку в аэропортах в Махачкале и Минеральных Водах. Дезориентированный экипаж борта, подвергшийся обстрелу ПВО и воздействию систем РЭБ, был перенаправлен в казахстанский город Актау. Можно предположить, что данная рекомендация была дана с одной целью: чтобы самолет упал в Каспийское море, все свидетели бы погибли, а самолет затонул. Однако это, отметим, наше предположение."

откуда инфа, что им отказали Мин-Воды и Махачкала? Потом, после ухода на Актау борт все-таки набрал высоту. Видно это отчётливо на видео, где выживший мужик снимает салон, где оч так хорошо видно повреждение обтекателя на крыле, как и то, что борт летит над облаками. При чём летел штатно, а ведь это уже было после всех отказов.

Про "концы в воду" вообще бред сивой кобылы.
По другому объяснить почему они не полетели в Минеральные Воды не получится.
Там была отличная погода, аэродром наверняка знаком экипажу, работает ILS, полоса 3900 метров, а они долетают до Владикавказа , разворачиваются и летят в Актау.
 
Очень похоже да. При условии, что наши ПВОшники не отличаются от сирийских. Ну и еще так пара сотен если...
Сирийские пвошники не отличаются от наших, иранские, американские, если их подставить или загнать в цейнот. Как подгадить РФ? А чтобы она сбила гражданский самолет, желательно дружественной страны. Борт рейсовый, время известно прилета. Начинаем атаку, дроны, легкомоторные самолеты, не маленькие. Что мешает загнать один на эшелон поближе к пассажиру? Ил над Озовом видел ракету и уходил от неё,азер не видел и тоже получил в хвост. Значит стреляли не по нему
 
"Экипаж предпринял две попытки на посадку": озвучены новые подробности крушения самолета в Актау Читайте больше: "Экипаж предпринял две попытки на посадку": озвучены новые подробности крушения самолета в Актау
Это не новость, Восьмерку на ФР все видели.
 
Я как-то слышал, сидя в первом ряду, как крупная птица на заходе прилетает в лобовое стекло кабины. Это короткий резкий звук, примерно такой как получается если большую книгу плашмя уронить на твердый пол. Возможно, прилет облака осколков дал примерно такой же звук и экипаж банально предположил самую простую, знакомую ему причину. И нечего тут конспирологию искать. Практически наверняка они сначала были уверены что столкнулись с птицами.
А позже, чем сначала?
 
Это не новость, Восьмерку на ФР все видели.
Там не только про восьмерку, но и расклад по времени. про Ростов и тд .

Первый сигнал поступил в 10.43 диспетчерам районного диспетчерского центра от диспетчера Ростовской зоны о воздушном судне "Эмбраер", который уходил на запасной аэродром из города Грозный. После чего до захода на воздушное пространство в Казахстан у воздушного судна отказали системы управления, руль. Экипаж не имел возможности устойчиво удерживать курс и высоту. Диспетчер сообщил, что экипаж решил лететь на Актау. В 10.53 Ростов сообщил дополнительную информацию о том, что на воздушном судне в пассажирской кабине взорвался кислородный баллон, пассажиры теряют сознание, и запросил реанимацию по прибытию. Были оповещены все службы, пожарная команда. До входа в воздушное пространство все аварийные службы были готовы к приему самолета. В 11.02 экипаж установил связь с диспетчером вышки Актау. Диспетчер оказал все необходимые действия для посадки, для облегчения установления визуального контакта с полосой были включены огни взлетно-посадочной полосы. Экипаж предпринял две попытки на посадку на взлетно-посадочную полосу Актау, наблюдалось хаотичное изменение высоты и курса. В 11.28 была утеряна связь и воздушное судно допустило столкновение с землей. Сразу же выехали первыми спасатели аэропорта и незамедлительно приступили к эвакуации пассажиров", - сообщил Карабаев
 
Реклама
Это неразорвавшаяся БЧ украинского БПЛА. Её нашли у нас в Раменском 10.09.2024. Могла ли такая конструкция сдетонировать от воздействия ЗУР? И насколько могло поплохеть самолёту от попадания в её поле осколков.

ghVHqznxbj4.jpg
 
По другому объяснить почему они не полетели в Минеральные Воды не получится.
Там была отличная погода, аэродром наверняка знаком экипажу, работает ILS, полоса 3900 метров, а они долетают до Владикавказа , разворачиваются и летят в Актау.
еще раз, кто им отказывал в посадке в Мин-Водах? КВС спрашивал по Мин-Воды, потом резко переключился на Махачкалу. Откуда дровишки про отказ в посадке?
 
Министр транспорта Казахстана Марат Карабаев во время брифинга в Актау рассказал, кто занимается расследованием крушения самолета, передает NUR.KZ. "Проводится расследование специальной комиссией, в состав которой вошли специалисты департамента по расследованию происшествий и инцидентов на транспорте Министерства транспорта Казахстана. Также в качестве экспертов привлечены авиационные эксперты страны вылета - Азербайджан, специалисты авиационных властей страны производителя - Бразилия, также самого производителя, а также страны места назначения вылета - то есть, России. Мы находимся в тесном контакте со специалистами международной организации гражданской авиации ИКАО. Начаты внеплановые проверки казахстанских авиакомпаний на предмет соответствия стандартам безопасности", - рассказал Карабаев. Он добавил, что казахстанские авиакомпании не эксплуатируют Embraer. Читайте больше: Кто занимается расследованием крушения самолета в Актау, рассказал министр Карабаев
 
С форумов. Отматайте страницы там всё есть
На этих же страницах есть якобы переговоры ЭВС с землёй, где на вопрос "объявляете бедствие?" ответ - НРЗБ или отрицательный. Вероятно это и было критерием по выбору плана дальнейших действий в момент представленного диалога. Если порассуждать в стиле конспирологии, предложенной активистами ( хотя не хочется поддерживать бредни) , то вполне логично по плану "ковёр" не пускать на свои аэродромы никого , и заворачивать, и конспирологи могли бы додумать сами что пропущенный к аэродрому борт могли бы случайно достать ещё одной ракетой уже с другой ПУ. И если мэйдея не было, то и правильно перенаправили ( если действительно такое было ) в безопасный район.

Нужно смотреть как работает план "ковёр", имхо, и уже от этого выводы делать. Вот есть от 2010 года. Возможно это не самая свежая редакция, но смысл понятен:

" 176. При незаконном пересечении государственной границы Российской Федерации, применении оружия и боевой техники Вооруженных Сил Российской Федерации по воздушному судну-нарушителю, а также при появлении в воздушном пространстве неопознанных воздушных судов и других материальных объектов в исключительных случаях органы противовоздушной обороны подают сигнал "Ковер", означающий требование немедленной посадки или вывода из соответствующего района всех воздушных судов, находящихся в воздухе, за исключением воздушных судов, привлекаемых для борьбы с воздушными судами-нарушителями и выполняющих задачи поиска и спасания.

Органы противовоздушной обороны доводят сигнал "Ковер", а также сведения о границах района действия указанного сигнала до соответствующих центров Единой системы.

Центры Единой системы немедленно принимают меры по выводу воздушных судов (их посадки) из района действия сигнала "Ковер"."
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад