Катастрофа Embraer 190 Azal 4K-AZ65 под Актау

Понимаю, что вышесказанное может быть бредом. Но тем не менее, такое сценарий по крайней мере возможен.
Тогда надо сначала проконсультироваться со специалистами по бреду. А если они одобрят - размещать на авиафоруме
 
Реклама
Вот и теперь изучаем снимок экрана...
тут подоспело еще одно от ТГ канала объяснение, цитата: "Получается, что самолёт в аэропорту Грозного никто не разворачивал, и погодные условия тут не при чем. Борт пытались посадить с 07.36 (первая связь с диспетчером Грозного). В процессе часто пропадала связь или в эфире были помехи, а экипаж пытался заходить на посадку почти вслепую, уточняя данные вплоть до высоты на которой летит самолёт.


t.me/vchkogpu/53595

 
На видео когда пассажиров достают из хвоста, она уже была с перевязанной ногой, та же самая пассажирка, которая на первом видео
А ещё после удара о землю на скорости около 400 км/ч пассажиры в относительно уцелевшей части фюзеляжа некоторое время приходили в себя и друг другу оказывали первую помощь

Приземление Embraer 190 Azal 4K-AZ65 под Актау​

. Крушение самолета в Актау: новыми тяжелыми кадрами поделились в МЧС

190.png
 
Последнее редактирование:
Причиной крушения самолета в Актау, согласно предварительным результатам расследования, стало «внешнее физическое и техническое вмешательство»; власти Азербайджана распространили решение о приостановке полетов из Баку в десять российских городов на все авиакомпании — авиакомпания «Азербайджанские авиалинии»
 
тут подоспело еще одно от ТГ канала объяснение, цитата: "Получается, что самолёт в аэропорту Грозного никто не разворачивал, и погодные условия тут не при чем. Борт пытались посадить с 07.36 (первая связь с диспетчером Грозного). В процессе часто пропадала связь или в эфире были помехи, а экипаж пытался заходить на посадку почти вслепую, уточняя данные вплоть до высоты на которой летит самолёт.


t.me/vchkogpu/53595


Ерунда какая то написана.
 
Чуть выше писали со ссылкой не пойми куда - введен после события. Нужна точная хронология, их так не разберешь
АиФ :
"Слухи о том, что из-за воздушной угрозы в столице Чечни действовал план «Ковёр», подтвердил директор местного аэропорта Альви Шахгириев
Однако он уточнил, что особый режим работы ввели уже после того, как в Грозном в тумане попытался приземлиться самолёт из Баку, который в итоге потерпел крушение в Казахстане."
. Снова посылка от ВСУ. Кавказ подвергся тройной атаке дронов, погибла женщина
 
Последнее редактирование:
Реклама
"и к тому", что читать надо Вам переговоры экипажа, а не кидаться тут: "И к чему тут эта шляпа"...
08:11:58
д: AXY8243 с текущим курсом набирайте 900м
э: С текущим курсом набираю 900м AXY8243
08:12:12
д: AXY8243 подтвердите, уходите на Баку запасной?
э: Подтверждаю, уходим на Баку запасной AXY8243
08:12:29
д: AXY8243 первоначально набирайте FL80, и подскажите сможете следовать прямо на точку Пинта?
э: Набираем FL80, щас подскажем AXY8243
08:12:48
э: AXY8243 оба GPS потеряны, нужно векторинг.
д: AXY8243 вас понял, вправо курс 360.
э: Вправо курс 360 AXY8243 спасибо.
Понимаете, надеюсь, в каком направлении движется самолет курсом 360 градусов?
Спокойно, я не кидаюсь и не собирался никого оскорблять. Определение "шляпа" относилось к картинке, и я лишь усомнился в её соответствии моменту переговоров. Как вы проверите достоверность снимка с экрана какой-то явно гражданской РЛС? Кто сделал этот снимок и зачем, да ещё в самый напряжённый момент развития событий? В фотошопе легко добавить недостающие элементы или убрать имеющиеся. Я не знаю как там на гражданских ИКО отображается трасса цели. На военных - движется маркер и тянет за собой след, что очень логично. Неужели на гражданских ИКО заранее отображается будущая трасса движения самолёта, а маркер цели движется по ней и стирает за собой сплошную линию, оставляя пунктирный хвост? Если так, то да - самолёт на картинке идёт на север, но это тогда очень странная логика отображения воздушной обстановки.
 
Для гражданских ЛА трассы фиксированы, схемы захода на посадку то же. Вполне возможно, что на экране ИКО как раз и нанесены трассы.
 
тут подоспело еще одно от ТГ канала объяснение, цитата: "Получается, что самолёт в аэропорту Грозного никто не разворачивал, и погодные условия тут не при чем. Борт пытались посадить с 07.36 (первая связь с диспетчером Грозного). В процессе часто пропадала связь или в эфире были помехи, а экипаж пытался заходить на посадку почти вслепую, уточняя данные вплоть до высоты на которой летит самолёт.
Так и не понял, почему было принято решение идти на Актау поперек Каспия, а не уйти вдоль берега на Махачкалу? При чем экипаж знал, что у него большие проблемы с управлением, плюс к этому дырки в фюзеляже.
 
Так и не понял, почему было принято решение идти на Актау поперек Каспия, а не уйти вдоль берега на Махачкалу? При чем экипаж знал, что у него большие проблемы с управлением, плюс к этому дырки в фюзеляже.
Ну дырок они видеть не могли, на самолёте не было зеркал заднего вида. #ау
 
Так и не понял, почему было принято решение идти на Актау поперек Каспия, а не уйти вдоль берега на Махачкалу? При чем экипаж знал, что у него большие проблемы с управлением, плюс к этому дырки в фюзеляже.
На западном берегу Каспия не очень подходящая погода, проблемы с навигацией, рельеф местности вокруг аэропортов. Возможно, хотели истратить топливо.
 
Так и не понял, почему было принято решение идти на Актау поперек Каспия, а не уйти вдоль берега на Махачкалу? При чем экипаж знал, что у него большие проблемы с управлением, плюс к этому дырки в фюзеляже.
Возможно, на момент принятия решения уходить на Актау проблемы были еще не такими критическими, и экипаж решил уйти на более знакомый аэропорт, по пути выработав часть топлива и привыкнув к изменившемуся управлению.
 
Так и не понял, почему было принято решение идти на Актау поперек Каспия, а не уйти вдоль берега на Махачкалу? При чем экипаж знал, что у него большие проблемы с управлением, плюс к этому дырки в фюзеляже.


Видимость была 2500-2700 м.
 
Возможно, на момент принятия решения уходить на Актау проблемы были еще не такими критическими, и экипаж решил уйти на более знакомый аэропорт, по пути выработав часть топлива и привыкнув к изменившемуся управлению.
Интересен остаток топлива при приземлении в Актау. Заправка в Грозном не предусматривалась авиакомпанией для дальнейшего полёта?
Всё же не слабо керосин пылал вплоть до приезда пожарных расчётов
.


t.me/shot_shot/75698

 
Он теоретически мог пропадать для гражданского диспетчера, но для ЗРК он бы никуда не пропал. Интересно откуда возник миф, что "пароль" не ставят на гражданские борты? Вот специально нашёл статейку от 2005 года 600 самолетов гражданской авиации РФ не оборудованы системой "Пароль" Я служил 93-95 г. и помню как перед заступлением на БД нам доводили специально про гражданские борты и нюансы с ними - что он может ответить, а может и нет. "Пароль" эта не замена обычным гражданским транспондерам и никак им не мешает и они ему не мешают.
Это так называемая "Роза" - секретный код, который менялся по расписанию раз или два раза в сутки.
На борту эту цифру устанавливали в маленьком окошечке пульта со стороны КВС.
Роза ушла вместе с советскими самолётами. В нац.республиках в день развала СССР. В России продержалась на пару лет дольше.
На современных гражданских самолётах такой системы нет.
 
Реклама
Azerbaijan Airlines:
26.12.2024
В связи с предварительными результатами расследования крушения самолета Embraer 190, выполнявшего рейс J2-8243 Баку-Грозный, в результате физического и технического вмешательства, а также с учетом возможных рисков для безопасности полетов, с 28 декабря 2024 года на основании решения Государственного агентства гражданской авиации Азербайджана приостанавливаются рейсы из Баку в следующие города России:
• Минеральные Воды• Сочи• Волгоград• Уфа• Самара
Отметим, что 25 декабря AZAL принял решение приостановить выполнение рейсов из Баку в Грозный и Махачкалу.
В целях безопасности было принято решение о приостановке полетов других авиакомпаний по вышеупомянутым направлениям, включая Грозный и Махачкалу.
В связи с текущей ситуацией пассажиры с билетами на эти направления, имеют право без штрафа оформить полный возврат средств или перебронировать билеты.
 
Назад