Что имеется ввиду под невзлетной конфигурацией?Да бог его знает, какие препятствия он мог поймать до финиша в здание...
начала разбега в невзлетной конфигурации
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что имеется ввиду под невзлетной конфигурацией?Да бог его знает, какие препятствия он мог поймать до финиша в здание...
начала разбега в невзлетной конфигурации
Аналоги Ярославля/этой катастрофы - скорость не набирается упорно.Что имеется ввиду под невзлетной конфигурацией?
В Ярославле на тормоза давили, какая связь?Аналоги Ярославля/этой катастрофы - скорость не набирается упорно.
Не суть. Попытка "взлета любой ценой", которая реально закончилась бы успехом.В Ярославле на тормоза давили, какая связь?
Мы не знаем, что произошло, только догадки.Не суть. Попытка "взлета любой ценой", которая реально закончилась бы успехом.
На чистом крыле.Что имеется ввиду под невзлетной конфигурацией?
Пассажир говорит о том ,что на крыле был лед на котором он подскользнулся и упал. Это о многом может говорить и может объяснять уменьшение создаваемой крылом подъемной силы ,что вылилось в попытки отрыва самолета , которые оканчивались касанием хвостовой частью о ВПП, но самолет не хотел отрываться от земли. Товарищ ,занимающийся обеспечением вылетов австрийских Фоккеров утверждает, что они именно на этом типе очень серьезно относятся к наличию льда на поверхности крыла и требуют убедиться в его отсутствии касанием ладони в нескольких точках плоскости крыла. В любом случае, на любом типе на верхней поверхности крыла не допускается ни каких снего ледяных отложений. Допускается наличие изморози только на нижней поверхности крыла толщиной не более 3 мм, через нее должны просматриваться цифры и буквы бортового номераМы не знаем, что произошло, только догадки.
у фокеров это штатный режимНа чистом крыле.
Fokker100 дважды ранее разбивался на взлёте из-за обледенения. Не много ли для одного типа с тиражом всего 228 шт? Причём в По случился вообще прерванный взлёт с выкатыванием "При взлёте в условиях обледенения потерял устойчивость. Взлёт был прерван, лайнер выкатился за пределы ВПП и врезался в грузовик.""мы выходили на крыло и сразу падали: обледенело все"©пассажир с рейса, в интервью RT
((
Вообще не показатель. Говорил, что было скользко.Пассажир говорит о том ,что на крыле был лед на котором он подскользнулся и упал.
Ну вполне очевидно же ж что за тряска - предсрывная: когда еще сваливание не настало, но вихри воздуха долбят в верхню часть крыла.Выживший пассажир с Бек-аир сказал что была сильная тряска перед крушением. Тюменцы тоже перед падением говорили - "что за тряска??"
Это понятно, что трясёт перед срывом. Может и другая причина а не лёд. Я просто аналогии провожу. Что у фоккера два крушения на 283 самолёта из-за обледенения. Из 17 потерянных - 2 из за обледенения. Возможно та же болезнь, что у ATR . Складываю с погодой. Влажно холодно и ветер. И пассажиры говорят про лёд. И ещё думаю, что с отказом двигателей КВС среагировал бы ещё до отрыва и прервал взлёт. А при обледенении он смог увидеть проблему только после отрыва от впп. Значит скорость и тяга были в порядке при разбеге и в момент отрыва, а как в воздух поднялся уже проявил себя лёд. Такая версия.Ну вполне очевидно же ж что за тряска - предсрывная: когда еще сваливание не настало, но вихри воздуха долбят в верхню часть крыла.
Что было в этих случаях при обледенении и чего не было у казахского борта.Fokker100 дважды ранее разбивался на взлёте из-за обледенения.
Согласен. Но если КВС просто не дал ему свалиться, правильно среагировал, и посадил перед собой, то вполне сходится. имхо. Не знаю как у Бек аир развивалось, но обычно есть короткий момент, когда ещё можно успеть отдать штурвал до сваливания на крыло.Что было в этих случаях при обледенении и чего не было у казахского борта.
1. Скопье.
Two seconds after lift off the aircraft experienced heavy vibrations followed by a sudden right bank to approximately 10°, immediately followed by approximately 50° left bank and 55° right bank in sequence within 2 seconds.
2.По
Immediately after takeoff, it banked suddenly to the left with a maximum bank angle of 35 degrees. The aural "Bank Angle" alarm sounded on the flight deck. The airplane then banked to the right with a maximum bank angle of 67 degrees. After a second left bank (59 degrees) an aural alarm "Don't Sink" sounded
Тут такого не было (сваливание на крыло), т.к. точно бы запомнили пассажиры и самолет практически не отклонился от взлетного курса.
Также любят приводить аналогию с катастрофой CRJ-100. Но он тоже завалился на крыло после отрыва.
Это могла быть балансировка на грани сваливания. Но при обледенении сваливание на крыло лавинообразно, когда потеря подъемной силы достаточно резкая (полукрыло теряет подъемную силу, опускается и этим еще больше увеличивает угол атаки и еще больше теряет подъемную силу). Тут никак не помешаешь, кроме как сойти с опасных углов отдав от себяСогласен. Но если КВС просто не дал ему свалиться, правильно среагировал, и посадил перед собой, то вполне сходится. имхо.
Если самолёт оторвался от ВПП, значит он достиг скорости не менее V1, здесь он от ВПП оторвался намного задолго до окончания ВПП, значит конфигурация не имеет отношения к дальнейшим эволюциям - касаниям ВПП с убранными шасси.Да бог его знает, какие препятствия он мог поймать до финиша в здание...
Более любопытный вопрос - а были ли вообще прецеденты в ГА в последнее время, когда на начало разбега борт был в невзлетной конфигурации, и вместо того чтобы прерывать взлет, таки на середине полосы пилоты поправляли, избежав выката/шмяка? Это по идее же серьезный инцидент, если ничего не путаю?
Часто по крылу ходили?Вообще не показатель. Говорил, что было скользко.
Осталось только спросить у этого пассажира через левое или правое крыло выходил. Хотя (если это не блик фотоаппарата) тут и так видно при небольшом увеличенииЕсли самолёт оторвался от ВПП, значит он достиг скорости не менее V1, здесь он от ВПП оторвался намного задолго до окончания ВПП, значит конфигурация не имеет отношения к дальнейшим эволюциям - касаниям ВПП с убранными шасси.
А вот это показание свидетеля, явно, имеет отношение к причинам АП: ""мы выходили на крыло и сразу падали: обледенело все", "пассажир с рейса, в интервью RT"(С).
Если для этопо типа чрезвычайно критично наличие каких либо отложений даже в минимальных количествах, как сообщалось выше - тогда зачем введен штатным режим чистого крыла? А как же перестраховки, запас подъемной силы и т.д??у фокеров это штатный режим