Согласен. Но если КВС просто не дал ему свалиться, правильно среагировал, и посадил перед собой, то вполне сходится. имхо. Не знаю как у Бек аир развивалось, но обычно есть короткий момент, когда ещё можно успеть отдать штурвал до сваливания на крыло.
Таки ДА
Если срыв (ну и вся катастрофа) произошли из-за обледенения - то скорости взлета (решения - подъема стойки - отрыва - набора) были в нормативах -то есть больше эволютивных - то есть самолет управлялся всеми аэродинамическими поверхностями штатно = расчетно.
А вот крыло подъемной силы не имело вследствие изменения профиля - то есть как тут пишут "самолет лететь никак не хотел", хотя все скорости, углы, ускорения были "по учебнику".
После отрыва - как "подушка" = влияние "земли" "обнулилась" - так дальше и не полетел...