Nick84
Местный
Настя, это был сарказм, всё у вас хорошо, не тревожьтесь и с грузом кроме багажа все летают)Мы в шоке всей страной. Кстати Скаты, которые летают по Казахстану тоже в плачевном состоянии. Люди задумались.....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Настя, это был сарказм, всё у вас хорошо, не тревожьтесь и с грузом кроме багажа все летают)Мы в шоке всей страной. Кстати Скаты, которые летают по Казахстану тоже в плачевном состоянии. Люди задумались.....
Казахстан как я понимаю член МАК? значит МАК будет вести техническое расследование, а уголовное наверное начнут тоже как всегда в таких случаях - это уже национальное.А расследование проводится на международном уровне? Либо только в своей стране?
#79 дополнил скоростями с начала разбега. Скорость по земле. Не приборная.За неимением лучшего и достоверного опять про ФР24. Да скорость у них не росла! Пусть что хотят выставят, пусть на какой хочешь скорости подрывают, выпускают закрылки, без закрылков, Но скорость должна расти. Остановится и пойти вниз она может только от недостатка тяги для набора или горизонтального полета, разбега. Подскоки на 10 метров набором не считаются.
Откуда такие выводы про "плачевно состояние"?Мы в шоке всей страной. Кстати Скаты, которые летают по Казахстану тоже в плачевном состоянии. Люди задумались.....
На левом отсутствуют как таковые.А положение створок реверса видно где нибудь на фото или видео?
За неимением лучшего и достоверного опять про ФР24. Да скорость у них не росла! Пусть что хотят выставят, пусть на какой хочешь скорости подрывают, выпускают закрылки, без закрылков, Но скорость должна расти. Остановится и пойти вниз она может только от недостатка тяги для набора или горизонтального полета, разбега. Подскоки на 10 метров набором не считаются.
я понимаю что разглагольствовать на форуме - не мешки ворочать, но первоисточник говорит иное.Ну хотя бы в том что до недавнего (как сейчас не знаю) все казахские авиакомпании были в черном списке ЕС, в.т.ч. Bek air.
99% они и сели в управляемом состоянии. Свалившись даже с 5 метров, они бы сломали крыло, а дальше переворот вверх ногами.Ну если скорость не растет, то не фиг задирать тангаж и срываться. Лучше уж сесть перед собой в управляемом состоянии чем попытаться уйти из граунд эффекта и тупо свалиться, что у них и вышло. Скорость кстати может не расти если угол атаки слишком велик.
На этом типе была катастрофа из за срабатывания реверса в воздухе
Сейчас нет, а в 18 Kazakhstan: All airlines banned except Air Astanaя понимаю что разглагольствовать на форуме - не мешки ворочать, но первоисточник говорит иное.
На этом типе была катастрофа из за срабатывания реверса в воздухе
А ведь вполне вероятно ,что реверсивное устройство оторвало в момент касания двигателем земли!На этом типе была катастрофа из за срабатывания реверса в воздухе
Разве что, если говорить о 1-м двигателе. Вот тут, на фото, реверсивное устройство 2-го живо.А ведь вполне вероятно ,что реверсивное устройство оторвало в момент касания двигателем земли!
Если по какой-то причине левым коснулся раньше, то сорвало.Разве что, если говорить о 1-м двигателе. Вот тут, на фото, реверсивное устройство 2-го живо.
Катастрофа Fokker 100 авиакомпании Bek Air рейс Алматы — Нур-Султан. 27.12.2019 | Страница 7 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
Как вариант - перегруз.aviaforum.ru
Это на Нур-Султан то билеты "...на поезд нужно покупать за 3 месяца..."? Да туда ежедневно, навскидку, ходят порядка 5-6 поездов. Если только под "длинные праздники" да и то - не за 3 месяца.Отзывы от пассажиров Бек эйр всегда были отрицательными. Но у нас народ вынужден покупать бюджетные билеты, так как на Air astana билеты стоят космических денег, а на поезд нужно покупать за 3 месяца.
Видимо первыми и отреагировали соответствующие службы аэропорта: пожарные и ЛОМ. А с учетом того, что аэропорт находится на окраине города и до ближайшей подстанции городской скорой помощи километров 10 (на Шолохова/Толстого? Если нет - поправьте), то и получается, что скорая приехала позже других служб.Видимо, экстренная служба СМП такая экстренная, что одновременно несколько очевидцев/пассажиров сказали, что в первые же минуты приехали все, кому не лень, только скорую ждали и ждали. На видео есть даже понятная истерика по этому поводу. Думаю, выживших было бы побольше, если бы не очередное разгильдяйство, что для Казахстана ещё бОльшая не редкость, чем для нас...
При подъёме носового углы атаки увеличиваются, растёт сопротивление индуктивное, ускорение замедляется значительно. Вкупе с уборкой шасси при взлёте на нерасчётных скоростях это сожрет всю составляющую силы тяги. Учитывая 2 касания хвостом, видимо скорости были близкие к VMU.За неимением лучшего и достоверного опять про ФР24. Да скорость у них не росла! Пусть что хотят выставят, пусть на какой хочешь скорости подрывают, выпускают закрылки, без закрылков, Но скорость должна расти. Остановится и пойти вниз она может только от недостатка тяги для набора или горизонтального полета, разбега. Подскоки на 10 метров набором не считаются.
Там даже индикация появляется, когда коррекция от IRS пропадает и вариометр переходит в классический режим работы. Правда, этого тоже большинство не знает...Странно с вертикальной выходит на А. Думал, что датчики ускорений в районе центра масс, а получается
как будто в носу