Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Проще облиться.Если закрылки почти исключают проблему, до каких высот и скоростей можно с выпущенными?
И если можно на закрылках вытянуть до эшелона, на эшелоне может колбасить от обледенения?
Спасибо
...Это, строго говоря, не "совсем сваливание" было...когда они первый раз свалились при попытки взлететь.
В том числе, и в связи с только что выше отмеченным. Очень легко самолётка нос опустила, аж до отрицательных значений тангажа на счёт "раз-два-три".... "центровка более предельно допустимой задней"? Я эту версию выдвигал - не пошла ...
Ситуации бывают разные - вплоть до отсутствия облива как такового или горячего 4-го типа например.Проще облиться.
У меня к Вам вопросов нет. Конечно все возможно, но как то с обливом стаба решили, а дальше "сэкономили". И это можно понять. У всех рано или поздно бывают ситуации, что приходится... Но ведь явно не хотел лететь, чего дергаться на одной из "самых длинных ВПП в СССР".Ситуации бывают разные - вплоть до отсутствия облива как такового или горячего 4-го типа например.
То что я писал выше, это не как руководство к действию, а лишь как иллюстрацию того, что экипаж похоже не видел ничего опасного на крыле и не думал и не обсуждал этот вопрос. Сюда же и флэкс траст и флэпс 0.
Вот не понимаю я конструкторов - чтобы нагреть 10 тонн керосина на 20 градусов, достаточно сжечь всего десяток кг этого керосина...С учетом того что у шведов наверное самый дорогой облив из встреченных , порядка 2000 евро за несчастные 200 литров, то оттуда надо или очень быстро валить или же прилетать с минимумом и заправляться тамошним "тепленьким".
К сожалению, уверенность КВС в чём-то ещё не означает что оно реально былоСудя по разговорам в кокпите, не поняли они причину такого поведения самолёта, не даром же ВП сказал: "стабилизатор" - вероятно, не было у них и в мыслях обледенения крыла. Если была у ЭВС такая уверенность в чистоте крыла, может быть стоит вернуться к версии: "центровка более предельно допустимой задней"?
Как понимаю, на высоте лёд должен постепенно испариться если воздух сухой.И если можно на закрылках вытянуть до эшелона, на эшелоне может колбасить от обледенения?
А также сделать обогреватель, и не сжечь при этом эти самые 10 тонн.чтобы нагреть 10 тонн керосина на 20 градусов, достаточно сжечь всего десяток кг этого керосина...
Честно говоря для меня с обливом стаба самая большая загадка.У меня к Вам вопросов нет. Конечно все возможно, но как то с обливом стаба решили, а дальше "сэкономили". И это можно понять. У всех рано или поздно бывают ситуации, что приходится... Но ведь явно не хотел лететь, чего дергаться на одной из "самых длинных ВПП в СССР".
Каких конструкторов Вы не понимаете? - из Вашего текста следует, что 10 тонн керосина где то нагревают. В топливозаправщике топливо имеет температуру окружающей среды, никто в топливозаправщике керосин не нагревает специально. Некоторые самолёты имеют топливо-маслянные радиаторы, где топливо подогревается горячим маслом, выходящим из двигателя, но ТМР охлаждает масло холодным топливом, если он расположен на топливном насосе. Чаще всего ТМР подогревает топливо для сервоприводов. ТМР располагают после топливного фильтра или фильтр в нем располагают.Вот не понимаю я конструкторов - чтобы нагреть 10 тонн керосина на 20 градусов, достаточно сжечь всего десяток кг этого керосина...
К сожалению, уверенность КВС в чём-то ещё не означает что оно реально было
Как понимаю, на высоте лёд должен постепенно испариться если воздух сухой.
Автор имел ввиду, что можно было бы сделать такой нагреватель.из Вашего текста следует, что 10 тонн керосина где то нагревают.
С поверхности крыла все сдуется с ростом скорости выше 200 узлов, с закрылками для запаса по высоте достаточно залезть тысячи на три футов , ограничения по ним редко бывает ниже 140-150 эшелонов.Как понимаю, на высоте лёд должен постепенно испариться если воздух сухой.
Он есть - ТМА, но керосин не сжигают в ТМА, на Ту-154: топливо после насоса-регулятора поступает в ТМА, далее через фильтр высокого давления поступает в распределитель и далее к форсункам первого и второго контуров.Автор имел ввиду, что можно было бы сделать такой нагреватель.
Про импортные не знаю, в наши лили И-М и зимой и летом, в вертушки за полярным кругом круглогодично.Никакую И-М никто не добавляет, более того есть прямые запреты на регулярное использование этого г. на многих импортных аппаратах.
Это кстати проблема при летании по всяким северным помойкам , где все топливо уже уделанное для местных вертушек.
С поверхности крыла все сдуется с ростом скорости выше 200 узлов, с закрылками для запаса по высоте достаточно залезть тысячи на три футов , ограничения по ним редко бывает ниже 140-150 эшелонов.
Як-42 - однозначно запрещалось применение противокристаллизационных присадок. И зимой, и летом. Отдельный ТЗ под них был.Про импортные не знаю, в наши лили И-М и зимой и летом, в вертушки за полярным кругом круглогодично.
Да уж, резинки, жидкость И-М не жалует, потому и опасаются её, но, я так слышал, для В-737 выпустили специально для нас Бюл., разрешающий не более 0,15% И-М по объёму.Як-42 - однозначно запрещалось применение противокристаллизационных присадок. И зимой, и летом. Отдельный ТЗ под них был.
Ваши Миги стояли в капонирах или чехлились заботливыми промерзшими руками авиационных техников. Аэродинамика современных самолетов это уже не Ту-134 и не Ил-86 и время уже не то и это НЕНОРМАЛЬНО , когда в бешенные и дикие 90е годы чтобы прокормить семьи ребята взлетали с сугробами на крыле и оттаивали только в Шардже или Хургаде. Наука авиационная и культура безопасности полетов во всем мире далеко ушла вперед , появились новые жидкости и новые технологии, поэтому давайте не будем оглядываться назад и вспоминать гарнизоны, тем более ,что в гражданской авиации возять не бомбы ,а пассажиров и из "кабинета" только одна дверь - в пассажирский салон, а не на улицу через фонарь..Пока я служил на Севере нашей Родины летали МиГи-25 и зимой и не падали. Вот чем они обливались?
За 25-е не скажу, а 17-е мы (курсанты) чехлили с "ног до головы". Учебные полеты в условиях возможного обледенения просто не выполняли. ПОС был только на ПВД.Пока я служил на Севере нашей Родины летали МиГи-25 и зимой и не падали. Вот чем они обливались?