Если я правильно понимаю - госпожа Орледи на которую ссылается в статье журналистка - пилот? Как бы законом не запрещено такое, но вот если полагаться на здравый смысл, статистику и теорию Дарвина, то ИМХО женщина на данном этапе эволюции менее предпочтительный кандидат по статистике на такую работу, как пилот, чем мужчина. Не хочу срача по поводу особенностей функционирования мозга и психологии, возможно дело в другом - в коррупции. Вероятность, что госпожа Орледи этому подвержена меньше, чем наши местные, скорее по статистике, значительно другая. Плюс "политота" - вот видите даже иностранные специалисты имеют ту же точку зрения. Главное, что зафиксировано в статье - крыло не осматривали перед взлетом на предмет обледенения.администрации Казахстана Линда Орледи".
Подробнее: Скотч и протечки масла. Появились фото самолетов Bek Air
Сдается мне, что течь масла не из двигателя, а из агрегатов и трубопроводов маслосистемы, расположенных в фюзеляже, возможно, что из ВСУ. Следы подтекания не по мотогондоле, а по фюзелжу в районе пилона правого двигателя, на фото.Nozzle, спасибо. Не поверите, но вот этот пост мною напечатан еще полчаса назад, не получалось разместить, отвлекали по работе: " Но вот тогда сходу вопрос, если "параноить", а собственно почему авиационная администрация Казахстана не могла выявить столь вопиющие факты протечки масла с двигателей раньше. Возможно это началось совсем недавно? Возможно просто фото сделаны с тех ВС, которые не находятся в эксплуатации, а это статья - как бы "личный взгляд журналиста?"
Чего такого удивительного? в Питере, СПбГУГА, уже года с 2007 женщины учатся по специальности пилот.Если я правильно понимаю - госпожа Орледи на которую ссылается в статье журналистка - пилот? Как бы законом не запрещено такое, но вот если полагаться на здравый смысл, статистику и теорию Дарвина, то ИМХО женщина на данном этапе эволюции менее предпочтительный кандидат по статистике на такую работу, как пилот, чем мужчина. Не хочу срача по поводу особенностей функционирования мозга и психологии, возможно дело в другом - в коррупции. Вероятность, что госпожа Орледи этому подвержена меньше, чем наши местные, скорее по статистике, значительно меньше. Плюс "политота" - вот видите даже иностранные специалисты имеют ту же точку зрения. Главное, что зафиксировано в статье - крыло не осматривали перед взлетом на предмет обледенения.
Точно .. Я поэтому и пишу выше - где гарантии, что сделано фото самолета, который давно не исправен и стоит на приколе. Журналисты не могут такое оценить сразу.Для подтеков масла в полете характерно размытие подтека в виде "елочной лапки" назад по потоку, размазывает подтёк в полете, а тут подтек не размазанный.
Линда работала в Boeing в качестве главного пилота службы технического обслуживания и безопасности полетов.Если я правильно понимаю - госпожа Орледи на которую ссылается в статье журналистка - пилот? Как бы законом не запрещено такое, но вот если полагаться на здравый смысл, статистику и теорию Дарвина, то ИМХО женщина на данном этапе эволюции менее предпочтительный кандидат по статистике на такую работу, как пилот, чем мужчина. Не хочу срача по поводу особенностей функционирования мозга и психологии, возможно дело в другом - в коррупции. Вероятность, что госпожа Орледи этому подвержена меньше, чем наши местные, скорее по статистике, значительно меньше. Плюс "политота" - вот видите даже иностранные специалисты имеют ту же точку зрения. Главное, что зафиксировано в статье - крыло не осматривали перед взлетом на предмет обледенения.
Интересно другое: "сколько протянет это британская команда в ААК"?Точно .. Я поэтому и пишу выше - где гарантии, что сделано фото самолета, который давно не исправен и стоит на приколе. Журналисты не могут такое оценить сразу.
Правды ради, насчёт износа протектора шины, это она не права, до второго слоя корда износ допускается, здесь - на фото пневматика - нет износа даже до первого слоя корда. Годное колесо, по моему мнению.
Такую, как на фото в статье Бриджстоун, да-снять, а такую, какая на фото в статье Тенгриньюс - нет. Посмотрите сами ещё раз, верхний слой резины снят, видна канавка, корд еще не начался вообще. https://tengrinews.kz/userdata/u288/2020-01/resize/51983f188fa44b73f141dd9d2fe71f9e.pngОднако, в соответствии, например, с рекомендациями Bridgstone, такую шину необходимо немедленно снять (tyre thread separation):
Examination and Recommended Action | Aircraft Tires | Bridgestone Corporation
Bridgestone Corporation is the world's largest tire and rubber company. In addition to tires, Bridgestone manufactures diversified products, which include industrial rubber and chemical products as well as sporting goods.www.bridgestone.com
Бриты любители раздувать скандалы, справедливости ради. Но шильдики то зачем так, в наглую, снимать? - знали же, что проверка, хоть соплями бы прилепили.Справедливости ради, следы масла и скотч я вам и в аэрофлотовских "пятизвездочных" аэрбасах найду... вряд ли речь о том, что казахи скотчем приматывали двигатель к фюзеляжу.
скандал здесь раздувают как обычно СМИ, а британцы лишь написали в отчёте, что они видели... просто следы масла и скотч - это публика схавает быстрее, чем замену шильдиковБриты любители раздувать скандалы
Может самолёт без них упал? Да и наглости руководству этой полетайки не занимать.Бриты любители раздувать скандалы, справедливости ради. Но шильдики то зачем так, в наглую, снимать? - знали же, что проверка, хоть соплями бы прилепили.
Непонятная фраза есть там, в статье казахстанской: "оба двигателя были без табличек", к какому самолёту это относится? Вполне возможно, что и к упавшему борту, от чего нет?Может самолёт без них упал? Да и наглости руководству этой полетайки не занимать.
#ау
Шины в статье Тенгриньюс , скорее всего, Dunlop (DR26521T), которые изначально были установлены на Fokker 100. Также как и Goodyear. Хотя, походу в Бек Аир могло быть что угодно. Я позволил себе опубликовать отрывок из ТУ Dunlop с 2008 года, что и вы упомянули. Здесь четко видно что вырыв поверхностного слоя резины в рабочей части протектора , не меньше 7cm². являться причиной снятие шины.Такую, как на фото в статье Бриджстоун, да-снять, а такую, какая на фото в статье Тенгриньюс - нет. Посмотрите сами ещё раз, верхний слой резины снят, видна канавка, корд еще не начался вообще. https://tengrinews.kz/userdata/u288/2020-01/resize/51983f188fa44b73f141dd9d2fe71f9e.png
Из мухи то слона ни к чему раздувать, есть ТУ, ими и надо руководствоваться. Если снимать такое колесо, то пневматиков не напасешься.
В Британии, наверное да, заменили бы, но у нас даже в неэкономном Союзе была норма: "износ до второго слоя корда", с таким износом, что на фото Бэкэйр, менять бы никто не стал, я уж не говорю про "либеральные времена" - буржуи поубивали всех, кто снимает такие колеса раньше срока - пока корд не полезет.Шины в статье Тенгриньюс , скорее всего, Dunlop (DR26521T), которые изначально были установлены на Fokker 100. Также как и Goodyear. Хотя, походу в Бек Аир могло быть что угодно. Я позволил себе опубликовать отрывок из ТУ Dunlop с 2008 года, что и вы упомянули. Здесь четко видно что вырыв поверхностного слоя резины в рабочей части протектора , не меньше 7cm². являться причиной снятие шины.
Посмотреть вложение 706607
Но, тем не менее, вы правы в том, что шины дорогие, но иногда их необходимо менять. Гражданская авиация - серьезный и дорогой бизнес со строгими законами.
А можно хоть какой документ глянуть. Я только в курсе про те ВС, которые лично эксплуатировал. У ЯК-42 на колесе были углубления для контроля износа и ни о каком корде речь даже не заходила, на Ан-2 да, два корда допускались. На вертолётах колеса вечные, разве что по календарю.))износ до второго слоя корда", с
Документом для каждого типа является: Регламент технического обслуживания, Технологические указания по выполнению РО.А можно хоть какой документ глянуть. Я только в курсе про те ВС, которые лично эксплуатировал. У ЯК-42 на колесе были углубления для контроля износа и ни о каком корде речь даже не заходила, на Ан-2 да, два корда допускались. На вертолётах колеса вечные, разве что по календарю.))