Катастрофа Fokker 100 авиакомпании Bek Air рейс Алматы — Нур-Султан. 27.12.2019. Обсуждение

Работали на типе? Проясните? Про cl 600-850 тоже говорят, что облив только, а может просто драть не надо под 20• на Vr. Лирика)))
Не надо драть с большой угловой скоростью. Лимит создания взлетного угла 3 градуса в секунду, то есть нормальный тангаж в 12 градусов создается за 4 секунды равномерного перемещения штурвала.
Те кульбиты что продемонстрировали вначале эксплуатации типа, следствие нескольких факторов :
- наличие слоя на крыле;
- невключения при этом ПОС крыла;
- и рывок штурвала на отрыве, а-ля дурачок Козловский из нового "Экипажа" - "Йяхууу, вот я и в небе ".
Убери один любой фактор и ничего бы не случалось.
 
Реклама
Да уж, "Информационное сообщение №1" авиакомпании напоминает поведение ужа на сковородке. Было бы очень смешно, если бы перед этим люди не погибли...
 
Не надо драть с большой угловой скоростью. Лимит создания взлетного угла 3 градуса в секунду, то есть нормальный тангаж в 12 градусов создается за 4 секунды равномерного перемещения штурвала.
Те кульбиты что продемонстрировали вначале эксплуатации типа, следствие нескольких факторов :
- наличие слоя на крыле;
- невключения при этом ПОС крыла;
- и рывок штурвала на отрыве, а-ля дурачок Козловский из нового "Экипажа" - "Йяхууу, вот я и в небе ".
Убери один любой фактор и ничего бы не случалось.
Все правильно с одной небольшой поправкой: Cистема обогрева крыла Фоккер 100 не предназначена для удаления льда на земле. Как раньше уже здесь обсуждалось , она была переведена в режим готовность как и положено. Включатеся она толька после отрыва.
 
Да уж, это супер, про шильдики - следы от заклепок видно, но у них шильдики сами отлетают - я ржал, давно так не ржал...
Ндаа... это круто... наверное надо номера выбивать на корпусе, чтобы 'не отваливались'.
Интересно, а у кого еще шильдики терялись?
 
Ндаа... это круто... наверное надо номера выбивать на корпусе, чтобы 'не отваливались'.
Интересно, а у кого еще шильдики терялись?
Интересней что они там такого с двигателями и другими дорогими агрегатами мутили, что шильдикам резко пришлось "отвалиться".
#ау
 
Интересней что они там такого с двигателями и другими дорогими агрегатами мутили, что шильдикам резко пришлось "отвалиться".
#ау
Чего тут интересного? с наработкой мухлевали.
 
.

номера на деталях двигателя выбиты. Но шильдик красивее ;)
Скрытые номера деталей авиадвигателей чаще наносятся электрографическим карандашом, реже, намного, они наносятся кернением - только там, где кернение не может повлиять на механическую прочность детали - в сообщении ААК Ролс-Ройс об этом и заявляет, что номера деталей можно установить при разборке двигателя.
Шильдики давно уже приклеивают эпоксидным клеем к корпусам, заклепки это лишь "защита от подделки" в некотором виде, тем более, что заклепки вклеиваются в глухое отверстие корпуса, чаще всего.
 
Они не скрытые, просто место нанесения выбирается исходя из удобства и прочности, а не для обзора на собранном двигателе.
 
Они не скрытые, просто место нанесения выбирается исходя из удобства и прочности, а не для обзора на собранном двигателе.
"Фокус с шильдиками" это давнее изобретение, последовавшее после развала Союза при "серых схемах" работы в Африке, Азии.
 
Реклама
Они не скрытые, просто место нанесения выбирается исходя из удобства и прочности, а не для обзора на собранном двигателе.
Вы правы, так как есть и специально"скрытые номера" на агрегатах авиационных для защиты от грубых подделок, их пришлось вводить после ряда катастроф на контрафактных изделиях.
 
Чего тут интересного? с наработкой мухлевали.
Может я чего не понимаю, но такой мухлеж подразумевает что на самолёте может стоять к примеру двигатель или другой агрегат с давно закончившимся ресурсом( который по бумагам на складе или на форме).
#ау
 
Может я чего не понимаю, но такой мухлеж подразумевает что на самолёте может стоять к примеру двигатель или другой агрегат с давно закончившимся ресурсом( который по бумагам на складе или на форме).
#ау
В том числе, вообще в ГА России процедура подтверждения аутентичности компонентов была введена именно из-за контрафакта и катастроф, которые последовали. Отсутствие заводского номера это признак, по которому компонент отстраняется от эксплуатации. Если соблюдать процедуру, то такая "истроия" как: "шильдик в конторе лежит", невозможна будет. Кому интересно, почитайте. metd_forall_24-10-966_19032004_1_1.pdf
 
В том числе, вообще в ГА России процедура подтверждения аутентичности компонентов была введена именно из-за контрафакта и катастроф, которые последовали. Отсутствие заводского номера это признак, по которому компонент отстраняется от эксплуатации. Если соблюдать процедуру, то такая "истроия" как: "шильдик в конторе лежит", невозможна будет. Кому интересно, почитайте. metd_forall_24-10-966_19032004_1_1.pdf
Напомните, кто в РФ по контрафакту раскладывался из крупных? Я навскидку вспоминаю историю со датчанами, которые поставили не только паленые, но еще и хреновые борты на крепление киля...
 
Напомните, кто в РФ по контрафакту раскладывался из крупных? Я навскидку вспоминаю историю со датчанами, которые поставили не только паленые, но еще и хреновые борты на крепление киля...
Из крупных не знаю. На вскидку, вертолеты раскладывали по контрафакту, самый известный случай - в Либерии, разрушение лопасти рулевого винта. Катастрофа Ми-8МТВ-1 а/к Utair в Либерии (борт RA-27114), 02 ноября 2007 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
 
Скотч и протечки масла. Появились фото самолетов Bek Air
Подробнее: Скотч и протечки масла. Появились фото самолетов Bek Air
 
Скотч и протечки масла. Появились фото самолетов Bek Air
Подробнее: Скотч и протечки масла. Появились фото самолетов Bek Air
Самое интересное, что всё это "внезапно" увидели британские инспекторы, я подчеркиваю слово "британские", ведь до них казахстанские инспекторы ничего этого не видели - значит не было этого, а эти британцы специально всё подстроили, чтобы очернить такую замечательную контору во главе с таким креативным директором: "Фотографии и итоги осмотра британскими инспекторами воздушных судов авиакомпании представила на брифинге начальник департамента летной безопасности Авиационной администрации Казахстана Линда Орледи".
Подробнее: Скотч и протечки масла. Появились фото самолетов Bek Air
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz
 
Правды ради, насчёт износа протектора шины, это она не права, до второго слоя корда износ допускается, здесь - на фото пневматика - нет износа даже до первого слоя корда. Годное колесо, по моему мнению.
 
Реклама
Nozzle, спасибо. Не поверите, но вот этот пост мною напечатан еще полчаса назад, не получалось разместить, отвлекали по работе: " Но вот тогда сходу вопрос, если "параноить", а собственно почему авиационная администрация Казахстана не могла выявить столь вопиющие факты протечки масла с двигателей раньше. Возможно это началось совсем недавно? Возможно просто фото сделаны с тех ВС, которые не находятся в эксплуатации, а это статья - как бы "личный взгляд журналиста?"
 
Назад