Я уже не помню подробностей.напомните мне пожалуйста, крыло обливали перед вылетом?
Так вот и я не помню, потому и спрашиваю.Я уже не помню подробностей.
Нет, обливали только стабилизатор.Так вот и я не помню, потому и спрашиваю.
Помню только, что были сомнения в обливании хвостового оперения.
Можно конечно перечитать с начала всю тему, но, вдруг, кто подскажет
"Убийца - дворецкий"(с)и больше ни одного сообщения!
Крыло не облили - не осмотрели как положено - прерывать взлет не стали - второй пилот рассказывал, как он "пощупал" предкрылок, когда на фоккер-100 их нет - полный бардак - сэкономили ..... логично и долетались, все и так было ясно до отчета.Интересно как меняется активность в темах об авариях, катастрофах. В зависимости от поступления объективной информации.
Эта тема - характерный пример.
Итак - катастрофа произошла 27-го декабря 2019 года.
80 страниц обсуждений по 6-е января. Почему именно эта дата выбрана? Да потому что в этот день опубликована расшифровка бортовых регистраторов.
После этого по 15-е сентября этого года - еще 39 страниц.
Публикуется окончательный отчет, выкладеываеся в теме - и больше ни одного сообщения!
В дополнение к перечисленному бардаку - больше месяца летали с неисправным обогревоКрыло не облили - не осмотрели как положено - прерывать взлет не стали - второй пилот рассказывал, как он "пощупал" предкрылок, когда на фоккер-100 их нет - полный бардак - сэкономили ..... логично и долетались, все и так было ясно до отчета.
Отвлекли, не успел допечатать сообщение, но видать случайно отправил.В дополнение к перечисленному бардаку - больше месяца летали с неисправным обогрево
Довольно любопытно с психологической точки зрения. да - включатся автоматически. никаких действий не требуется. Есть ли от него польза? как бы незаметно - должен предотвратить обледенение передней кромки на земле. Но мы же самоубийцы! Мы же посмотрим, потрогаем и убедимся перед взлетом, что крыло чистое. то есть - ощущение какой лишней приблуды-перестраховки. ну и не работает? и фиг с ним.Отвлекли, не успел допечатать сообщение, но видать случайно отправил.
Допечатываю:
Больше месяца летали с неисправным обогревом передней кромки крыла. Этот обогрев на земле должен работать, включается автоматически при включении обогрева двигателей. Но не включился...
Пилотов готовят продолжать взлет после скорости принятия решенияМне непонятно - зачем продолжали взлёт? Смертники вообще…
Обогрев передней кромки крыла Fokker 100 не предназначен для очистки поверхности крыла от (толстого) льда, поэтому противообледенительная обработка на земле была обязательной в метеоусловиях конкретного полета согласно инструкции по эксплуатации самолета. Эта неисправность лишь дополняет ряд ошибок, за которые в конечном счете несут ответственность экипаж и авиаперевозчик.Этот обогрев на земле должен работать, включается автоматически при включении обогрева двигателей. Но не включился...
Я и не писал что обогрев спас бы их - в самом лучшем случае добавка нескольких килограмм подъемной силы. Я писал в ответ на сообщение о бардаке.Обогрев передней кромки крыла Fokker 100 не предназначен для очистки поверхности крыла от (толстого) льда, поэтому противообледенительная обработка на земле была обязательной в метеоусловиях конкретного полета согласно инструкции по эксплуатации самолета. Эта неисправность лишь дополняет ряд ошибок, за которые в конечном счете несут ответственность экипаж и авиаперевозчик.
Надо, сначала, смотреть в РЛЭ перечень допустимых неисправностей (отложенных дефектов) и сроки их устранения, то, что называется MEL. Это не защиту экипажа, а в обоснованность доказательств - кто его знает, что написано в РЛЭ этого типа?Длительные полеты с нисправностью - это бардак.
Надо, сначала, смотреть в РЛЭ перечень допустимых неисправностей (отложенных дефектов) и сроки их устранения, то, что называется MEL. Это не защиту экипажа, а в обоснованность доказательств - кто его знает, что написано в РЛЭ этого типа?
Окончательный отчет я не читал по причине того, что переводить 39 страниц английского текста мне влом.Кто его знает? А в отчет заглянуть?
"В бортовом журнале ВС имелись записи от 25 ноября 2019 года о неисправности
ПОС крыла на земле. При взлете 27 декабря после перевода ПОС двигателей в положение
"Включено» система обогрева передней кромки крыла не включилась.
Примечание: Согласно Перечню минимального оборудования – MEL (Minimum
Equipment List) - эксплуатация ВС допускается с неработающей системой обогрева пе-
редней кромки крыла (OGWLEHS) в течение десяти календарных дней."
Ну и еще такое есть в отчете:
"Анализ параметров полета, зарегистрированных параметрическим самописцем в
течение декабря 2019 года, начиная с 05.12.2019, показал, что после запуска двигателей и
включения противообледенительной системы двигателей система обогрева передней
кромки крыла OGWLEHS работала без сбоев только в 7 случаях из 37, а в 26 случаях она
не включалась, и в 4 случаях - работала нестабильно или включалась с задержкой."
final report in Kazakh onlyОкончательный отчет я не читал по причине того, что переводить 39 страниц английского текста мне влом.
Спасибо за Ваши цитаты, желательно давать ссылку на источник информации, уж больно литературно по русски изложено, машинный перевод в сто раз корявее, где Вы это взяли?
Спасибо, прочитал, местами "интересно", например, включили ПОС крыла, но она не включилась, а знал ли об этом экипаж в отчёте не написано, хотя далее в отчёте проскакивает, что сигнализация неисправности имеется, но не конкретизируется как она работала фактически.