Согласен. Но если КВС просто не дал ему свалиться, правильно среагировал, и посадил перед собой, то вполне сходится. имхо. Не знаю как у Бек аир развивалось, но обычно есть короткий момент, когда ещё можно успеть отдать штурвал до сваливания на крыло.
Я думаю, что до выхода отчёта тут все могут ошибаться, много возможных причин есть ,объясняющих как упасть на взлёте. Мне обледенение кажется вполне реальным вариантом, но и другие тоже интересные версии есть, посмотрим, что найдут. Тюменцы на ATR-72 отказались ( емнип ) от обработки самолёта, поскольку были уверены, что всё в порядке и угрозы нет... Всё бывает.Конечно могу ошибаться, но слабо верю в обледенение, по крайней мере как основную причину.
Два часа назад это крыло поднимало собой тучи снега бороздя поле, а Вы остатки перонного льда пытаетесь высмотреть.Хотя (если это не блик фотоаппарата) тут и так видно при небольшом увеличении
Данные Флайтрадара ни о чем не говорят реальном, по Вашим словам выходит, что: "опытный экипаж оторвал самолёт не достигнув расчетной скорости отрыва, имея впереди еще, как минимум, одну треть ВПП", - я не верю в такую версию, она противоречит здравому смыслу.Аналоги Ярославля/этой катастрофы - скорость не набирается упорно.
Наличие отложений критично не на всех "местах" крыла. А именно на критических. Именно на них на критических режимах происходит нарастание льда. Такова физика процесса = читайте "судьба".Если для этопо типа чрезвычайно критично наличие каких либо отложений даже в минимальных количествах, как сообщалось выше - тогда зачем введен штатным режим чистого крыла? А как же перестраховки, запас подъемной силы и т.д??
Так парк остановили или компанию с парком?Кто остановил парк, лучше нас знают, что подвергался ли самолет обработке или нет.
Ага. На передней кромке, которая на фото чистая.Наличие отложений критично не на всех "местах" крыла. А именно на критических. Именно на них на критических режимах происходит нарастание льда.
Не так уж там и снега по пояс, чтобы вместе с ним не поднять на себя траву и грунт... А их не видно...Два часа назад это крыло поднимало собой тучи снега бороздя поле, а Вы остатки перонного льда пытаетесь высмотреть.
Компанию. В ней кроме Фоккеров ничего другого нет.Парк в компании...
Снега и льда тоже.Не так уж там и снега по пояс, чтобы вместе с ним не поднять на себя траву и грунт... А их не видно...
Там и не будет сугроба, если вы об этом... и критические места профиля - это практически лобовик - он тоже разрушен практически по всему размаху.Ага. На передней кромке, которая на фото чистая.
Откуда взлетный режим? Может немножко вынужденная посадка (получилось, как получилось)?С этим обледенением забыли об более важном. В двух предыдущих катастрофах обледенение повлияло потерей управляемости в виде глубокого сваливания на крыло и столкновением в результате с землей.
Тут такого не было. Вопрос. Почему самолет на взлетном режиме в горизонте не набирал скорость, а даже терял ее? Обледенение тут не при чем.
После вечерне-утреннего конвульсиума тут я думаю, что проблема в неправильно подсчитанном взлетном режиме двигателей. Это не ТУ-154 с двумя режимами - взлетный и номинальный. Как верно заметил Pokemon, в этом случае неправильного рассчетного режима простой взлетный тангаж в 10 градусов (=углу атаки на разбеге) способен остановить рост скорости. Отрыв допустим произошел на VMU, а это тот же максимальный угол атаки, то росту скорости взяться неоткуда -тяга то уменьшенная.Тут такого не было. Вопрос. Почему самолет на взлетном режиме в горизонте не набирал скорость, а даже терял ее? Обледенение тут не при чем.
Вариант - если понял, что не летит и решил садиться аварийно.С этим обледенением забыли об более важном. В двух предыдущих катастрофах обледенение повлияло потерей управляемости в виде глубокого сваливания на крыло и столкновением в результате с землей.
Тут такого не было. Вопрос. Почему самолет на взлетном режиме в горизонте не набирал скорость, а даже терял ее? Обледенение тут не при чем.
ХЗ, пусть тянет слабее, пусть номинал (max continious), но это же все равно огромная тяга, пусть и не максимальная. Да и вряд ли бы они забили условие для пустого самолета, с забитым то салоном.После вечерне-утреннего конвульсиума тут я думаю, что проблема в неправильно подсчитанном взлетном режиме двигателей
Разницы нет, на каокм режиме разгонялись на ВПП, зависит только от длины ВПП - набрали скорость, оторвались. Полосы впереди ещё было, минимум, километр - не набрав скорости расчётной только "странный парень" будет самолёт отрывать - в кокпите сидели не пацаны зеленые и как взлетать они отлично знали.После вечерне-утреннего конвульсиума тут я думаю, что проблема в неправильно подсчитанном взлетном режиме двигателей. Это не ТУ-154 с двумя режимами - взлетный и номинальный. Как верно заметил Pokemon, в этом случае неправильного рассчетного режтима простой взлетный тангаж в 10 градусов (=углу атаки на разбеге) способен остановить рост скорости. Отрыв допустим произошел на VMU, а это тот же максимальный угол атаки, то росту скорости взяться неоткуда -тяга то уменьшенная.
A дернуть flaps на 8, 15 никак не помогло бы на fokker100?Тут никак не помешаешь, кроме как сойти с опасных углов отдав от себя
Может и помогло бы, только не сразу - время пока выйдут закрылкиA дернуть flaps на 8, 15 никак не помогло бы на fokker100?
Все происходит с точностью до наоборот в такой последовательности: 1. потянули на себя 2. оторвались и 3.тяга достаточна для непрерывного роста скорости и наборе высоты при данном угле атаки.Разницы нет, на каокм режиме разгонялись на ВПП, зависит только от длины ВПП - набрали скорость, оторвались.
Топливный лед вообще не виден и его наличие определяется только ощупыванием поверхности крылаАга. На передней кромке, которая на фото чистая.