Потому что это классика любой темы в данной ветке - ХАЙП, ИМХО, горячее, Эксперты, АхахаВыДилетант.. а потом надоедает. Потому что в реальности все скучно и банально, а форум вообще для общения. Когда общение начинает идти уже даже не по десятому кругу, оно затухает.Интересно как меняется активность в темах об авариях, катастрофах. В зависимости от поступления объективной информации.
Эта тема - характерный пример.
Итак - катастрофа произошла 27-го декабря 2019 года.
80 страниц обсуждений по 6-е января. Почему именно эта дата выбрана? Да потому что в этот день опубликована расшифровка бортовых регистраторов.
После этого по 15-е сентября этого года - еще 39 страниц.
Публикуется окончательный отчет, выкладеываеся в теме - и больше ни одного сообщения!
Спасибо, прочитал, местами "интересно", например, включили ПОС крыла, но она не включилась, а знал ли об этом экипаж в отчёте не написано, хотя далее в отчёте проскакивает, что сигнализация неисправности имеется, но не конкретизируется как она работала фактически.
Отчёт, по моему, не дал ответа на два вопроса: 1) было обледенение крыла выявлено ИАС или нет при предполётном ТО?, 2) почему ИАС не приняла мер ПОО крыла, а всё свалила на экипаж, который принимал решение на ПОО, ИАС самоустранилась, возможно, так принято в казахской ГА?В очередной раз, обогрев передней кромки крыла не снимает с экипажа обязанности по проведению необходимых мероприятий, таких как противообледенительная обработка и дополнительная проверка. Это было четко указано в директиве по летной годности для Fokker 100 от 2009 года. Правила необходимо соблюдать.
Посмотреть вложение 822451
Во первых, ИАС не перед каждым полётом приходит на самолёт.1) было обледенение крыла выявлено ИАС или нет при предполётном ТО?,
это новость для меня, я первый раз в своей жизни такое слышу - т.е. после стоянки суточной предполётное ТО в базовом аэропорту не выполняется техсоставом авиакомпании и оценка состояния поверхностей после длительной стоянки в условиях возможного обледенения не выполняется ИАС?Во первых, ИАС не перед каждым полётом приходит на самолёт.
Не буду спорить - я же не знаю по каким документам в вашей авиакомпании обслуживание самолётов выполняется.это новость для меня, я первый раз в своей жизни такое слышу - т.е. после стоянки суточной предполётное ТО в базовом аэропорту не выполняется техсоставом авиакомпании и оценка состояния поверхностей после длительной стоянки в условиях возможного обледенения не выполняется ИАС?
Это не инженеры, это уголовники потенциальные - уголовный кодекс распространяется на всех авиа специалистов.Так что перед каждым вылетом никак они не могут проверять наличие льда.
Так ведь утверждают что потрогали "что-то там" и льда не нашли.с неудаленным обледенением
Это экипаж потрогал, а про то, что трогали ИАС в Отчете ни слова не сказано, хотя там написаноТак ведь утверждают что потрогали "что-то там" и льда не нашли.
Вы прочитали что я вам писал?Это не инженеры, это уголовники потенциальные - уголовный кодекс распространяется на всех авиа специалистов.
На удаление обледенения оформляется "Карта на доп работы по удалению обледенения", выпуск в полёт ВС с неудаленным обледенением это выпуск неисправного ВС - наказывается по статье 351. Нарушение правил полетов или подготовки к ним УКРФ до 7 лет лишения свободы.
Наличие льда на самолёте делает его НЕИСПРАВНЫМ?выпуск в полёт ВС с неудаленным обледенением это выпуск неисправного ВС
Вы странно читает, что Вам выгодно, то Вы видите, а что не выгодно - нет, читайте ещё раз: "... ИАС Бэекэйр была выполнена форма "Предполётная проверка".Вы прочитали что я вам писал?
Прочитайте ещё раз:
"Не буду спорить - я же не знаю по каким документам в вашей авиакомпании обслуживание самолётов выполняется."
Там где вы работаете - обязанность ИАС убирать лёд с самолёта? Не могу это оспаривать! Убирайте!
Там где я работаю - этим занимаются специально подготовленные работники аэродромных служб, но никак не инженеры. Если инженеру предписано раз в 48 часов приходить на самолёт - то так он и делает. Или по вызову когда есть неисправность.
И не выпускает инженер самолёт в каждый полет!
Теперь к обсуждаемой катастрофе. Если в отчете не ставится в вину что инженеры не проверяли наличие льда - значит нет этого в их обязанностях.
Напомню, обсуждаем катастрофу в Казахстане. К чему вы УКРФ упоминаете? Неужели он в Казахстане действует?
Естественно, обледеневший самолёт неисправен.Наличие льда на самолёте делает его НЕИСПРАВНЫМ?
Лететь нельзя - это точно.
А где в отчете написано что в перечне PreFlight Check Бекэйр, которую инженеры выполняют, есть проверка наличия льда на самолёте?Вы странно читает, что Вам выгодно, то Вы видите, а что не выгодно - нет, читайте ещё раз: "... ИАС Бэекэйр была выполнена форма "Предполётная проверка".
Каким образом инженер это контролирует? В деталях можете написать? Сидит в кабине оператора облива? После облива со стремянки проверяет? Или ещё как то?Аэродромные работники выполняют ПОО методом облива, а ИАС контролировать обязана полноту и качество ПОО
В некоторых аэропортах облив выполняется на специальных площадках, как правило близко к предварительному старту. Самолёты своим ходом туда добираются. Инженеры должны каждый за своим самолётом туда следовать?Аэродромные работники выполняют ПОО методом облива, а ИАС контролировать обязана полноту и качество ПОО.
Вообще то во всем мире за исправность самолета и проверки отвечает КВС. Много где в аэропортах нет вообще никакого ИАС.Это не инженеры, это уголовники потенциальные - уголовный кодекс распространяется на всех авиа специалистов.
На удаление обледенения оформляется "Карта на доп работы по удалению обледенения", выпуск в полёт ВС с неудаленным обледенением это выпуск неисправного ВС - наказывается по статье 351. Нарушение правил полетов или подготовки к ним УКРФ до 7 лет лишения свободы.
Почитайте Отчёт МАК о серьёзном инциденте в Магадане, та в деталях всё расписано, что обязаны были сделать работники ИАС и чего они не сделали при ПОО.Каким образом инженер это контролирует? В деталях можете написать? Сидит в кабине оператора облива? После облива со стремянки проверяет? Или ещё как то?
А Вам давно уже пора понять, что катастрофа произошла в Казахстане, на что вам неоднократно указывали. При чём тут Россия?Вам давно уже пора понять, что Россия это не "во всём мире", тем более непонятно: "что такое "весь мир"?
Так можно прописать все что угодно - что после осмотра одним инженером потом его начальник контролирует, ещё раз стремянку катает.Если надо стремянку, то стремянку, а что в этом криминального или, попросту, лень таскать?